RailGallery
Эм720-24
Россия, Коми, станция Воркута
Russia, Komi, Vorkuta station

Автор: sergasl · Староминская-Тимашевская           Дата: 11 июля 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 23:50 MSK
Просмотров — 397
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.08.2017 18:05 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

Эм720-24

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1932
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Воркута
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)

В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.

В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.

28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.

Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.

Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».

Установлен в 1980 г.

Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Sergey Aslanyan
Время съёмки:11.07.2017 11:17
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

Показать комментарии, написанные на TrainPix (2)
25.08.2017 23:21 MSK
Ссылка
Nyanvan
С небом какой-то треш, если честно
+3
27.08.2017 20:36 MSK
Ссылка
sergasl
Заменил фото
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.