RailGallery
ЧС4Т-348
Россия, Воронежская область, депо Россошь
Russia, Voronezh region, Rossosh depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 9 maja 2003 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.05.2022 16:00 MSK
Wyświetleń — 412
Original publication date
on TrainPix:
05.01.2016 22:07 MSK
Dokładne informacje

ЧС4Т-348

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TChE-3 Rossosh
Seria:ChS4T
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:62E3
Nr. fabryczny:7215
Nr. ID lokomotywy:11903481
Wyprodukowano:1978
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane

Komentarze · 11

Show comments written on TrainPix (11)
05.01.2016 22:07 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Это уже видимо совсем перед порезкой. Знатоки серии - освежите в памяти причину списания этой машины. Помнится тогда ЧС4Т в таком состоянии смотрелся неестественно, практически вся серия ещё была в работе. ЭП1М тогда ещё не существовало, "кирпичи" ЭП1 имели ограниченное хождение, только "встали на ноги".
0
05.01.2016 22:52 MSK
Link
Сергей Фролов
Повреждение оборудования.
+1
05.01.2016 23:02 MSK
Link
Asabist
по кузову смотриться нормально, в чп не участвовал.
0
05.01.2016 23:23 MSK
Link
Плотников П
Скорее все с трансформатором проблемы.
0
05.01.2016 23:28 MSK
Link
Asabist
ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
+1
06.01.2016 00:00 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...

90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.
0
06.01.2016 00:14 MSK
Link
Плейшнер
Да, сделали его донором видимо, на фото 2001 года он уже полуразобран
https://trainpix.org/photo/83891/
+1
06.01.2016 00:28 MSK
Link
Плейшнер
Вот он с другой стороны
http://www.train-photo.ru/data/media/129...g.copy.jpg
+1
06.01.2016 17:09 MSK
Link
Антон Недовиченко
Цитата (Дмитрий Закутный, 06.01.2016):
> Цитата (Asabist, 05.01.2016):
> > ну дык трансформатор заменить можна, зачем локомотив списывать...
>
> 90-е видимо, тогда у МПС как и у всей страны проблемы с финансами были, не потянули бы покупку нового трансформатора. Хотя скорее всего было так - встал действительно по трансформатору или ТЭДам или колёсам например и при дефиците запчастей в 90-е его начали ощипывать по мелочам, а потом уже восстановление было просто нерентабельно, по сути нужно было уже новый электровоз в имеющемся кузове собирать. Наверное как-то так было.

Теперь я жду с нетерпением отсутствия запчастей для ЭП1М
0
06.01.2016 22:27 MSK
Link
Красиля Александр
Ударная розетка какая-то погнутая...
0
06.01.2016 22:45 MSK
Link
Сергей Фролов
Вряд ли машина битая, так как был разговор ( со слов бывшего главного технолога РЭРЗ) о покупке ее РЭРЗом для ремонта кузовов и рам, но не договорились по цене.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.