RailGallery
ЧМЭ3К-5187
Россия, Башкортостан, перегон Ермолаево — Кумертау
Russia, Bashkortostan, Ermolaevo — Kumertau stretch

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 10 января 2009 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.05.2022 14:20 MSK
Просмотров — 297
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.11.2010 22:23 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧМЭ3К-5187

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-20 Стерлитамак
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:13991
Сетевой №:15561871
Построен:01.1986
Списан:2021
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Тренажер ВП ст. Ульяновск-Центральный
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Стерлитамак Куйбышевской ж. д.

Peмонт:
04.1994 — КР-1 Мичуринский ЛРЗ
11.2001 — КРП Оренбургский ЛРЗ, получил индекс "К".
03.2014 — КР Оренбургский ЛРЗ

Происшествия:
25.12.2015 — сход на поворотном круге в г. Уфа

Параметры съёмки

Модель камеры:E-510
Время съёмки:10.01.2009 11:12
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
29.09.2011 19:04 MSK
Ссылка
_GO
а почему ЧМЭ3К?
0
27.05.2013 15:57 MSK
Ссылка
Александр Лосев
Цитата (_GO, 29.09.2011):
> а почему ЧМЭ3К?

Специалистами Коломенского завода был разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза.
0
27.05.2013 16:31 MSK
Ссылка
Кот80к
Цитата (Александр Лосев, 27.05.2013):
> Цитата (_GO, 29.09.2011):
> > а почему ЧМЭ3К?
>
> Специалистами Коломенского завода был разработан проект модернизации ЧМЭ3 с установкой дизель-генератора семейства Д49 и реостатного тормоза.

Не обязательно. Есть ЧМЭ3к с родным дизелем, и ЧМЭ3 без "к" с реостатным тормозом. Просто капремонт с продлением срока службы.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.