RailGallery
ВЛ23-001
Россия, Санкт-Петербург, станция Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский
Russia, Saint Petersburg, Sankt-Peterburg-Sortirovochny-Moskovskiy station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 1997 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 18.05.2022 00:24 MSK
Просмотров — 740
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.12.2017 20:20 MSK
Подробная информация

ВЛ23-001

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ВЛ23
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:01.1956
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
В июне 1956 г. поступил на Московско-Курско-Донбасскую ж. д.
В июле 1957 г. передан на Южно-Уральскую ж. д.
В марте 1958 г. передан в ТЧ Тайга Томской ж. д.
В мае 1961 г. передан в ТЧ Новосибирск Западно-Сибирской ж. д.
В 1966 г. передан в ТЧ Белово Западно-Сибирской ж. д.
В феврале 1974 г. передан в ТЧ Кандалакша Октябрьской ж. д.
Исключён из инвентаря в январе 1987 г.
Передан в Центральный музей Октябрьской ж. д.

Параметры съёмки

Модель камеры:OpticFilm7600i
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
25.12.2017 20:29 MSK
Ссылка
Asabist
Что за вл10 на заднем плане случайно не вл10-1040?
+1
25.12.2017 20:38 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Мне кажется, или такие снимки бесценны?
+4
25.12.2017 21:04 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Вам не кажется
+2
25.12.2017 21:32 MSK
Ссылка
Poison Creosote
Цитата (ВЛ10-098, 25.12.2017):
> Мне кажется, или такие снимки бесценны?

Кажется. Это же не регулярная эксплуатация, а музейная машина, которой при подготовке к музеефикации ставят буфера.
+2
25.12.2017 21:43 MSK
Ссылка
Asabist
Буфера на этой машине были с завода...
+1
25.12.2017 22:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Что за вл10 на заднем плане случайно не вл10-1040?

там Иркутские машины стояли в ожидании ввода в работу.
+1
25.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Буфера на этой машине были с завода...

Были, и наверняка при ремонте телеги родные попали на другую машину. В московском музее ВЛ8-1694, машина поздняя, а телеги от ранней подкачены с площадками под буфера.
+1
25.12.2017 23:12 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Asabist, 25.12.2017):
> Буфера на этой машине были с завода...

Так видно же, что они вварены.
+1
26.12.2017 00:04 MSK
Ссылка
Asabist
На сайте есть фото этого локомотива только с завода и уже с буферами.
+1
26.12.2017 11:49 MSK
Ссылка
Vivan755
Глядя на проваленный второй ноль в номере и вваренные подбуферные площадки, я догадываясь, какой он 001...
0
26.12.2017 12:11 MSK
Ссылка
Тролль
Господин Виван как всегда жжот. На каких еще ВЛ23 кроме 001 и 002 есть гофры на морде? ВЛ23-002 лично видел и фотографировал списанным в Кандалакше. Еще варианты есть? Разве что бывший Ховринский памятник..
0
26.12.2017 13:40 MSK
Ссылка
Vivan755
Усы и подделать можно, и не такие фортеля выкидывали. Почему вварены площадки - понять ещё можно, могли подкатить другие тележки, а что же тогда с нулём?
0
26.12.2017 18:20 MSK
Ссылка
Violator
Какой смысл вваривать всякие "рющечки", если можно обойтись банальной перебивкой? Да и сбоку видно, что машина нестандартная, а ВЛ23-003 уже был нормальный. Сама плита, возможно, меняная.
0
26.12.2017 19:04 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Буфера не родные, розеток с завода не было https://www.trainpix.org/photo/88390/ .
0
26.12.2017 21:19 MSK
Ссылка
Халимов
Цитата (ВЛ10-098, 26.12.2017):
> Буфера не родные, розеток с завода не было .

вообще то это ещё не буфера, а площадки к которым они будут прикручиваться.
0
27.12.2017 09:13 MSK
Ссылка
ВЛ10-098
Цитата (Халимов, 26.12.2017):
> вообще то это ещё не буфера

Цитата (Халимов, 26.12.2017):
> а площадки к которым они будут прикручиваться.

Тогда площадки не родные.
0
27.12.2017 09:37 MSK
Ссылка
Халимов
конечно.
0
13.01.2018 23:24 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
Вот родные тележки с площадками одной из ранних машин, попавшие при ремонте на позднюю. http://train-photo.ru/details.php?image_id=165285 Кстати, прорези на метельнике у 001 и 002 были несколько выше, чем у серийных, по фотографиям это хорошо видно. Наверное буфера были на 001,002, построенных в 56-м, и у 003,004, построенных в январе 58. У 005 площадки под буфера тоже есть в 90-х. Может быть эти тележки у 348 от 003 https://trainpix.org/photo/183965/
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.