Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 23:41 MSK
Просмотров — 266
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 02.06.2015 10:33 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +1
|
Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
Депо: | Ростовский МЖТ |
Серия: | Эу, Эм, Эр |
Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод Луганск |
Заводской №: | 3032 |
Построен: | 1930 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
С постройки депо Белев
В 1932(?) г. передан в депо Абдулино Самаро-Златоустовской ж. д.
В 1934(?) г. передан в депо Ульяновск
В конце 30-х гг. передан в депо Бугульма
В 1943(?) г. передан в депо Черкассы
В 1945(?) г. передан в депо Батайск
В конце 30-х гг. передан в депо Краснодар
В 1951 г. из депо Белореченск передан в депо депо Тбилиси
В начале 50-х гг. передан в депо Кировобад Азербайджанской ж. д.
В 1986(?) г. отправлен на ремонт в депо Тихорецкая, ремонт не произведен, исключен из инвентаря Азербайджанской ж. д. в 1989 г.
В 1999 г. передан в Ростовский МЖТ, нефтяной, отреставрирован в локомотивном депо Краснодар.
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 36. |
Производитель камеры: | Canon |
Модель камеры: | Canon EOS 650D |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CS6 (Windows) |
Имя автора: | Sergey Aslanyan |
Время съёмки: | 06.11.2014 13:01 |
Выдержка: | 1/100 с |
Диафрагменное число: | 8 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Фокусное расстояние: | 25 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
Показать весь EXIF |
|
|