RailGallery
ЧС4Т-348
Россия, Воронежская область, депо Россошь
Russia, Voronezh region, Rossosh depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 9 svibnja 2003

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.05.2022 16:00 MSK
Broj pregleda — 416
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
05.01.2016 22:07 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

ЧС4Т-348

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TChE-3 Rossosh
Serija vozila:ChS4T
Graditelj:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Podserija vozila:62E3
Tvornički broj:7215
Identifikacijski broj:11903481
Godina proizvodnje:1978
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano

Komentari · 11

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (11)
05.01.2016 22:07 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0
05.01.2016 22:52 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Повреждение оборудования.
+1
05.01.2016 23:02 MSK
Citiraj označeno
Asabist
по кузову смотриться нормально, в чп не участвовал.
0
05.01.2016 23:23 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Скорее все с трансформатором проблемы.
0
05.01.2016 23:28 MSK
Citiraj označeno
Asabist
ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
+1
06.01.2016 00:00 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...

90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.
0
06.01.2016 00:14 MSK
Citiraj označeno
Плейшнер
Да, сделали его донором видимо, на фото 2001 года он уже полуразобран
https://trainpix.org/photo/83891/
+1
06.01.2016 00:28 MSK
Citiraj označeno
Плейшнер
Вот он с другой стороны
http://www.train-photo.ru/data/media/129...g.copy.jpg
+1
06.01.2016 17:09 MSK
Citiraj označeno
Антон Недовиченко
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2016):
> Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> > ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
>
> 90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.

Теперь я жду с нетерпением отсутствия запчастей для ЭП1М
0
06.01.2016 22:27 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Ударная розетка какая-то погнутая...
0
06.01.2016 22:45 MSK
Citiraj označeno
Сергей Фролов
Вряд ли машина битая, так как был разговор ( со слов бывшего главного технолога РЭРЗ) о покупке ее РЭРЗом для ремонта кузовов и рам, но не договорились по цене.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.