RailGallery
ТУ7А-3318
Россия, Кировская область, Каринская УЖД, перегон Техническая — Новый
Russia, Kirov region, Karinskaya narrow gauge railway, Tekhnicheskaya — Novy stretch

Autor: maksar · Gor           Datum: 10 veljače 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 21.05.2022 10:09 MSK
Broj pregleda — 378
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
10.02.2013 22:50 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ТУ7А-3318

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Karinskoe transport authority
Serija vozila:TU7
Graditelj:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Godina proizvodnje:1994
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
С постройки поступил в Тарманское ТУ (г. Тюмень)
__.10.2002 — передан в Каринское ТУ
__.__.2009 — установлен дизель ТМЗ 842
__.__.____ — был временно отставлен для ремонта
__.09.2019 — запущен в работу
__.09.2020 — отставлен от работы по неисправности двигателя
15.12.2020 — введен в эксплуатацию
20.05.2021 — отставлен от эксплуатации

Postavke snimanja

Model:NIKON 1 J1
Date and Time:10.02.2013 13:43
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.099999
ISO Speed:200
Focal Length:19.6 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
11.02.2013 10:39 MSK
Citiraj označeno
rex
Очень понравилось!
+3
11.02.2013 15:19 MSK
Citiraj označeno
Лаврик 21
А при чем здесь Горьковская железная дорога?
+1
11.02.2013 15:28 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Кировская область территориально относится к Горьковской ж. д. Это совсем не значит, что данная узкоколейка входит в состав ГЖД. Это значит, что ее пути примыкают к станциям ГЖД широкой колеи. А фото - супер!
0
11.02.2013 17:53 MSK
Citiraj označeno
maksar
Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> Это значит, что ее пути примыкают к станциям ГЖД широкой колеи

На самом деле её пути даже не примыкают к станциям широкой колеи. Каринская УЖД абсолютно обособлена от ГЖД и является собственностью ЗАО "ВяткаТорф"
+3
11.02.2013 18:54 MSK
Citiraj označeno
yuran95
Лепота))) Две кнопки!
+1
11.02.2013 20:29 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Значит, узкоколейка изолирована от сети РЖД? Тем не менее, если она находится в Кировской области, по территории которой проходят линии ГЖД, эту узкоколейку можно условно считать "тяготеющей" к ГЖД. Повторю, это условность для удобства ведения базы данных.
0
11.02.2013 20:50 MSK
Citiraj označeno
maksar
Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> Значит, узкоколейка изолирована от сети РЖД?

Изолирована

Цитата (Алексей Краснов, 11.02.2013):
> эту узкоколейку можно условно считать "тяготеющей" к ГЖД. Повторю, это условность для удобства ведения базы данных.

Согласен, но только голая география
+1
15.02.2013 00:48 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
жутко смотреть на эту картину,зная вымирающее состояние узкоколейки, мост-то не низкий!
пишу это к тому,что, а должностным ли образом осматриваются пути, мосты и пр. на узкоколейке?есть подозрение, что на таких дорогах порядка,дисциплины меньше чем на большой колее
0
15.02.2013 01:18 MSK
Citiraj označeno
Михаил Исаков
Цитата (Typhoon, 14.02.2013):
> есть подозрение, что на таких дорогах порядка,дисциплины меньше чем на большой колее

В наших-то реалиях это самоочевидно...
0
25.05.2013 22:24 MSK
Citiraj označeno
Alexey
Не сочтите за глупость, а проводники в вагонах есть. Ну и вообще, как осуществляется оплата проезда и контроль?
0
25.05.2013 22:36 MSK
Citiraj označeno
граббер
Как макет!
0
28.05.2013 21:28 MSK
Citiraj označeno
maksar
Цитата (Alexey, 25.05.2013):
> Не сочтите за глупость, а проводники в вагонах есть. Ну и вообще, как осуществляется оплата проезда и контроль?

В вагонах ездят 2-3 контролёра, которые по пути следования обходят все вагоны и обилечивают пассажиров
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.