RailGallery
ТЭП60-1148
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot
На фото — деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 10 listopada 2005

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.05.2022 15:57 MSK
Broj pregleda — 352
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
20.12.2015 15:02 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ТЭП60-1148

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-7 Griyazi
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Godina proizvodnje:1983
Datum otpisa:2005
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
10.2005 г. порезан на металлолом в депо Грязи

Postavke snimanja

Model:SP-3000
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 4

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (4)
20.12.2015 15:02 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3
20.12.2015 17:08 MSK
Citiraj označeno
SHOMAS4416
Так умирала легенда...
+2
20.12.2015 17:31 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Да, это точно. Но это ещё, как бы это сказать, гуманно что-ли было. Тепловозы скорее разбирали. Делали все деповские работники, не спешили, не кромсали. Помню, кузнец каждую заклёпочку отдельно срубал. Теперь же "Равшаны Джумшутовичи" шинкуют технику при порезке как колбасу в винегрет. У них даже, как я слышал, внутренний временной норматив есть на порезку: пассажирский вагон или вагон электропоезда - 1,5 дня, секция электровоза 2 дня, секция тепловоза 3 дня. Это при порезке в условиях депо обычным резаком бригадой из 4-х человек.
+1
21.12.2015 21:20 MSK
Citiraj označeno
Andrews
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.