RailGallery
ЧМЭ2-159
Россия, Тамбовская область, депо Мичуринск
Russia, Tambov region, Michurinsk depot

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 30 июня 2003 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.05.2022 15:56 MSK
Просмотров — 459
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
07.12.2015 16:20 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1

ЧМЭ2-159

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:ТЧЭ-6 Буй
Серия:ЧМЭ2
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:5253
Построен:10.1962
Списан:2003
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Списан
В 2003 г. отправлен на Мичуринский ТРЗ на запчасти, порезан на Мичуринском ТРЗ в 2011 г. под номером ЧМЭ2-496

Комментарии · 35

Показать комментарии, написанные на TrainPix (35)
07.12.2015 19:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?
0
07.12.2015 20:27 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
В смысле какие? ЧМЭ2 в 2003 году?
0
07.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Какие модели окромя М62, ЧМЭ2 и ЧМЭ3.
0
07.12.2015 20:32 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Если вообще, то основная специализация ЧМЭ3, ранее ЧМЭ2. В 90-е годы запустили М62 в/и и ТЭП60.
0
07.12.2015 20:46 MSK
Ссылка
Ivan00
А много у вас еще таких ретро-фото?
0
07.12.2015 20:57 MSK
Ссылка
Ivan00
Почему 159? Если на фото 486.
0
07.12.2015 22:39 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Табличку перевесили, настоящий номер 159, 100% уверенность (могу обосновать почему, если нужно). Фото много, в т.ч. из первой половины 00-х.
0
07.12.2015 23:06 MSK
Ссылка
Кот80к
Ещё ТЭМ1М, и переделывал их из ТЭМ1.
0
08.12.2015 00:03 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Цитата (Сергей Анфимов, 07.12.2015):
> Какие вообще на МичЛРЗ ремонтировали тепловозы?

Ещё ТЭП60 ремонтировали недолго... конец 1990-х - начало 2000-х. Сейчас 2ТЭ10М GE-шным SuperSkid-ом модернизировать пробуют.
Завод частный, не входит в группу ЖелДорРемМаш - ЛокоТех, поэтому с заказами от РЖД не очень...
0
08.12.2015 00:38 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Да у них и ремонт не очень, по крайней мере в 2012 и 2013 годах был. Хотя сейчас и Оренбург ЧМЭ3 говорят не особо хорошо делает, одни рекламации.
0
08.12.2015 06:56 MSK
Ссылка
АК-63
А до 1976г на МичЛРЗ ремонтировали паровозы Э всех индексов.
+1
08.12.2015 12:24 MSK
Ссылка
Дима_Чех
159 поступил на Северную дорогу, а вот 486 - на Одесскую дорогу поступил с завода.
0
08.12.2015 14:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
159-й был замечен в ныне закрытом ТЧ-2 Ярославль-Московский, уже в нерабочем состоянии, в 1999г. Судя по датам на ТЦ последний ТР-3 проходил в том же депо в 1997г. Эту информацию я получил ещё в начале 00-х годов от нашего соавтора по сайту "Dmitriy", а потом подтвердил её для себя посмотрев в Мичуринске на те-же ТЦ. Из вышесказанного делаю предположение - маловероятно, что в Мичуринск в начале 00-х годов он попал из ТЧ-6 Буй, скорее уже был передан (-продан) Северной железной дорогой в собственность Ярославскому электровозоремонтному заводу, куда в итоге вернулся из Мичуринска для работы 079-й тепловоз (на фото средний в сцепе), правда переименованный в ЧМЭ2-496.
0
08.12.2015 14:25 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Ошибся, вместо 496 написал 486. Машина с номером 496 поступила на Московскую дорогу.
0
08.12.2015 14:52 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу

Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
0
08.12.2015 15:19 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > 159 поступил на Северную дорогу
>
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Кстати да. И на "Паровозе ИС" есть ч/б фото 159-й машины где-то на волгоградском узле.
0
08.12.2015 16:26 MSK
Ссылка
Дима_Чех
http://5.firepic.org/5/images/2015-12/08/5pa6zmk2l0zn.png - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2. Сделана мной на основе заводских таблиц (копий) выпуска продукции ЧКД-Прага.
0
08.12.2015 16:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?

Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.
0
08.12.2015 18:37 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Цитата (Машинист пивного крана, 08.12.2015):
> > Откуда тогда в профиле приписка к Волгограду?
>
> Тут бОльшая часть БД по ЧМЭ2 не соответствует действительности.

