RailGallery
ТЭП60-1156
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 10 listopada 2005

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 19.05.2022 15:57 MSK
Broj pregleda — 491
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.12.2015 16:10 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +4

ТЭП60-1156

Željeznički prijevoznik:Jugoistočna željeznica   J-I
Depo:TCh-7 Griyazi
Serija vozila:TEP60
Graditelj:Коломенский тепловозостроительный завод   Kolomna
Godina proizvodnje:1984
Datum otpisa:2005
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
Порезан на металлолом в депо Грязи в конце 2005 года.

Postavke snimanja

Model:SP-3000
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 23

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (23)
15.12.2015 21:51 MSK
Citiraj označeno
Красиля Александр
Недолго в Грязях ТЭП60 поработали.
0
16.12.2015 01:26 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....
0
16.12.2015 03:05 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?
0
16.12.2015 07:56 MSK
Citiraj označeno
Stef
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ

Так и было. Нет смысла устанавливать оборудование СМЕТ на пассажирские машины
0
16.12.2015 07:57 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).
0
16.12.2015 10:12 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Diesellokophren, 16.12.2015):
> Помню в середине 1990-х Грязевские ТЭП60 по СМЕТ работали, как 2ТЭП60. Жаль ни у кого фотографий работы машин по СМЕТ не осталось....

А я помню с конца 80-ых так было.
0
16.12.2015 10:20 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Вспоминая линию Грязи-Поворино с её черепашьими скоростями до сих пор не понимаю зачем там вообще нужны были ТЭП60. Любой грузовой тепловоз там справится на отлично, что и доказали 2ТЭ116 пришедшие первоначально на смену ТЭП60 (в 2003 году все дальнее пассажирское сообщение обслуживали они, елецкие ТЭП70 появились годом позже на этом участке).

Линия Волгоград-Поворино такая же была был медленная, только недавно стали скорости увеличивать, но при этом там так же работали ТЭП60 и ТЭП70.
Хотя по моим ощущениями, на участке Грязи-Борисоглебск, во времена ТЭП60 ездили быстрее, чем сейчас. Сейчас в этом месте поезд телепается, а тогда летали.
0
16.12.2015 11:13 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!
+1
16.12.2015 11:40 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
А я люблю этот участок Волгоград - Поворино - Грязи. Хотя мы ездим до Поворино но нам выпал случай проехать с хорошими людьми до Грязей, мне очень понравилось и природа и не нужно лететь как угорелый. Был разговор что бы Волгоград едели до Грязей с поездом № 1, но для этого нужно было повышать скорость, если на нашем участке кое где её подняли, то на участке Поворино - Грязи только сделали меньше)
0
16.12.2015 11:43 MSK
Citiraj označeno
tsyganenko82
А ТЭП60 в Поворино очень хорошо помню, но по СМЕТ к сожалению не встречались мне.
0
16.12.2015 11:51 MSK
Citiraj označeno
Stef
Серёга, да не было ТЭП60 по СМЕТ. По СМЕ - возможно.
0
16.12.2015 11:53 MSK
Citiraj označeno
Stef
Да и вообще, устанавливалась ли телемеханика на тепловозы?
0
16.12.2015 13:52 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2015):
> Не знаю как было там при ТЭП60, не застал к сожалению, но у меня эта линия на всю жизнь отложилась в памяти как самая "муторная", ездил там в разных поездах в 2006-2010 годах, одно мучение там проезжать, особенно днем. Скорости минимальные (по ощущениям - 60 км/ч самое большее), пейзаж однообразный, все в защитных лесопосадках, одним словом - ТОСКА СМЕРТНАЯ!

Ну тепловозов было два, по СМЕ или не по СМЕ не знаю. За весь участок не скажу, но вот до Борисоглебска точно летели. В 2004-2005 году под 2ТЭ116 были участки где 80-90 ехали. А так да, из-за лесополосы ничего не видно.
0
16.12.2015 15:49 MSK
Citiraj označeno
Diesellokophren
Цитата (Ammendorf, 16.12.2015):
> А почему смеТ? Что мешало использовать штатную возможность работы по СМЕ?

Извините, если внес путаницу с аббревиатурами. А в чем принципиальная разница между СМЕ и СМЕТ?

Тепловозы были сцеплены вторыми кабинами друг к другу (как на фото) и соединены штатными жоксами.
0
16.12.2015 18:14 MSK
Citiraj označeno
Meldrick Lewis
Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?
0
16.12.2015 18:37 MSK
Citiraj označeno
Stef
СМЕ - система многих единиц, предусмотренная заводом схема соединения нескольких секций(или локомотивов). СМЕТ -система многих единиц телемеханическая - модернизация заключающаяся в установке специальных блоков, которые позволяют соединять секции локомотивов для кратной тяги, заводские схемы которых, не позволяют этого сделать
+1
16.12.2015 18:59 MSK
Citiraj označeno
Дмитрий Закутный
Цитата (Meldrick Lewis, 16.12.2015):
> Кстати, я вот тоже не понимаю. ВЛ10 по СМЕТ, а ВЛ11 по СМЕ, в чём разница? Ну да, на ВЛ10 схема не заводская, а деповская, ну и чё?

Собственно система СМЕТ, как более современная, менее сложная и громоздкая, чем заводская СМЕ (на тех сериях где она есть). Сравните количество межсекционных соединений между электровозом и прицепленной секцией у упоминаемого вами ВЛ11, при его работе в трех-секционном исполнении по СМЕ соответственно и количество тех-же меж-электровозных кабелей при работе ВЛ10/ВЛ10У/ВЛ10К при работе в 4-е секции по системе СМЕТ. Разница очевидна.
0
16.12.2015 19:04 MSK
Citiraj označeno
Stef
Кабелей меньше, а вот блоки. Не знаю как на ВЛ10, а на ВЛ60К блоки были высотой в полтора метра
+1
16.12.2015 20:31 MSK
Citiraj označeno
toljn
Прочитал недавно в ЭТТ что на тепловозы устанавливалась другая система.завтра укажу номер журнала
0
16.12.2015 20:59 MSK
Citiraj označeno
Stef
А что там другого? Два жокса и рукава
0
16.12.2015 21:37 MSK
Citiraj označeno
Meldrick Lewis
Так а в чём заключается именно "телемеханичность" системы по сравнению со штатной заводской?
0
16.12.2015 22:10 MSK
Citiraj označeno
Stef
При СМЕ цепи секций(локомотивов) с помощью ЖОКСов соединяются в единую цепь.
Пи СМЕТ соединяются только цепи управления,специальным кабелем,по которому передаётся сигнал на дешифратор ведущих секций
0
16.12.2015 22:13 MSK
Citiraj označeno
Stef
https://trainpix.org/photo/20456/ с двух сторон от таблички с номером - розетки под кабели СМЕТ
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.