RailGallery
2ТЭ25КМ-0552
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 14 апреля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 22.05.2022 11:28 MSK
Просмотров — 300
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.04.2021 17:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ25КМ-0552

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15006257/15006281
Построен:05.04.2021
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Великие Луки Октябрьской ж. д.

Комментарии · 43

Показать комментарии, написанные на TrainPix (43)
17.04.2021 18:11 MSK
Ссылка
Sergejs Pikljonoks
А что там 2ТЭ116 делает?
+4
17.04.2021 18:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На ремонт пришёл. С этого года БМЗ осваивает ремонт серии 2ТЭ116, аналогично серии 2ТЭ25А. Этот первый. Правда делать это БМЗ будет не чисто сам, а в кооперации с другими организациями. В принципе они и 2ТЭ25А сейчас так делают.
+11
17.04.2021 18:59 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Я этот 116 13 апреля видел по Орджоникидзеграду по соседнему пути стоял когда нас с завода вытаскиваи, ещё думал зачем он там 14 какой то сильно не запоминал.
+1
17.04.2021 19:00 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
На кузове написано Дно.
+1
17.04.2021 20:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
1398. Депо Войновка (Тюмень). Значит какой-то другой видели.
+3
17.04.2021 21:08 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
Круто
+1
18.04.2021 11:18 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Дмитрий Закутный, 17.04.2021):
> 1398. Депо Войновка

Похож, судя по облупившейся краске. В середине февраля ездил на нём, был огромный расход масла на одной секции, в итоге через 3 дня у кого-то провернуло коренные вкладыши, на другой не помню что было. А в конце марта уже гнал его на юг из Сургута холодным вместе с 447.
На КМ не ставят ещё Д300? Изменения есть хоть какие-то?
+3
18.04.2021 11:20 MSK
Ссылка
Basky
Хорошая фотография, почему во временном?
–6
18.04.2021 12:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Basky, 18.04.2021):
> Хорошая фотография, почему во временном?

Качество.
+2
18.04.2021 12:47 MSK
Ссылка
Basky
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Качество

Увидел, через экран компьютера нормально смотрелось однако)
+1
18.04.2021 13:46 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
> На КМ не ставят ещё Д300? Изменения есть хоть какие-то?

Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М. КМ-ы в этом году в конце года будут для Монголии и «СУЭК»-а. На будущий год по КМ-ам планов пока нет - РЖД заявляет о насыщении парков, а ТМХ становится не выгодным его производить, т.к. по серийной освоенной продукции моржа становится маленькой, не рентабельно.
+6
18.04.2021 14:22 MSK
Ссылка
Victor
Ну вот может на этом и закончиться история с КМ, ни кому он не выгодный уже стал:) А чтобы моржа была большая, надо новую серии делать и не на базе КМа лучше. Пусть частники и дальше покупает КМ, это их уже дело
0
18.04.2021 14:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Так в планах и есть 2ТЭ30А. Правда выпуск опытной единицы перенесли с 2022 года на 2023.
+1
18.04.2021 18:02 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> > На КМ не ставят ещё Д300? Изменения есть хоть какие-то?
>
> Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М. КМ-ы в этом году в конце года будут для Монголии и «СУЭК»-а. На будущий год по КМ-ам планов пока нет - РЖД заявляет о насыщении парков, а ТМХ становится не выгодным его производить, т.к. по серийной освоенной продукции моржа становится маленькой, не рентабельно.

Это где насыщение парка, если не секрет?
+2
18.04.2021 20:49 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Сложно однозначно ответить вам, да ещё так, чтобы не показаться адвокатом РЖД. Я думаю оно всё-же есть, когда вижу на хозработах ещё не старые 2ТЭ116У и ему подобные. В РЖД конечно случайных людей много в дирекциях работает, но там всё-же видят, что вот столько-то 2ТЭ10МК и 2ТЭ10У с Д49 ещё должны 4 года до списания отработать, какие-то 5 лет. Вот эти 2ТЭ116 только через 2 года списывать. Вот эти 3ТЭ10М в этом году заменят на 3ТЭ25К2М и их можно отдать туда-то. Вот как-то так и выходит, что пока имеет место насыщение.
+9
18.04.2021 20:51 MSK
Ссылка
Reostatchik
Пусть лучше за ремонт своих КМ-ок возьмутся
+1
18.04.2021 20:56 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (iRogov, 18.04.2021):
> Д300

Читал в какой-то статье Гудка что этот дизель всё ещё в разработке. Говорят о ещё какой-то модели дизелей, но это всё опять же только на уровне разговоров.
+1
18.04.2021 20:57 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Так в планах и есть 2ТЭ30А. Правда выпуск опытной единицы перенесли с 2022 года на 2023.

