Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 11:33 MSK
Просмотров — 1176
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 23.10.2020 07:19 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 2
Рейтинг: +6
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧ-9 Пушкино (филиал ТЧПРИГ-10) |
Серия: | ЭР2 |
Завод-изготовитель: | Рижский вагоностроительный завод Рига |
Заводской тип: | 62-61 |
Построен: | 07.1973 |
Списан: | 05.2015 |
Категория: | Электропоезда |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Списан |
Секции: | ЭР2М-99601 ЭР2М-99602 ЭР2М-99603 ЭР2М-99604 ЭР2М-99605 ЭР2М-99606 ЭР2М-99607 ЭР2М-99608 ЭР2М-99609 ЭР2М-99610 |
Построен в 10-вагонной составности
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Апрелевка Московской ж. д., дополнен секцией 204602-03
04.1989 — передан в депо Рыбное
11.1999 — передан в депо Пушкино
05.2010 — передан в депо Москва-II (в эксплуатацию не вводился)
Вагоны и сетевые коды:
01 — 13025036 (утилизирован 07.2015 г.)
02 — 13025119 (утилизирован 07.2015 г.)
03 — 13025051
04 — 13025069
05 — 13025077
06 — 13025085 (утилизирован 07.2015 г.)
07 — 13025093 (утилизирован 07.2015 г.)
08 — 13025101
09 — 13025044 (утилизирован 05.2010 г.)
10 — 13025127 (утилизирован 07.2015 г.)
Ремонт:
__.1999 — КРП Московский ЛРЗ, установлена новая кабина, аналогичная электропоезду ЭД4М
06.2006 — КР-1 Московский ЛРЗ
Особенности:
Первый электропоезд серии ЭР2, прошедший расширенный КРП со сменой кабины, заменой динамоторов на статический преобразователь и значительной модернизацией внутрисалонного оборудования. Головные вагоны проходили восстановление кузова с заменой боковой брони на ДМЗ — единственный из всех ЭР2, прошедих КРП. |
|
|
Ссылка