RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, перегон Техническая — Новый
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya — Novy stretch

Автор: maksar · Гор           Дата: 10 февраля 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 21.05.2022 10:09 MSK
Просмотров — 368
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.02.2013 22:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ТУ7А-3318

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:Каринское ТУ
Серия:ТУ7
Завод-изготовитель:Камбарский машиностроительный завод   Камбарка
Построен:1994
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON 1 J1
Время съёмки:10.02.2013 13:43
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:7.099999
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:19.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
11.02.2013 10:39 MSK
Ссылка
rex
Очень понравилось!
+3
11.02.2013 15:19 MSK
Ссылка
Лаврик 21
А при чем здесь Горьковская железная дорога?
+1
11.02.2013 15:28 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Кировская область территориально относится к Горьковской ж. д. Это совсем не значит, что данная узкоколейка входит в состав ГЖД. Это значит, что ее пути примыкают к станциям ГЖД широкой колеи. А фото - супер!
0
11.02.2013 17:53 MSK
Ссылка
maksar
Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> Это значит, что ее пути примыкают к станциям ГЖД широкой колеи

На самом деле её пути даже не примыкают к станциям широкой колеи. Каринская УЖД абсолютно обособлена от ГЖД и является собственностью ЗАО "ВяткаТорф"
+3
11.02.2013 18:54 MSK
Ссылка
yuran95
Лепота))) Две кнопки!
+1
11.02.2013 20:29 MSK
Ссылка
Алексей Краснов
Значит, узкоколейка изолирована от сети РЖД? Тем не менее, если она находится в Кировской области, по территории которой проходят линии ГЖД, эту узкоколейку можно условно считать "тяготеющей" к ГЖД. Повторю, это условность для удобства ведения базы данных.
0
11.02.2013 20:50 MSK
Ссылка
maksar
Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> Значит, узкоколейка изолирована от сети РЖД?

Изолирована

Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> эту узкоколейку можно условно считать "тяготеющей" к ГЖД. Повторю, это условность для удобства ведения базы данных.

Согласен, но только голая география
+1
15.02.2013 00:48 MSK
Ссылка
Typhoon
жутко смотреть на эту картину,зная вымирающее состояние узкоколейки, мост-то не низкий!
пишу это к тому,что, а должностным ли образом осматриваются пути, мосты и пр. на узкоколейке?есть подозрение, что на таких дорогах порядка,дисциплины меньше чем на большой колее
0
15.02.2013 01:18 MSK
Ссылка
Михаил Исаков
Цитата (Typhoon, 14.02.2013):
> есть подозрение, что на таких дорогах порядка,дисциплины меньше чем на большой колее

В наших-то реалиях это самоочевидно...
0
25.05.2013 22:24 MSK
Ссылка
Alexey
Не сочтите за глупость, а проводники в вагонах есть. Ну и вообще, как осуществляется оплата проезда и контроль?
0
25.05.2013 22:36 MSK
Ссылка
граббер
Как макет!
0
28.05.2013 21:28 MSK
Ссылка
maksar
Цитата (Alexey, 25.05.2013):
> Не сочтите за глупость, а проводники в вагонах есть. Ну и вообще, как осуществляется оплата проезда и контроль?

В вагонах ездят 2-3 контролёра, которые по пути следования обходят все вагоны и обилечивают пассажиров
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.