RailGallery
ТЭП60-1158
Россия, Липецкая область, депо Грязи
Russia, Lipetsk region, Gryazi depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 7 ноября 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 15:57 MSK
Просмотров — 479
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.12.2015 18:35 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ТЭП60-1158

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧ-7 Грязи
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:2171
Построен:1984
Списан:2005
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в депо Полтава (Южной ж. д.)
1993 года передан в депо Белгород (Юго-Восточной ж. д.)
2002 г. — передан в депо Грязи где находился на консервации
2006 г. — порезан на металлолом в депо Грязи

КР Мичуринский ТРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:SP-3000
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
11.12.2015 18:35 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
На момент съёмки был в приписке ТЧ-7 Грязи, находился на консервации. Документы на списание были поданы в 2004 году. Списан в 2005 году. Порезан на металлолом в депо Грязи в 2006 году.
+2
13.12.2015 21:01 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Интересно, как из Полтавы тепловоз попал в Грязи?
+1
13.12.2015 21:25 MSK
Ссылка
Diesellokophren
А это точно 1158?!

На октябрь 2002 за ТЧ-7 Грязи числсись следующие ТЭП60: 1076, 1143 - 1153, 1155, 1156, 1162,1164, 1233. В Воронеже-Курском 1192, в Ельце 1034-1038, 1154, 1163, 1230-1232 и 1234.

1158 в списках Юго-Восточной ж.д. не фигурировал.

Возможно на фото 1150 или 1156?!
0
14.12.2015 23:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Не 1156 и не 1150 точно. Они стояли в другом месте, их снимал. Есть фото этого тепловоза с другой стороны (в сцепе, поэтому и публиковал эту), там табличка менее осыпавшаяся - там четко видно "1158". Может перебивка? Тем-более у этой машины черные буквы на белом фоне, никогда таких нигде больше не встречал. Но вообще хочу сказать - эта машина выделялась окраской из всех прочих "60-к" депо Грязи, да еще и таблички эти номерные нестандартные. Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?
0
15.12.2015 22:03 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2015):
> Может какой-нибудь бартер с Южной дорогой, завязанный на какой-нибудь системе взаиморассчётов ЮВЖД с ПТРЗ?


Тем более удивительно, потому что окраска Мичуринского ЛРЗ.
И белые таблички тоже их творчество: https://trainpix.org/photo/150251/
0
15.12.2015 23:13 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Ну тогда вообще не знаю как она с Южной попала на Юго-Восточную. Номер точно 1158. Да это и видно на полноразмернике, если приблизить. Может передача еще во времена СССР, может перебивка, может данные о распределении тепловоза на ЮЖД не верные.
0
16.12.2015 14:03 MSK
Ссылка
Дима_Чех
С завода он 100% ушёл на Южную дорогу, как и тот факт что 1158 работал в Полтаве, а вот на январь 1993 года уже не числится на учёте ЮЖД. Номера 1143 - 1156 (зав. № 2156 - 2169) ушли на ЮВОС, номера 1157 - 1161 (зав. № 2170 - 2174) - на ЮЖД. Затем, вновь, номера 1162 - 1164 (зав. № 2175 - 2177) отправлены с завода на ЮВОС. Наверняка, в депо Грязи.
+2
17.12.2015 03:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
А еще как раз в этом ареале (1992-1993) происходил раздел техники между Ю и ЮВЖД. В том числе например множество секций ЭКС-Харьковских в ТЧ-1 Белгород и приличное количество Основянских ТЭП70 в Старый Оскол.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.