RailGallery
ТЭП70БС-210
Россия, Волгоградская область, депо Волгоград-Пассажирское
Russia, Volgograd region, Volgograd-Passazhirskoe depot
Заводская табличка

Автор: Tsyganenko82 · Прив           Дата: 21 августа 2013 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 16:42 MSK
Просмотров — 229
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.08.2013 20:32 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

ТЭП70БС-210

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3378
Сетевой №:15051659
Построен:26.06.2013
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д.
__.02.2015 — передан в депо Елец.
10.01.2019 — передан в депо Барнаул Западно-Сибирской ж. д.

Ремонт:
22.02.2018 — ТР-3 СЛД-34 Елец
11.08.2023 — СР Воронежский ТРЗ

Информация:
Оснащен тяговыми редукторами с передаточным числом i = 3,12,
рассчитанными на конструкционную скорость 160 км/ч.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Имя автора:unknown
Время съёмки:21.08.2013 11:01
Выдержка:1/15 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:25 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
31.08.2013 13:59 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
У вас много мест, где больше 120 можно втопить?
+1
31.08.2013 14:35 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Втопить можешь на своих ЖЫгулях, если жизнь не дорога и ТАЗ не развалится. А максимальные скорости на дороге издаются приказом (ранее за подписью начальника дороги, нынче - начальника дирекции инфраструктуры - филиала ОАО РЖД). Ртищево теперь столкнулось с тем, что скорости на Тамбов повысили до 140, а большая часть БСов на 120! В результате, ничего кроме бумаг на самом деле не изменилось...
0
31.08.2013 14:40 MSK
Ссылка
supermax
А электрифицировать скоростные и грузонапряжённые узлы видно не судьба. Ну ну...
0
31.08.2013 15:43 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (supermax, 31.08.2013):
> А электрифицировать скоростные и грузонапряжённые узлы видно не судьба. Ну ну...

Это как раз не проблема - проблема найти свободные мощности...
0
31.08.2013 17:31 MSK
Ссылка
NIKO_Rus
Максим Олегович, давайте более спокойно реагировать на жаргон обычных обывателей?) Нам, людям не работающим на ЖД, не всегда свойственно выражаться терминами и меткими словами. Ежели же боятся повышать, то строить не надо такие пути, ко ли в них нет такой потребности. Вчера на перегоне Ртищево-I - Вертуновская на ТЭП70БС-097 нагнали отставание в 9 минут. За один перегон. Две недели назад на 149 нагнали отставание в 15 минут на участке от Тамбова до Платоновки. Если так нагон делается, то почему бы не улучшить расписание пассажирских и скорых поездов? Тем более сейчас есть еще большая возможность для этого. Понятно, руководство оно всегда будет против чего, но всё же...
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.