RailGallery
ТЭМ21-001
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 22 grudnia 2020 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 22.05.2022 11:31 MSK
Wyświetleń — 451
Original publication date
on TrainPix:
22.12.2020 20:54 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +3

ТЭМ21-001

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Bryansk Engineering Plant
Seria:TEM21
Producent:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Wyprodukowano:2001
Kategoria:Lokomotywy manewrowe
Aktualny stan taboru:Przemianowany
Опытный тепловоз с асинхронными ТД
В 2012 г. установлен на постамент на территории БМЗ

Ustawienia kamery

Exposure Time:1/141 sec
Aperture Value:2.8
Focal Length:6.6 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 13

Show comments written on TrainPix (13)
22.12.2020 21:44 MSK
Link
Shwarsez
1500 л.с. на четырех осях не дурно) Почему в серию не пошел, кто-нибудь знает? На вики об этом инфы нет.
0
22.12.2020 22:13 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Не в то время родился. Сейчас-бы дали ход проекту, учитывая нынешние планы ТМХ и самого БМЗ по производству 4-х осного маневрового тепловоза.
+1
22.12.2020 22:38 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.12.2020):
> учитывая нынешние планы ТМХ и самого БМЗ по производству 4-х осного маневрового тепловоза.

Так а возродить не могут разве?
+1
22.12.2020 22:52 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Сейчас, как-бы это сказать, подходы и принципы проектирования и постройки локомотивов несколько другие. Возродить этот проект выйдет дороже, чем запроектировать и построить новый, даже с чистого листа. Да и строят тепловозы на БМЗ теперь по другому.
0
23.12.2020 09:02 MSK
Link
Alexander
Есть предположение, что реализовать такую мощность на 4-х осях крайне непросто (в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги). Из личного опыта работы на тэп70бс, тэм7а могу сказать что без песка будет практически невозможна работа с большими весами. А песок для централизованных стрелок не есть хорошо.
0
23.12.2020 12:25 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги

А что мешает догрузить до требуемой массы?
0
23.12.2020 12:47 MSK
Link
Dvizhenets
Цитата (CrazyWad, 23.12.2020):
> Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> > в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги
>
> А что мешает догрузить до требуемой массы?

Допустимая нагрузка на ось. Много подъездных путей из себя представляют рельсы на палках.
+1
23.12.2020 13:40 MSK
Link
Alexander
Цитата (CrazyWad, 23.12.2020):
> Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> > в силу соотношения небольшой массы локомотива и большой силы тяги
>
> А что мешает догрузить до требуемой массы?

В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн. Этот параметр исходит из состояния верхнего строения пути и материалов из которых путь изготовлен.
0
23.12.2020 15:31 MSK
Link
Санёк93
Цитата (Dvizhenets, 23.12.2020):
> Много подъездных путей из себя представляют рельсы на палках.

так там и мощности такие не нужны
0
23.12.2020 16:18 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Alexander, 23.12.2020):
> В России максимальная нагрузка на ось - 25 тонн.
2ТЭ25КМ - нагрузка 24 ТС, 6 осей, вес секции 144 т, 3600 л.с.
Если убрать 2 оси и сделать соответствующий вес:
Под нагрузку 24 (25) ТС, 4 оси, вес секции 96 (100)т, 2400 л.с.

Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.
0
23.12.2020 22:31 MSK
Link
Ваня 543
Джентльмены на данный момент после вступления в силу ТР/ТС 001/2011 в кратце сильно изменились принципы по проектировке, постройке и некоторым требования к локомотивам при сертификации, это в целом, Дмитрий выше и озвучил:

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.12.2020):
> Сейчас, как-бы это сказать, подходы и принципы проектирования и постройки локомотивов несколько другие. Возродить этот проект выйдет дороже, чем запроектировать и построить новый, даже с чистого листа. Да и строят тепловозы на БМЗ теперь по другому.
+2
24.12.2020 16:01 MSK
Link
Alexander
> Так что мешает с данным весом 4-осного ПС сделать 1400-1500 л.с.? Боксование? - добавить поосное регулирование мощности.

Все не так просто, как Ваша математика. Для поосного регулирования необходимо полностью переработать электрическую схему тепловоза. Это не просто провода соединить по другому... Это другой принцип работы, а соответственно и другие ресурсы необходимы, вплоть до дополнительного оборудования. Я не говорю что это невозможно - я говорю что поосное регулирование на маневровом тепловозе - это дорого для конечного потребителя. Даже для РЖД дорого, не говоря уже о частных компаниях
+3
25.12.2020 07:25 MSK
Link
CrazyWad
Цитата (Alexander, 24.12.2020):
> это дорого для конечного потребителя

Вот теперь понятно, спасибо!
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.