RailGallery
ЧС4Т-348
Россия, Воронежская область, депо Россошь
Russia, Voronezh region, Rossosh depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 9 мая 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 16:00 MSK
Просмотров — 411
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.01.2016 22:07 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС4Т-348

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЧС4Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:62E3
Заводской №:7215
Сетевой №:11903481
Построен:1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
05.01.2016 22:07 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0
05.01.2016 22:52 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Повреждение оборудования.
+1
05.01.2016 23:02 MSK
Ссылка
Asabist
по кузову смотриться нормально, в чп не участвовал.
0
05.01.2016 23:23 MSK
Ссылка
Плотников П
Скорее все с трансформатором проблемы.
0
05.01.2016 23:28 MSK
Ссылка
Asabist
ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
+1
06.01.2016 00:00 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...

90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.
0
06.01.2016 00:14 MSK
Ссылка
Плейшнер
Да, сделали его донором видимо, на фото 2001 года он уже полуразобран
https://trainpix.org/photo/83891/
+1
06.01.2016 00:28 MSK
Ссылка
Плейшнер
Вот он с другой стороны
http://www.train-photo.ru/data/media/129...g.copy.jpg
+1
06.01.2016 17:09 MSK
Ссылка
Антон Недовиченко
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2016):
> Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> > ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
>
> 90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.

Теперь я жду с нетерпением отсутствия запчастей для ЭП1М
0
06.01.2016 22:27 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Ударная розетка какая-то погнутая...
0
06.01.2016 22:45 MSK
Ссылка
Сергей Фролов
Вряд ли машина битая, так как был разговор ( со слов бывшего главного технолога РЭРЗ) о покупке ее РЭРЗом для ремонта кузовов и рам, но не договорились по цене.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.