Рейтинг: +11
|
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод" |
Серия: | КЖ562 |
Завод-изготовитель: | ОАО "Кировский машзавод 1 Мая" Киров |
Построен: | 2008 |
Категория: | Прочее |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Примечание: | Гомельский вагоноремонтный завод Имени М. И. Калинина |
Эксплуатация:
С завода "Первое мая" г. Киров поступил на завод ВРЗ г. Гомель (ЗАО "Гомельский ВСЗ") Белорусской ЖД
Инв. №: 10237
Рег. №: 28-31-0541
Ремонты:
09.2024 — ремонт ЧУП "СокАрт" |
Дорога приписки: | Белорусская железная дорога БЧ |
Депо: | ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод" |
Серия: | ЧМЭ3 |
Завод-изготовитель: | ČKD Прага |
Заводской №: | 9002/114 |
Построен: | 06.1974 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Калинковичи Белорусской ж. д.
Длительное время стоял на базе запаса Лунинец
Далее передан на ВРЗ Гомель (ЗАО "Гомельский вагоностроительный завод")
Ремонты:
10.1993 — ТР-3 депо Жлобин
05.2006 — КР-1 депо Жлобин
09.2015 — КР-1 депо Жлобин
09.2022 — ТР-3 депо Жлобин, срок службы продлен до 08.2032 (провести ТР-3) |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D7000 |
Программное обеспечение: | Ver.1.05 |
Имя автора: | Oleg-BY |
Время съёмки: | 10.05.2022 14:16 |
Выдержка: | 1/800 с |
Диафрагменное число: | 7.1 |
Чувствительность ISO: | 100 |
Компенсация экспозиции: | –8/6 EV |
Фокусное расстояние: | 90 мм |
Эквивалентное ФР: | 135 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Мультисегментный |
Режим съёмки: | Приоритет выдержки |
Показать весь EXIF |
|
|