RailGallery
ЧС7-320
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 15 марта 2008 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 11:33 MSK
Просмотров — 390
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
26.11.2020 22:49 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +2

ЧС7-320

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-6 Свердловск-Пассажирский
Серия:ЧС7
Завод-изготовитель:ŠKODA a.s.   Пльзень
Заводской тип:82E9
Заводской №:9008
Сетевой №:12022034/12020525
Построен:27.07.1997
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Пассажирский Свердловской ж. д.
02.2008 — передан в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
12.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д
05.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонт:
20.03.2004 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
15.05.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
22.05.2016 — СР Ярославский ЭРЗ, модернизация подвески тягового редуктора
30.12.2018 — КР Ярославский ЭРЗ

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
27.11.2020 00:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
У него ошибка в профиле что-ли - в марте 2008 года был вполне ещё Свердловский.
0
27.11.2020 02:37 MSK
Ссылка
Ваня 543
В какое же убожество превратили в Свердловске новые электровозы. аж не по себе становится, один из 5-ти последних даже пошёл на запчасти, слов нет...
+1
27.11.2020 16:55 MSK
Ссылка
andreus29
С приходом последних пяти машин в ЗИПе были оригинальные наборы ключей и даже пылесосы. Ключи утащили по своим гаражам, пылесосы растворились в воздухе, медные шины и соединительные кабеля продали, а деньги пропили. Всё, что относилось к реостатному тормозу — ушло в небытие. Высшее руководство увидев уже у себя в Челябинске на ЧЭРЗе (именно там взялись за нормальный ремонт свердловских семёрок), немного было озадачено. Как можно было превратить новые электровозы в ТЧ-6 практически за девять лет эксплуатации в полное хламьё, про остальные ЧС7 вообще молчу, там уровень содержания был близок к уровню ЧС2 60-х годов постройки. В итоге в 2007-2008 гг. все ЧС7 передали в Челябинск, что и продлило им существование.
0
27.11.2020 17:27 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Пылесосы? Вот это подход...
+2
27.11.2020 20:01 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (andreus29, 27.11.2020):
> Высшее руководство увидев уже у себя в Челябинске на ЧЭРЗе (именно там взялись за нормальный ремонт свердловских семёрок)

Откуда у вас эта информация?
За всё время ЧЭРЗ сделал ремонт двум ЧС7: это были 018 из ТЧ-19 Москва-Киевская и 105 своя Челябинская. ПО моим сведения больше ЧС7 на ЧЭРЗе не было. Все крупные ремонты для ЧС7 Делал ЯЭРЗ, Вязьма и Ожерелье, всё что помельче делали в депо приписки. Полностью поддерживаю что хуже чем Свердловские ЧС7 ни в одном депо не содержались, хотя и там были закреплённые машины типа 208, 210 и 286 - всего около 5-6 электровозов былло, там как раз реостатный тормоз работал и эти электровозы были закреплены в одном графике с фирменными "Россия" и "Пекин". Также отмечу, что 319-й как встал с середины 2007-го года, так начали разворовывать и его вслед за 206 и 207. Да разворовали его так, что смогли восстановить только выпотрошив комплектный 001, так и 001 мог бы ещё поработать, если бы не пришлось его использовать в качестве донора для 319, так новенький электровоз Е9 серии превратился в старый Е3(Е1) серии...
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.