RailGallery
ТЭП60-1148
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot
На фото — деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 10 октября 2005 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 15:57 MSK
Просмотров — 349
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
20.12.2015 15:02 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
AVM 32+1

ТЭП60-1148

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-7 Грязи
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Построен:1983
Списан:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
10.2005 г. порезан на металлолом в депо Грязи

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

Показать комментарии, написанные на TrainPix (4)
20.12.2015 15:02 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На фото - деповской кузнец срубает зубилом заклёпки с бортов тепловоза, чтобы демонтировать дюралевые листы обшивки (утилизируются отдельно). До этого были сняты стёкла и выдраны все пластиковые и прочие подобные элементы изнутри тепловоза. После того как оставался один металл уже происходила окончательная порезка.
+3
20.12.2015 17:08 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Так умирала легенда...
+2
20.12.2015 17:31 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да, это точно. Но это ещё, как бы это сказать, гуманно что-ли было. Тепловозы скорее разбирали. Делали все деповские работники, не спешили, не кромсали. Помню, кузнец каждую заклёпочку отдельно срубал. Теперь же "Равшаны Джумшутовичи" шинкуют технику при порезке как колбасу в винегрет. У них даже, как я слышал, внутренний временной норматив есть на порезку: пассажирский вагон или вагон электропоезда - 1,5 дня, секция электровоза 2 дня, секция тепловоза 3 дня. Это при порезке в условиях депо обычным резаком бригадой из 4-х человек.
+1
21.12.2015 21:20 MSK
Ссылка
Andrews
Печальное зрелище и ведь не старый, что для тепловоза 20 лет.

Цитата (SHOMAS4416, 20.12.2015):
> Так умирала легенда...

Как это не прискорбно, но факт.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.