RailGallery
2ТЭ116-1507
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 15 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 11:35 MSK
Просмотров — 465
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.10.2020 13:02 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

2ТЭ116-1507

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-5 Иваново
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16870131/16870149
Построен:29.06.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж.д.
12.2004 — передан в депо Саратов Приволжской ж. д.
__.2007 — передан в депо Астрахань-II
11.2012 — передан в депо имени Максима Горького
04.2014 — передан в депо Астрахань-II
04.2016 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
10.2018 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
05.2022 — передан в депо Котлас
07.2022 — передан в депо Иваново

Составность:
В первой половине 2013 г. работал в составе 2ТЭ116-1507/1145А

Ремонты:
05.2003 — КР Воронежский ТРЗ
12.2011 — СР ТЧР-5 Сарепта
03.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Параметры съёмки

Модель камеры:DMC-FZ45
Время съёмки:15.02.2020 12:50
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:10.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

Показать комментарии, написанные на TrainPix (6)
08.10.2020 13:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?
+1
08.10.2020 14:55 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Cкорее всего в Иваново
0
08.10.2020 17:22 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Что сделали?Я знаю только одно применение этого термина,но к 10Д100,Няндомским машинам с 3ХХХ номерами под закат их бытности убирали ТК-34.
0
08.10.2020 18:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?
0
08.10.2020 21:22 MSK
Ссылка
iRogov
Эта секция исключается из тяги, межсекционные кабели снимаются, работает только с техникой, управляет ей второй машинист.
0
09.10.2020 09:02 MSK
Ссылка
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?

Если образно то да и значительному снижению...ина любом магистральном тепловозе если он подготовлен к работе с ПОМ, iRogov все верно написал.На секции которая подключается к ПОМ выключены ОМ 2-6,а от первого как раз идут кабеля на питание ПОМ,получается одна секция тарабанит на ПОМ,чем больше позиций задает работник ПЧ(у нас так,сидит в задней кабине)тем соответственно больше нагрузка ГГ и обороты ПОМа,там ведь стоит электромотор с большим колесом с лопатками,но это с серией 2ТЭ10.Для подготовки тепловоза с работой ПОМ нужно раскинуть жоксы в МТС,перекрутить кабеля на вывода пом с ТЭД,в разных депо немного по разному все это выглядит,у нас нужно ставить тепловоз в цех ТО-2 для подготовки,соответственно и после работы с ПОМ для восстановления схемы в штатный режим нужна канава,время,руки некрюки.Вывод машинисты уже давно сделали,ПОМ - это убийца ТЭ,из полноценного,рабочего тепловоза получается две секции,одна все время тарабанит с 1 по 9 позицию без особой нагрузки,вторая под нагрузкой,но на 1-5 позиции,контроля за работой второй секции нет,расход там нормальный такой,что с ПОМ...Если 10Д100,то сами представьте,что для него неделями тарахтеть на ХХ с ПОМ,первый перегон или на отстое,в любом месте он может начать прожигать себя.В Няндоме это жуткая 287М,у нас сейчас активно подготавливают ЧМЭ3 для этой работы.В Иваново так уже практикуют.Негоже магистралки под такую работу.У меня от одного термина ПОМ бомбит!
Я отвлекся)
А касаемо 116 с ПОМ мы не работаем на нихи не будем,но скажу одно,розетки на морде ничего не значат если схема в штатке и его еще не подготовили,касаемо этой машины,сейчас она с ремонта и розеток пока нет,а на примере 1001(она с розетками) я скажу одно,валят они и прилично так валят,с этим классным свистом:)
Там же переключатели есть на ВВК,для работы с ПОМ,возможно просто нужно его включить и отключить 2-6 ОМ.Повторю,комбинации везде разные...
Самое опасное для машиниста попадать на ТЭ после работы с ПОМ,когда его восстановили в штатку и он поехал под состав.Что там будет работать,как будет работать и будет ли...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.