RailGallery
ЧС4-033
Россия, Саратовская область, депо Балашов
Russia, Saratov region, Balashov depot
На обточке колёсных пар.

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 5 марта 2007 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 16:01 MSK
Просмотров — 561
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.01.2016 10:40 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЧС4-033

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-15 Балашов
Серия:ЧС4
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:52E2
Заводской №:5465
Сетевой №:11920337
Построен:25.02.1967
Списан:2008
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
В 1987 передан в депо Саратов.
В 2005 передан в депо Балашов.
Май 2008 г. порезан в ТЧ-15 Балашов

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
11.01.2016 13:59 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Обтачивали-обтачивали, а потом списали всё к чертовой матери.
+1
11.01.2016 14:23 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну обтачивать могут и перед отправкой в холодном состоянии во Вторчермет на соседнюю станцию, если того требует состояние КП, не позволяющее локомотиву выезжать на пути общего пользования. А то, что всю серию под нож пустили - время пришло. Нормального КР с ПСС российским ЧС4 решили не делать (да и некому было по сути), а просто так, до упора, на удачу, фактически на авось, пока колеса крутятся, продолжать эксплуатировать 40-45летние машины на мой личный взгляд тоже не дело, не подъездной путь всё-таки, а пассажирские перевозки. Вопрос на что в конечном итоге "чехов" заменили, однако это вопрос вкуса - некоторым любителям очень нравятся ЭП1М, вон сколько фото на разных сайтах.
+2
11.01.2016 15:02 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
Я бы не оставил комментарий, если обточку перед самой порезкой проводили, а так еще больше года осталось до порезки - вот и удивился.
0
11.01.2016 15:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Так а что особенного в обточке на станке КЖ20 или А41? Это вполне себе текущая операция не требующая выкатки колесной пары. Может ползун образовался, может ещё что. Может проводиться на ЛЮБОМ этапе жизненного цикла локомотива.
+2
12.01.2016 01:01 MSK
Ссылка
Дима_Чех
В начале 2000-ых годов проводились консультации с Запорожским заводом касательно ремонтов с продлением срока службы имеющемуся парку ЧС4, имели место выезды российских представителей МПС РФ на само производство в Запорожье, всяческие меморандумы и протоколы о намерениях и прочая бумажная лабуда. В 2003 году, как раз когда пригнали ЧС7-240, проводились переговоры касательно начала подобных ремонтов для российских ЧС4, в частности, после того как ЗЭРЗ начал сам делать кузова полностью и перестал быть зависимым от Шкоды, а с приобретением лицензии на полный цикл изготовления патентованного кузова (панели, кабины, пульты, комплектующие и пр.), то и вовсе проявил инициативу выйти на российский рынок не только с подобными ремонтами, так и с КР-2 для всей серий ЧС. Сразу же повылазили и проблемы сопутствующие: перегон локомотива, таможенные процедуры, пошлины и финансовые издержки Заказчика от простоя единицы ПС на таможенно-пограничном контроле. Да и оставлять без работы свои внутренние ремонтные заводы не очень и хотелось бы. Так что идея КРП российских ЧС4 канула в лету. В 2005-2006 году можно сказать, были последние российские "чехи" прошедшие капитальные ремонты и то, скорее это была ещё одна попытка привлечь такого крупного Заказчика.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.