RailGallery
ТЭП60-1148
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot
На фото — деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Data: 10 października 2005 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-ND
Opublikowano 19.05.2022 15:57 MSK
Wyświetleń — 351
Original publication date
on TrainPix:
20.12.2015 15:02 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 1

Ocena

Rating: +1
AVM 32+1

ТЭП60-1148

Okręg kolejowy/Spółka:South-Eastern Railway   Y-V
Lokomotywownia:TCh-7 Griyazi
Seria:TEP60
Producent:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Wyprodukowano:1983
Wycofano:2005
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
10.2005 г. порезан на металлолом в депо Грязи

Ustawienia kamery

Model:SP-3000
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
20.12.2015 15:02 MSK
Link
Дмитрий Закутный
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3
20.12.2015 17:08 MSK
Link
SHOMAS4416
Так умирала легенда...
+2
20.12.2015 17:31 MSK
Link
Дмитрий Закутный
Да, это точно. Но это ещё, как бы это сказать, гуманно что-ли было. Тепловозы скорее разбирали. Делали все деповские работники, не спешили, не кромсали. Помню, кузнец каждую заклёпочку отдельно срубал. Теперь же "Равшаны Джумшутовичи" шинкуют технику при порезке как колбасу в винегрет. У них даже, как я слышал, внутренний временной норматив есть на порезку: пассажирский вагон или вагон электропоезда - 1,5 дня, секция электровоза 2 дня, секция тепловоза 3 дня. Это при порезке в условиях депо обычным резаком бригадой из 4-х человек.
+1
21.12.2015 21:20 MSK
Link
Andrews
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.