RailGallery
ТЛ-480
Россия, Ставропольский край, станция Невинномысская
Russia, Stavropol krai, Nevinnomysskaya station

Автор: SHOMAS4416 · Пелла           Дата: 2 мая 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 23:38 MSK
Просмотров — 1038
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2018 14:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЛ-480

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:Железнодорожный транспорт Министерства обороны
Серия:ТЛ
Завод-изготовитель:Людиновский тепловозостроительный завод   Людиново
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Железнодорожные войска России

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix HS25EXR
Время съёмки:02.05.2018 19:22
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:3.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:10.1 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (5)
09.05.2018 16:17 MSK
Ссылка
Халимов
спасибо за фото.
+5
09.05.2018 20:00 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
ТЭМ-ки там стояли? Не снимал?
+4
10.05.2018 00:52 MSK
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo
ТЭМ-ки стояли, я не снимал, Лёха вроде в конец пути не доходил. Пока ехали по автомобильной дороге, было видно пару штук в окрасе "попугаев" в конце всего этого состава.
+1
10.05.2018 10:21 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Машинист пивного крана, 09.05.2018):
> ТЭМ-ки там стояли? Не снимал?

За вагонами стояли, не снимал.
+1
31.01.2022 15:25 MSK
Ссылка
Kaamoos
Выглядит устрашающе.
0
17.06.2022 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Бронетепловоз что-ли? Судя по фонарю, топливному баку и кабине.
+1
+1 / –0
17.06.2022 17:07 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Бронетепловоз Людиновского завода.
+2
+2 / –0
17.06.2022 17:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 17.06.2022):
> Бронетепловоз Людиновского завода.

ТГ20? На базе ТГ16.
+1
+1 / –0
17.06.2022 20:38 MSK
Ссылка
Ирина · Шарташ
Фото: 13
Вообще-то если нажать на серию ТЛ, то там написано Бронетепловоз на базе ТГМ6.
+2
+2 / –0
18.06.2022 09:27 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Это ж кто такой умный так написал? ТЛ 2 дизеля, ТГМ6 один, причем разного типа, тут на базе и рядом не стояло. Изначально было предположение что на базе ТГ16, но это не так.

Вот пара коментариев и уточнений от Алексея Ольшевского и других пользователей.



AlexOl
Это у маневровых перед со стороны шахты, да и то не у всех. А это фактически ТГ16, и перед у него со стороны кабины, как положено магистральным машинам. Тем более, что у него не капот, а полноценный кузов, но в "сахалинском" габрите 03-ВМ. А вот кабина высокая, под 1-Т, потому что у нее два этажа: на первом места для двух пулеметов (видны бронещетки), а на втором - места машиниста, помощника и командира. На невидимой нам наклонной стенке кабины есть такие же закрываемые бронещитками окна, как и спереди. Окна расположены над кузовом, что обеспечивает обзор при движении кузовом вперед.



Тяга бронепоезда.
https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Отношения между СССР и Китаем серьезно ухудшились, начались провокации на границе
>>>При этом магистрали стратегического значения на некоторых участках располагались в опасной близости от границы с Китаем, что повышало риски при наступлении противника.
Таким образом, военно-политическая обстановка требовала новых решений. Было необходимо вооружить войска новой техникой, способной действовать в существующих условиях. Проанализировав имеющиеся возможности, военачальники приняли единственно верное решение: нужно было снова строить бронепоезда.
!
11.10.2017 21:53
Цитировать · Ссылка
_ЯР
http://alternathistory.com/files/users/u...100211.jpg
бронированный тяговый тепловоз ТГ-16 (оборудован 4 пулемётами, двухъярусная рубка с отделением машиниста снизу и боевым отделением с командирским местом в верхней части)
!
11.10.2017 22:05
Цитировать · Ссылка
AlexOl
Машинист находился на втором этаже
!


> https://topwar.ru/41318-bronepoezda-na-transsibe.html

Дополню данную статью. Помимо четырех бронепоездов на базе под Читой на полигоне Забайкальской ж.д. было еще два бронепоезда на базе в районе Свободного (для прикрытия Зейских мостов и ветки на Благовещенск).
!

Это, по моему, по станции Усть-Пера, ПНП с примыканием в нечетной горловине (там были два отдельных тупичка практически сразу за воротами базы). Бронепоезда были под маскировочными сетями (а танки на них - под брезентом) и в зарослях кустарника, но просматривались из окон проходящих пассажирских поездов. Бронепоезда ушли с этой базы по очереди - один в конце 80-х, второй - в начале 90-х. А тупики за ненадобностью, скорее всего разобрали. ПНП дальше, скорее всего, мог остаться.

В 80-х ходили также слухи (неподтвержденные) о наличии подобных бронепоездов на ДВ ж.д. вблизи Хабаровска и Уссурийска.
Были такие бронепоезда в 80-е годы и на вооружении дивизии внутренних войск по охране особо важных объектов БАМа (больших мостов и тоннелей) в количестве двух единиц - один бронепоезд в Тындинском полку (пункт дислокации - станция Бестужево, позднее этот бронепоезд был передан в Ургальский полк) и другой - в Ургальском полку (пункт дислокации - разъезд Чемчуко).
!


SHOMAS4416 · Россия Окт


Нашел письмо от Алексея Ольшеского по этим тепловозам както спрашивал, на базе ТГ16 или нет... спрашивал лет 18 назад



Направляю Вам статью из М-Хобби № 4 за 2002 год. В статье много неточностей, но неплохие фото и чертежи.
Обозначения серий ТЛ и ТМ подтверждаются документами МО, в частности - "Картой расположения единиц ПС в составе" из Руководства по пересылке в холодном состоянии (самого руководства у меня нет, есть только копия "Карты"). Гриф с документа был снят в 1992 году.
Не буду говорить про ТМ (ТГМ1), но ТЛ - это чисто минобороновская серия. На заводе-изготовителе серии у тепловоза не было, с завода они уходили только с бортовыми номерами. В заводской документации у него был шифр (увы - не помню, какой), а в переписке он обозначался как "изделие № такое-то". И - все-таки это самостоятельная конструкция, поскольку оа имела не навесное бронирование, а бронекорпус. Т.е машина имеет к "гражданской" версии такое же отношение, как БТР-152 к ЗиС-151 - агрегаты одинаковые, а машины разные:-)


К сожалению, мне неизвестно - снято ли изделие с вооружения, или нет. В большом приказе МО 90-х годов о снятии с вооружения различной техники этих машин нет. По сроку службы самые "свежие" экземпляры еще списывать рано. С другой стороны - гриф с документации был снят.
С уважением,Алексей

Кабина 2х этажная, на 2м этаже бригада сидит, на первом командир.
+1
+1 / –0
04.12.2022 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно что с ними сейчас
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.