Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.05.2022 14:14 MSK
Просмотров — 701
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 17.07.2018 06:42 MSK
Подробная информация
Добавили в избранное: 1
Рейтинг: +4
|
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога Гор |
| Депо: | ТЧЭ-8 Киров |
| Серия: | ЧС4Т |
| Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik Пльзень |
| Заводской тип: | 62E4 |
| Заводской №: | 7302 |
| Сетевой №: | 11903697 |
| Построен: | 24.01.1980 |
| Категория: | Магистральные электровозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Не работает |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Вязьма-Сортировочное Московской ж. д.
12.2014 — передан в депо Киров
12.2016 — временная эксплуатация в депо Брянск-II
06.2022 — передан в депо Карасук
02.2024 — консервация (Карасук)
Ремонт:
10.2007 — КР Новосибирский ЭРЗ
09.2010 — ТР-3 ТЧР-60 Вязьма
02.2013 — СР Новосибирский ЭРЗ
01.2016 — ТР-3 СЛД-60 Киров
02.2019 — СР СЛД-60 Киров-Вятка
11.2021 — ТР-3 СЛД-60 Киров |
| Дорога приписки: | Северная железная дорога Сев |
| Депо: | ТЧЭ-19 Котлас |
| Серия: | ТЭП70 |
| Завод-изготовитель: | Коломенский завод Коломна |
| Заводской №: | 2708 |
| Сетевой №: | 15043664 |
| Построен: | 01.01.1996 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Петрозаводск Октябрьской ж. д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Варшавский
01.2013 — передан в депо Котлас
11.2013 — передан в депо Иваново
07.2015 — передан в депо Котлас
Ремонт:
09.2011 — КР Воронежский ТРЗ |
| Производитель камеры: | Canon |
| Модель камеры: | Canon EOS 60D |
| Программное обеспечение: | ACDSee Pro 10 |
| Имя автора: | BLOG |
| Время съёмки: | 11.06.2018 11:56 |
| Выдержка: | 1/250 с |
| Диафрагменное число: | 5.6 |
| Чувствительность ISO: | 100 |
| Фокусное расстояние: | 60 мм |
| Вспышка: | Отключена принудительно |
| Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
| Режим съёмки: | Ручной |
| Показать весь EXIF |
|
|