Чегой-то сомнения меня берут и про 2ТЭ30А и про 2ЭС9. Кинет РЖД ТМХ с этими машинами, как пить дать кинет...
+1
18.04.2021 21:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну ТЭМ23 уже начали первый на коленке собирать. Попытка номер 5 (после ТЭМ21, ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28) уйти от сакрального ТЭМ18ДМ. Если ТЭМ33, ТЭМ35 и ТЭМ28 были ведомством отвергнуты по причине завышенной в 1,5 раза стоимости, относительно базовой модели ТЭМ18ДМ, то с ТЭМ23 должны это учесть. А там как знает. Насчёт магистрального то-же думаю, что в ближайшие 10 лет всё будет вращаться вокруг платформы ТЭ25.
+3
18.04.2021 22:19 MSK
Ссылка
Nyanvan
Прочитал на просторах вк про 2ТЭ35А от Синары. Всё так же на платформе 25 планируется или принципиально что-то новое?
0
19.04.2021 06:52 MSK
Ссылка
АСК75
Цитата (Nyanvan, 18.04.2021):
> Прочитал на просторах вк про 2ТЭ35А от Синары. Всё так же на платформе 25 планируется или принципиально что-то новое?

Так приглядитесь на фото тепловоза от Синары, там 8-ми осный экипаж от ТЭМ7.
+1
19.04.2021 12:25 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Ну ТЭМ23 уже начали первый на коленке собирать. Попытка номер 5 (после ТЭМ21, ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28) уйти от сакрального ТЭМ18ДМ. Если ТЭМ33, ТЭМ35 и ТЭМ28 были ведомством отвергнуты по причине завышенной в 1,5 раза стоимости, относительно базовой модели ТЭМ18ДМ, то с ТЭМ23 должны это учесть. А там как знает. Насчёт магистрального то-же думаю, что в ближайшие 10 лет всё будет вращаться вокруг платформы ТЭ25.

Согласен Дмитрий. Я полагаю, что самый разумный и наиболее недорогой вариант - выпуск 2ТЭ25А с дизелем от БТСных Кмов.
+1
19.04.2021 23:27 MSK
Ссылка
Scania_VABIS9
Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.
0
20.04.2021 08:55 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.

Парк КМ, думается мне, они пополнят только тогда, когда сломают МЖД на езду своими бригадами. Сейчас 116У и КМ у них работают на плече Ярославль - Лужская, где только на плече Сонково - Бологое - Дно примерно 75% поездов едут под бригадой БТС и 25% под бригадами РЖД. И то последнее время именно на этом участке, а так же Великие Луки - Ржев идёт активное пополнение штата бригад БТС, а это бывшие работники ТЧЭ Бологое и Великие Луки
+3
21.04.2021 08:56 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.

Не будет. Нет КМ-ов для БТС в плане производства годовом.


Цитата (Карлсон, 20.04.2021):
> Цитата (Scania_VABIS9, 19.04.2021):
> > Наверно балттранссервис будет пополнять парк 2тэ25км в этом году.
>
> Парк КМ, думается мне, они пополнят только тогда, когда сломают МЖД на езду своими бригадами. Сейчас 116У и КМ у них работают на плече Ярославль - Лужская, где только на плече Сонково - Бологое - Дно примерно 75% поездов едут под бригадой БТС и 25% под бригадами РЖД. И то последнее время именно на этом участке, а так же Великие Луки - Ржев идёт активное пополнение штата бригад БТС, а это бывшие работники ТЧЭ Бологое и Великие Луки

Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.
0
21.04.2021 14:32 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (Дмитрий Закутный, 21.04.2021):
> Вы не упомянули участок Новоярославская - Ярославль-Главный - Рыбинск - Сонково где БТС свои поезда водит своими тепловозами и своими бригадами. В Рыбинске уже давно ремонтное депо БТС со штатом ремонтников БТС. Многие тепловозные бригады ТЧЭ Ярославль-Главный и ФТЧЭ Рыбинск (участок ТЧЭ Иваново) ушли работать в БТС.

Это да, я только Окт имел ввиду
0
22.04.2021 08:01 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.04.2021):
> Изменений нет. Если-бы вносили это был-бы уже другой тепловоз требующий новой сертификации. В этом году для РЖД КМ-ов больше не будет. Только К2М.

Обещали с 2018 года ставить Д300 на КМ. Прошло 3 года, обещанных дизелей нет, ну и ладно. Обидно, что используют пиндосовскую технику при наличии своих хороших дизелей.
Касаемо изменений. К примеру, на К2М такая же шахта, как на КМ, для эксплуатации в тяжелых климатических условиях (для которых они якобы разработаны) явно не пригодны. Хотелось бы услышать мнение эксплуатирующих их людей. В Сургуте КМ-ы самоуничтожились за 3-4 месяца морозов. Писал на завод по внесению многочисленных изменений в конструкцию всего и вся ─ ответили также новой сертификацией.

Цитата (PrivDTshnik, 18.04.2021):
> Говорят о ещё какой-то модели дизелей, но это всё опять же только на уровне разговоров.

Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
+2
22.04.2021 08:13 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
> Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А

Упаси Боже,если именно этим планам сужено будет исполнится!
0
22.04.2021 10:00 MSK
Ссылка
iRogov
Юра, почему? Плохие отзывы по Д185? Вот идею асинхронников я поддерживаю, но не в кузовах ТЭ25.
0
22.04.2021 10:06 MSK
Ссылка
Mehanik75
Игорь,все что касается уральских моторов,это жуть! И качество отстой и комплектация и зап части со всеми отсюда вытекающими
+3
22.04.2021 12:04 MSK
Ссылка
Victor
2ТЭ35А интересный по конструкции тепловоз, но на него хотят поставить ДМ-185 именно https://ura.news/articles/1036281644 https://sinaratm.ru/press/news/sinara-tr...vypusk/ Видно что Синара делать будет, свои двигатели продвинуть надо. Ещё информация по испытаниям http://railwayexpo.ru/images/docs/2019/p..._RU.pdf
0
22.04.2021 14:49 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Коломенские дизеля серий Д300 и Д500 давно уже разработаны, только Д500 для ж.д. производить пока не планировали, к сожалению. Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.

Игорь 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...
+2
22.04.2021 17:06 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
Есть ещё уральский дизель Д185 от УДМЗ для новых 2ТЭ30А, 2ТЭ35А.
На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки, один из вариантов аналог той что применялась на 2ТЭ121. Как оно там будет, если вообще будет, бог знает. Жаль конечно, что Д500 для железки завернули, в 4400 кВт в 12 цилиндрах, 5880 кВт в 16.
+3
22.04.2021 20:26 MSK
Ссылка
iRogov
Цитата (ЕвРо, 22.04.2021):
> 2ТЭ30А разработка ТМХ. На нём в принципе не может быть поставлен дизель Д185. Они же конкуренты...

Точно, спасибо, запутался с ними.

Цитата (ant15, 22.04.2021):
> На 2ТЭ30А предполагается использовать ДГ 16ЛДГ220, производства Коломзавода, на 3300 кВт, что интересно диаметр колесной пары должен быть 1250 мм, два варианта тележки

Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.
0
23.04.2021 11:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Был в конце прошлого года и в начале текущего в КБ Брянского обособленного подразделения «ТМХ-Инжиниринг», которое занимается общими компоновочными решениями и экипажной частью 2ТЭ30А - там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А. Правда все чертежи и документы касающиеся новой разработки при моём приближении к столу предусмотрительно переворачивались картинкой вниз.
+5
23.04.2021 13:19 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2021):
> там персонал почти сплошь состоит из бывших конструкторов «Лугансктепловоза» и все стены завешаны эскизными чертежами 2ТЭ121 и ТЭ136. Делайте выводы сами чем вдохновляются при проектировании 2ТЭ30А.
Это же замечательно!) Жаль только проект откатился до 2023 года, так глядишь спроектируют, а строить никто и не будет, тьфу тьфу тьфу конечно)
А по ДГ 16ЛДГ220 есть информация, дизель в составе используется Д300? Может "газовая" версия? Просто вводит в непонятки индекс 220. На сайте КЗ, дизель -генератор имеет обозначение 16ЛДГ300.
0
23.04.2021 13:19 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (iRogov, 22.04.2021):

> Тележки с РУКП или без? Есть от них толк вообще? А основа (рама, кузова) на базе чего? С дизелем понятно, 16-цилиндровый Д300 будет, жаль не Д500, конечно.

Вот, почитайте имеющиеся статьи, на сколько актуально все это неизвестно. https://www.elibrary.ru/download/elibrar...157.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...787.pdf https://www.elibrary.ru/download/elibrar...693.pdf
+1
23.04.2021 13:44 MSK
Ссылка
ant15
Цитата (iRogov, 22.04.2021):
хороших дизелей.
> на К2М
На К2М система охлаждения нареканий не вызывает, с № 0003 даже утеплительных чехлов не предусмотрено.
0
24.04.2021 10:20 MSK
Ссылка
Губин Александр
РЖД хочет перейти к 2025 году полностью на закупку асинхронников и ной технически более сложных локомотивов. Но есть неготовность эксплуатационных и ремонтных депо.
В 2022-23 годах действительно будет мало списываться тепловозов. Поэтому, скорее всего, будут увеличены закупки маневровых.
По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
+2
24.04.2021 13:53 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):

> По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
Александр, а вяземский парк будут менять?
0
24.04.2021 21:41 MSK
Ссылка
Карлсон
Цитата (ЕвРо, 24.04.2021):
> Цитата (Губин Александр, 24.04.2021):
>
> > По пассажирским локомотивный парк обновлен на 95%. По сути старая техника относительно массово эксплуатируется только в Кирове.
> Александр, а вяземский парк будут менять?

Там поездов то не осталось, а что есть - либо ласточки, либо под ЭП20
0
25.04.2021 11:53 MSK
Ссылка
Губин Александр
Возвращение международки вообще под вопросом. С вероятностью 70% в Прибалтику, Украину, Молдову и остальное ЕС пассажирское сообщение с РЖД не вернется в постковидную эпоху. Может за исключением Финляндии.
0
29.04.2021 17:59 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
В Дно КМы тоже пойдут?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.