RailGallery
2ТЭ116-1507
Россия, Ярославская область, депо Ярославль-Главный
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl-Glavny depot

Author: Дмитрий Закутный · Msk           Date: February 15, 2020

Information about the photo

License: BY-ND
Published 22.05.2022 11:35 MSK
Views — 469
Original publication date
on TrainPix:
08.10.2020 13:02 MSK
Detailed information

Voting

2ТЭ116-1507

Railway District/Company:Northern Railway   Sev
Depot:TChE-5 Ivanovo
Model:2TE116
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identification number:16870131/16870149
Built:29.06.1989
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Transferred to another depot In operation
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Елец Юго-Восточной ж.д.
12.2004 — передан в депо Саратов Приволжской ж. д.
__.2007 — передан в депо Астрахань-II
11.2012 — передан в депо имени Максима Горького
04.2014 — передан в депо Астрахань-II
04.2016 — передан в депо Карасук Западно-Сибирской ж. д.
10.2018 — передан в депо Иваново Северной ж. д.
05.2022 — передан в депо Котлас
07.2022 — передан в депо Иваново

Составность:
В первой половине 2013 г. работал в составе 2ТЭ116-1507/1145А

Ремонты:
05.2003 — КР Воронежский ТРЗ
12.2011 — СР ТЧР-5 Сарепта
03.2016 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
05.2020 — КР Оренбургский ЛРЗ
04.2024 — ТР-3 СЛД-37 Поворино

Camera Settings

Model:DMC-FZ45
Date and Time:15.02.2020 12:50
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:80
Focal Length:10.8 mm
Show all EXIF data

Comments · 6

Show comments written on TrainPix (6)
08.10.2020 13:40 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?
+1
08.10.2020 14:55 MSK
Link
PrivDTshnik
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Cкорее всего в Иваново
0
08.10.2020 17:22 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Интересно, кастрировали его уже в Иваново или ещё в Котласе?

Что сделали?Я знаю только одно применение этого термина,но к 10Д100,Няндомским машинам с 3ХХХ номерами под закат их бытности убирали ТК-34.
0
08.10.2020 18:23 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?
0
08.10.2020 21:22 MSK
Link
iRogov
Эта секция исключается из тяги, межсекционные кабели снимаются, работает только с техникой, управляет ей второй машинист.
0
09.10.2020 09:02 MSK
Link
Макс Анисимов
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.10.2020):
> Ну может быть не к месту использовал знакомый термин-жаргонизм. Тогда встречный вопрос к вам, как к человеку с этими машинами связанному - вывод кабелей из ВВК к розеткам электропитания путевой техники на лобовой части означает снижение тяговых свойств тепловоза, применительно к 2ТЭ116?

Если образно то да и значительному снижению...ина любом магистральном тепловозе если он подготовлен к работе с ПОМ, iRogov все верно написал.На секции которая подключается к ПОМ выключены ОМ 2-6,а от первого как раз идут кабеля на питание ПОМ,получается одна секция тарабанит на ПОМ,чем больше позиций задает работник ПЧ(у нас так,сидит в задней кабине)тем соответственно больше нагрузка ГГ и обороты ПОМа,там ведь стоит электромотор с большим колесом с лопатками,но это с серией 2ТЭ10.Для подготовки тепловоза с работой ПОМ нужно раскинуть жоксы в МТС,перекрутить кабеля на вывода пом с ТЭД,в разных депо немного по разному все это выглядит,у нас нужно ставить тепловоз в цех ТО-2 для подготовки,соответственно и после работы с ПОМ для восстановления схемы в штатный режим нужна канава,время,руки некрюки.Вывод машинисты уже давно сделали,ПОМ - это убийца ТЭ,из полноценного,рабочего тепловоза получается две секции,одна все время тарабанит с 1 по 9 позицию без особой нагрузки,вторая под нагрузкой,но на 1-5 позиции,контроля за работой второй секции нет,расход там нормальный такой,что с ПОМ...Если 10Д100,то сами представьте,что для него неделями тарахтеть на ХХ с ПОМ,первый перегон или на отстое,в любом месте он может начать прожигать себя.В Няндоме это жуткая 287М,у нас сейчас активно подготавливают ЧМЭ3 для этой работы.В Иваново так уже практикуют.Негоже магистралки под такую работу.У меня от одного термина ПОМ бомбит!
Я отвлекся)
А касаемо 116 с ПОМ мы не работаем на нихи не будем,но скажу одно,розетки на морде ничего не значат если схема в штатке и его еще не подготовили,касаемо этой машины,сейчас она с ремонта и розеток пока нет,а на примере 1001(она с розетками) я скажу одно,валят они и прилично так валят,с этим классным свистом:)
Там же переключатели есть на ВВК,для работы с ПОМ,возможно просто нужно его включить и отключить 2-6 ОМ.Повторю,комбинации везде разные...
Самое опасное для машиниста попадать на ТЭ после работы с ПОМ,когда его восстановили в штатку и он поехал под состав.Что там будет работать,как будет работать и будет ли...
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.