RailGallery
Су214-10; П36-0031
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: p_Shishiga · Белокаменная           Дата: 21 мая 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 22.05.2022 01:47 MSK
Просмотров — 1748
Подробная информация

Су214-10

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Су
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:163
Заводской №:7797
Построен:1939
Списан:1975
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
С постройки поступил на Юго-Восточную ж. д.
1942 — эвакуирован в депо Ташкент Среднеазиатской ж. д.
1960 — передан на Молдавскую ж. д.
1962 — передан на Юго-Восточную ж. д. (работал в депо Отрожка, Воронеж-Курский)
08.1975 — передан Ивантеевскому заводу ЖБИ с тендером Су210-43
01.09.1975 — списан
02.1982 — перевезен в депо Москва-Киевская
01.1984 — установлен как памятник под номером Су215-15
Весной 2009 — снят с постамента, прошёл ремонт в депо Подмосковная и 29.04.2011 г. перевезён в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 8, отправлен на восстановление в депо СПб-Сорт.-Московский.

В воинской части в Зелёном бору, 1981 г.
https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_40468

П36-0031

Дорога приписки:Южно-Уральская железная дорога   Ю-Ур
Депо:ТЧЭ-2 Челябинск
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10196
Сетевой №:10120624
Построен:1954
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Моршанск Куйбышевской ж. д.
15.11.1962 г. — передан в депо Сызрань
15.05.1963 г. — передан в депо Инта
10.04.1970 г. — передан в депо Могзон
28.09.1983 г. — исключён из инвентаря
__.__.1983 г. — передан в ПМС-247 Забайкальской ж. д.
__.__.1992 г. — передан в депо Шарья
__.__.1994 г. — передан в депо Златоуст
__.__.2008 г. — передан в депо Троицк
__.09.2012 г.— участник динамической экспозиции на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке,
подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 30
До __.07.2020 г. — консервация на базе запаса Муслюмово Южно-Уральской ж. д.

Ремонты:
09.2018 — КР ЖДРС Троицк
04.2023 — ТР-3 ЖДРС Тихорецкая

Комментарии · 5

22.05.2022 09:39 MSK
Ссылка
Фото: 2987 · Фотомодератор
Надо порядок в профиле 0031 навести, а то фото перемешаны все.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
09.11.2022 10:20 MSK
Ссылка
Фото: 1
Что в итоге с 0031? Больше не вернётся на Южно-Уральскую?
+1
+1 / –0
09.11.2022 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 7
Числится в Сальске, сейчас стоит в Красноярске.
+2
+2 / –0
11.11.2022 11:42 MSK
Ссылка
Фото: 1
Надо же, как мотает его по стране.
+1
+1 / –0
10.08.2023 22:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я очень переживаю за эту Сушку. Переживаю за то что как сточатся бандажи её на постамент поставят. Как случилось с Су 250-74.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.