RailGallery
ВЛ80С-838; ВЛ80С-1125
Россия, Ростовская область, Ростовский электровозоремонтный завод
Russia, Rostov region, Rostov electric locomotive repair works

Автор: sergasl · Ростов-Главный           Дата: 9 ноября 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 23:21 MSK
Просмотров — 613
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.11.2013 18:43 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ80С-838

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-9 Лянгасово
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12516753/12516761
Построен:1983
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
12.2019 – передан в депо Лиски Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
11.2013 — СР Ростовский ЭРЗ
04.2019 — КР Ростовский ЭРЗ

ВЛ80С-1125

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-5 Кандалакша
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12522496/12522504
Построен:11.1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Чита Забайкальской ж. д.
04.1987 — передан в депо Магдагачи
09.1996 — передан в депо Вихоревка
06.1998 — передан в депо Северобайкальск
03.2001 — передан в депо Кемь
10.2001 — передан в депо Кандалакша
__.2009 — передан в депо Мурманск
05.2011 — передан в депо Кандалакша
05.2018 — передан в депо Красноуфимск
12.2019 — передан в депо Лянгасово

Составность:
Секция А работала в составе СМЕ 1062/1125А
Секция Б работала в составе СМЕ 704/1125Б

Ремонт:
06.2008 — КР Ростовский ЭРЗ
11.2013 — СР Ростовский ЭРЗ
05.2019 — СР Ростовский ЭРЗ
11.2023 — ТР-3 СЛД-56 Горький-Центральный

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:09.11.2013 18:05
Выдержка:1/8 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:23 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
23.11.2013 23:26 MSK
Ссылка
Gromov
С Северной отменили все отправки на СР в РЭРЗ (пока до конца года). В среднем отправляли по 6-7 машин в месяц. Причины отмены программы ремонта называют разные - кризис, хроническое отставание завода от графика и перегруженность, реконструкция завода и даже месть ТМХ:-) Может кто в курсе, что случилось на самом деле? На соседних дорогах, по слухам, такая же петрушка.
0
23.11.2013 23:32 MSK
Ссылка
Mehanik75
Это Россия Гром)))
0
24.11.2013 07:42 MSK
Ссылка
BoBY
Если машина не проходит КР или СР,то соответственно отставляется от работы,что не выгодно дороге.Дело скорей всего в деньгах или качестве ремонта...
0
24.11.2013 08:23 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (BoBY, 24.11.2013):
> Если машина не проходит КР или СР,то соответственно отставляется от работы

Это в теории. На практике проводят ТР-3 силами дороги и машина бегает с перепробегом от СРа. Позже, завод отказывается брать такую машину на СР и требует проплаты за КР. Но и это решается традиционными методами:)
0
24.11.2013 10:08 MSK
Ссылка
supermax
Видно просроченного ремонта путей в 16% оказалось мало в РЖД. А потом все будут удивляться, почему у машин начнутся необратимые изменения по кузову и спишут так рано. Проблемы отчасти растут и из-за просрочки по ремонтам.
0
24.11.2013 15:02 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (supermax, 24.11.2013):
> Видно просроченного ремонта путей в 16% оказалось мало в РЖД.

Она не так страшна, решается снижением установленной скорости.

> А потом все будут удивляться, почему у машин начнутся необратимые изменения по кузову и спишут так рано. Проблемы отчасти растут и из-за просрочки по ремонтам.

Обычное дело - смена лицензии у завода в РСФЖТ, ничего критичного.

Цитата (Gromov, 24.11.2013):
> Позже, завод отказывается брать такую машину на СР и требует проплаты за КР. Но и это решается традиционными методами:)

Перепробег в 100 - 150 т.км не так и страшен, а вот за 300 или 400 т.км. уже могут и не принять на ремонт машину или затребовать более тяжелый вид ремонта или сократить гарантийный пробег после ремонта. Пробег по КР и СР сейчас и так сокращен в 1,5 - 2 раза всем электровозам до 1982 года выпуска, тепловозам до 1985 г.в. КР/СР для ЧС2т, ЧС4т, ЧС8, ВЛ60, ВЛ80К и частично ВЛ80Т и ВЛ10 (будет приведен список номеров) запретят с сентября-декабря 2014 года, для ЧС2 (без К) запретили еще с сентября 2012 года. Электровозы этих серий будут выводится из оборота в ближайшие 2 года в связи с высокой степенью износа.
+1
02.12.2013 22:03 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (Gromov, 23.11.2013):
> С Северной отменили все отправки на СР в РЭРЗ (пока до конца года

Вчера ушла с завода северная машина ВЛ80С-2094 и именно с СР.
0
02.12.2013 22:31 MSK
Ссылка
Gromov
Цитата (Mehanik75, 02.12.2013):
> Цитата (Gromov, 23.11.2013):
> > С Северной отменили все отправки на СР в РЭРЗ (пока до конца года
>
> Вчера ушла с завода северная машина ВЛ80С-2094 и именно с СР.

На прошлой неделе специальным указом разрешили отправить 3-х должников по СР - 2011, 2013, 2055. Сейчас на заводе порядка 4-5 машин с Северной. по памяти помню только 294.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.