RailGallery
ТЭП70БС-210
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград-Пассажирское
Russia, Volgograd region, Volgograd-Passazhirskoe depot
Заводская табличка

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Datum: 21 kolovoza 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.05.2022 16:42 MSK
Broj pregleda — 301
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
24.08.2013 20:32 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

ТЭП70БС-210

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-2 Rtishchevo-Vostochnoe
Serija vozila:TEP70BS
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:3378
Identifikacijski broj:15051659
Godina proizvodnje:26.06.2013
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д.
__.02.2015 — передан в депо Елец.
10.01.2019 — передан в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
22.02.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
11.08.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Информация:
Оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i = 3,12,
рассчитанными на конструкционную скорость 160 км/ч.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:21.08.2013 11:01
Exposure Time:1/15 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 5

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (5)
31.08.2013 13:59 MSK
Citiraj označeno
NIKO_Rus
У вас много мест, где больше 120 можно втопить?
+1
31.08.2013 14:35 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Втопить можешь на своих ЖЫгулях, если жизнь не дорога и ТАЗ не развалится. А максимальные скорости на дороге издаются приказом (ранее за подписью начальника дороги, нынче - начальника дирекции инфраструктуры - филиала ОАО РЖД). Ртищево теперь столкнулось с тем, что скорости на Тамбов повысили до 140, а большая часть БСов на 120! В результате, ничего кроме бумаг на самом деле не изменилось...
0
31.08.2013 14:40 MSK
Citiraj označeno
supermax
А электрифицировать скоростные и грузонапряжённые узлы видно не судьба. Ну ну...
0
31.08.2013 15:43 MSK
Citiraj označeno
Сергей Анфимов
Цитата (supermax, 31.08.2013):
> А электрифицировать скоростные и грузонапряжённые узлы видно не судьба. Ну ну...

Это как раз не проблема - проблема найти свободные мощности...
0
31.08.2013 17:31 MSK
Citiraj označeno
NIKO_Rus
Максим Олегович, давайте более спокойно реагировать на жаргон обычных обывателей?) Нам, людям не работающим на ЖД, не всегда свойственно выражаться терминами и меткими словами. Ежели же боятся повышать, то строить не надо такие пути, ко ли в них нет такой потребности. Вчера на перегоне Ртищево-I - Вертуновская на ТЭП70БС-097 нагнали отставание в 9 минут. За один перегон. Две недели назад на 149 нагнали отставание в 15 минут на участке от Тамбова до Платоновки. Если так нагон делается, то почему бы не улучшить расписание пассажирских и скорых поездов? Тем более сейчас есть еще большая возможность для этого. Понятно, руководство оно всегда будет против чего, но всё же...
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.