А как тогда быть с фото на "Паровозе"?
0
08.12.2015 18:45 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> 159 поступил на Северную дорогу
159-й поступил с завода скорее всего в депо Волгоград: http://parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=396274
Дима, та инфа якобы с указанием дороги поступления не может быть точной по причине того, что МПС на местах всё переигрывало зачастую. Как и сейчас - в телеграмме пишут одно по закупкам, а поставки могут осуществить на соседнюю дорогу. Примеров масса в БД.
0
08.12.2015 18:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Как раз это заводские таблицы отправки тепловозов информация относительная, на мой личный взгляд. Сколько известно примеров когда машина придя с завода и постояв в депо пару недель, не принимаясь на баланс, по решению ЦТ МПС передавалась на другую дорогу.
+1
08.12.2015 18:59 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Хорошо, эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие). Заводу, в принципе-то, всё равно куда пойдёт выпущенная техника. В депо Волгоград уж точно не было ИЗНАЧАЛЬНО машины с номером 159. Точка. Вполне возможно и в такую версию я поверю, что машина пришла на Северную дорогу с записью в техпаспорт и спустя какое-то время была передана на Приволжскую. По всем проверенным мной данным и при наличии доступа к техпаспорту тепловоза или данным из архивов дороги (предприятия, но с теми что поступали по адресатам МО СССР не так и просто), всё это проверяется легко, например, более чем трёх сотен машин из моей таблицы я уже проверил. Осталось чуть более двух сотен и выяснить куда ушли 32 машины в графе "Дорога" которых стоит прочерк (если верить заводским таблицам).

Нет, если у кого-то есть в разы более точные данные - дерзайте! Уж тут я "включу Ластовку" и напишу, что, не найдётся человек с фотокопиями актов да хоть с рукописными копиями (выписками) из заводских актов сдачи продукции.
0
08.12.2015 19:02 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> эти таблицы составлены вообще-то на основе реального поступления тепловоза в такое-то депо (или предприятие)
Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?
0
08.12.2015 19:03 MSK
Ссылка
Dmitriy
Дима_Чех, 08.12.2015:
> URL|Ссылка » - вырезка из моей таблицы выпуска ЧМЭ2.

Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?
0
08.12.2015 19:10 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Можно ли ознакомиться с данными касаемо Сев.Ж.Д.?

Всему своё время, я вышлю лично на почту.
Цитата (supermax, 08.12.2015):

> Это информация ЧКД или находили подтверждение в картотеках МПС [которые все успешно профуканы]?

И ЧКД, и выписки из ЦТ (но им доверия нет).
0
08.12.2015 19:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Итог: 1. Факт нахождения данной машины в 1965 году на Приволжской ж.д. подтвержден фотодокументом (судя по всему он там еще в заводском окрасе). 2. Факт поступления этой машины на Сев.ж.д. может быть подтвержден только ксерокопией или фотокопией соответствующей страницы техпаспорта или фотографией машины, сделанной на полигоне Сев.ж.д. ранее чем была сделана фотография на станции Волгоград-Порт. Никая картотека ЦТ или службы Т дороги точного подтверждения данных дать не может, примеров действительно много, особенно у исследователей паровозов.
0
08.12.2015 20:17 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Это из той же оперы что и "ТЭП70 поступали в депо Люботин". Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу, но у меня два источника доказывают что на Северную. Я в который раз убеждаюсь что БД на этом сайте - филькина грамота, а создавать наиболее верную, помогая сайту - неблагодарное занятие, так как появляются всякие умники которые снеся твою правку, вносят свою, редко когда верную. Скана или фотокопии техпаспорта конкретно этой машины у меня нет, насколько я точно знаю по 90% ЧМЭ2 техпаспорта найти уже нереально на 2015 год.

Машины 156 и 157 поступали на Приволжскую, знаю на 100% что техпаспорта этих машин ещё живы. Я допущу вариант что произошёл обмен машинами Северной и Приволжской - 156, 157 - ушли на Северную, а с Северной отдали 158 и 159. Только в такой вариант я поверю.
0
08.12.2015 20:39 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.
0
08.12.2015 20:52 MSK
Ссылка
Дмитрий Закутный
Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
P.S. Прошу прощения за эмоции.
+2
08.12.2015 20:54 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Дмитрий Закутный, 08.12.2015):
> Вот именно. Я и не думал вносить правку по раннему периоду жизни машины, думал, что в процессе обсуждения придем к единому мнению. А тут, не побоюсь сказать, обиды какие-то на сайт и на "вссяких умников". Не ожидал, что на этом сайте такое есть.
> P.S. Прошу прощения за эмоции.

