RailGallery
2ТЭ25КМ-0378
Россия, Татарстан, станция Набережные Челны
Russia, Tatarstan, Naberezhnye Chelny station
Рәсәй, Татарстан, Яр Чаллы станциясе

Autor: sergey1998 · Салават           Datum: 9 ožujka 2019

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 10.03.2022 20:26 MSK
Broj pregleda — 515
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.03.2019 05:07 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1

2ТЭ25КМ-0378

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:2TE25KM
Graditelj:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Godina proizvodnje:02.2019
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Агрыз Горьковской ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5200
Date and Time:09.03.2019 14:21
Exposure Time:1/1500 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:68 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 10

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (10)
12.03.2019 16:58 MSK
Citiraj označeno
Typhoon
Яр чаллы :) второй раз имел возможность лицезреть этот интересный(архитектурно) вокзал, но так же задавался вопросом зачем он собственно с таким размахом строился? К слову в данный момент железнодорожная функция у него минимальна в отличие от автовокзальной. Если кто в курсе, были ли здесь до развала СССР какие либо ещё поезда кроме Пермь - Адлер и Москва - Круглое поле?
+2
12.03.2019 20:54 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
Не стал копаться именно в расписаниях СССР, но если взять 2004 год то в расписании значатся поезда 619/620 Набережные Челны - Ульяновск - Набережные Челны, 309/310 Агрыз - Уфа - Агрыз, 677/678 Ижевск - Набережные Челны - Ижевск, 487/488 Ижевск - Адлер - Ижевск, 353/354 Пермь - Адлер - Пермь, 479/480 Пермь - Волгоград - Пермь, 333 Набережные Челны - Москва. В Советское время думаю их было больше
+2
13.03.2019 21:52 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
В Тольятти тоже строили с размахом вокзал. Хотели строить ветку Тольятти - Димитровград, но..
А сейчас тупиковая станция. А ж.д. вокзал должен был быть совмещён с автовокзалом, да ещё с вертолётной площадкой на крыше.
+2
13.03.2019 22:06 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Интересно!
+1
13.03.2019 23:44 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
А в Тольятти сейчас как я понимаю вообще один московский поезд и все? Ну из регулярного. Всякие допы раз в год по праздникам не в счет.
+2
14.03.2019 06:56 MSK
Citiraj označeno
АК-63
В Шадринске с вокзалом картина примерно та же. Отгрохали грандиозное здание, которое теперь большей частью просто пустует; дальнее пассажирское движение, осуществляемое через территорию Казахстана, сокращено до минимума. Ещё и автостанцию (которая изначально здесь тоже была) зачем-то выгнали, заломив непомерную арендную плату...
+1
14.03.2019 08:47 MSK
Citiraj označeno
pupil-jc
В Тольятти только одна "Москва" ходит.
Летом ещё Тольятти - Адлер. И всё.
+1
14.03.2019 17:07 MSK
Citiraj označeno
anton hvalin
Еще Казань-Уфа-Казань был)
+1
14.03.2019 20:02 MSK
Citiraj označeno
sergey1998
В Советское время всё и строили с размахом, потому что действительно думали о народе. Раньше вокзалы были и действовали на маленьких станциях и разъездах. Взять мою родную линию Карламан - Сакмарская (или более глобально Уфа - Оренбург). Каких только поездов не было, были полноценные типо ПДСы и беспересадочные вагоны Кумертау - Уфа - Кумертау, Салават - Уфа - Салават, Ишимбай - Уфа - Ишимбай (Ишимбай сейчас тупиковая ветка или вообще если быть точнее станция Алалгуват, Ишимбайский парк), Оренбург - Уфа - Оренбург, Илецк - Уфа - Илецк, Тюльган - Уфа - Тюльган (Тюльган сейчас тоже тупик без какого либо движения, в декабре карьер говорят прикрылся, с декабря движение открыто только до станции Владимировская что перед Тюльганом. Но сам Тюльган пока не консервируют и служебные (мотрисы НЗтер и нач. дороги и хозяйственные поезда туда ездят.) Кумертау - Учалы - Кумертау, Стерлитамак - Учалы - Стерлитамак, Кумертау - Москва, Новый Уренгой, Нижневартовск, Санкт-Петербург, Симферополь - Кумертау, Ташкент - Уфа - Ташкент (единтсвенный ПДС который ходит по сей день, но он формирования Узбекистана). Это только всё что я сейчас припомнить смог. А сколько пригорода было боюсь даже представить. Раньше говорят на вокзале не протолкнуться в Салавате было, буфет работал, багажные кладовые, пункт приёма почты, контейнерная площадка и прочее. Сейчас нефига нет, остался только вокзал который на удивление всё ещё работает круглосуточно, одна касса которая работает только днём, зал ожидания, старая Советская камера хранения, комнаты длительного отдыха. Но всё это пустует. Ночью охранник да дежурная по вокзалу сидит. Помимо Ташкентского поезда ещё пригород каждый день Кумертау - Стерлитамак - Кумертау ходит одна пара в виде РА1 (на участке Кумертау - Стерлиатмак) и Стерлитамак - Уфа - Стерлитамак в виде РА2 (одна пара), Стерлитамак - Карламан - Стерлитамак в виде РА1 (одна пара + 1 поезд в Карламан) на участке Стерлитамак Уфа. На участке Кумертау - Мурапталово ходит только Ташкент с двухминутной остановкой в Мурапталово. Вернуться хотя бы на несколько дней в то время с фотоаппаратом и посмотреть/запечатлеть как раньше было.
+1
17.03.2019 15:15 MSK
Citiraj označeno
Yaroslav98GZD
В базу можно внести и 380ый https://vk.com/feed?z=photo172092424_456..._suggested
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.