Под "умниками" я уж точно не Вас имел ввиду. Наверное, как раз у меня эмоции, Вы уж извините.
0
08.12.2015 21:13 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (supermax, 08.12.2015):
> Цитата (Дима_Чех, 08.12.2015):
> > Ладно, пусть по-вашему будет что поступил на Приволжскую дорогу
> Заметим, что никто не сказал, что 100% поступил именно с завода. Я написал "скорее всего". Вполне может поступил в 1962 г. на Северную, а потом в 1963-1964 передали в Волгоград.

Вот, такой информации у меня к сожалению нет. Распределения по депо у меня нет, это наверное к тем вопрос, кто имеет доступ к московским архивам ЦТ. Я списывался с теми кто на местах может прояснить ситуацию и помочь, так как ещё предстоит колоссальная работа по ЧМЭ3 да в общем-то, по всем тепловозам производства ЧКД-Прага, но если по ЧМЭ2 в таблице указана хотя бы дорога, то по ЧМЭ3, по бОльшей половине таблицы предстоит работа по их расшифровке, так как пока ещё, бОльшая часть моих записей вот в таком виде http://www.pixic.ru/i/80C0X983H9w16824.jpg, есть в более упорядоченном http://www.pixic.ru/i/T090Q9g3I9Z1q9K0.jpg, а есть и в разы хуже - всё записано друг на друге, и без ста грамм не разберёшься. Не все рукописные копии делал я качественно касательно ЧКД, тем паче что исходники (фотокопии и оригиналы) мне предоставлялись владельцем лишь пока я гостил в Чехии, то есть, всё на скорую руку по сути. Лишь по Шкодовским архивам был полноценный доступ и все данные высылались мне уже в электронном формате, либо, обычной почтой.

> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего. На дорогах может быть по 15-20 ТЧ. Вот и думай куда могли заслать тепловоз...

Если бы не вечные правки после того как ты уже внёс данные, я бы лично, правда в свободное время, обновил БД по всей технике выпуска ЧКД, Шкода и Вагонка-Студенка. Плюс кое-что есть и по ТЭП60, ТЭП70, 2ТЭ121.

> И в профиле указана приписка Волгограда как промежуточная. Нет же в профиле уточнения, что он с завода поступил туда.

Можно указать дату поступления с завода (депо ведь не указано) и указать что в период 1963-1965 гг. передан на другую дорогу.
0
08.12.2015 22:45 MSK
Ссылка
Dmitriy
Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.
0
08.12.2015 22:55 MSK
Ссылка
Dmitriy
supermax, 08.12.2015.
> Да и информации по поступлениям на дорогу это почти ничего.

Ну почему-же,как правило при переходе на прогрессивные виды тяги,выбирали одно-два депо переводимые на оные,куда и направлялись первоначально машины с завода и/или с других дорог.
0
09.12.2015 16:20 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (lion, 09.12.2015):
> Ничего, ничего, Дмитрий - вам не привыкать...

Вот только давайте Вы не станете меня журить и делать эдакого "вечно всех оскорбляющего"! Хорошо? Я Вам не какой-то там мальчуган чтобы Вы, по сути невесть кто для меня, ещё пытались меня жизни учить и при всех писать херню в духе "ничего, ничего Дмитрий, вам не привыкать..." - к чему не привыкать, кто Вы такой, какого лешего лезете? Спор относительно преимуществ бесколлекторного привода и прочих вещей с Вами я более продолжать не намерен.
0
09.12.2015 16:22 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Цитата (Dmitriy, 08.12.2015):
> Вот что нашел,хотите верьте хотите нет:д.Буй 1966/67г.г. ТЭ3-45шт.,ТЭП10Л-5шт.,Л-11шт.,Эр-4шт.,Эм-4шт.,Эу-2шт.,Су-3шт.,Тм-1шт.,тепловозы серии ЧМЭ2-1шт.,И это не ЧМЭ2-159.Ни в Шарье,ни тем более в Костроме тепловозов вообще тогда нет.

На 01.1967 г. на Северной ж. д. значилась 31 машина ЧМЭ2, на 01.1976 г. - 25.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.