RailGallery
ЭР2К-1018
Россия, Краснодарский край, станция Порт-Кавказ
Russia, Krasnodar krai, Port-Kavkaz station

Автор: Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 14 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 13:18 MSK
Просмотров — 912
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
15.08.2015 21:57 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР2К-1018

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-7 Рузаевка
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:01.1974
Списан:04.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Безымянка Куйбышевской ж. д.
07.2009 — передан в депо Рузаевка
08.2015-01.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога" (вагоны 01-03, 07-10 и вагон 10 от ЭР2К-1058)
03.2016 — передан в депо Домодедово
01.2018 — передан в депо Новомосковск
12.2020 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский

Вагоны:
01 — ? (12.2020 отправлен в депо Санкт-Петербург Балтийский, под его номером в составе ЭР2К-980 эксплуатируется вагон 09 от ЭР2К-1013)
02 — ? (12.2020 отправлен в депо Санкт-Петербург Балтийский)
03 — 13230529 (передан в депо Новомосковск-I в составе ЭР2К-1184, 09.2020 отправлен в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан 04.2024)
04 — ? (списан)
05 — ? (списан 10.2022)
06 — ? (списан 11.2023
07 — ? (на 06.2017 эксплуатировался в составе ЭР2К-1150, списан 08.2023, утилизирован в Дягилево 09.2023)
08 — ? (на 06.2017 эксплуатировался в составе ЭР2К-1150, на 01.2022 – в ЭР2К-1126, 03.2022 – в сборном составе ЭТ2Р-913/914, 10.2022 — в сборном составе ЭТ2Р-901/902, списан 10.2023)
09 — ? (списан 04.2024)
10 — 13200902 (передан в депо Новомосковск-I в составе ЭР2К-1184, 09.2020 отправлен в депо Санкт-Петербург-Балтийский, списан 04.2024)

Ремонт:
06.2008 — КРП Красноярский ЭВРЗ
09.2017 — КР-1 Красноярский ЭВРЗ (вагоны 07, 08 в составе ЭР2К-1150)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:14.08.2015 14:18
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 68

Показать комментарии, написанные на TrainPix (68)
16.08.2015 03:33 MSK
Ссылка
Блескин Михаил
Я всё понимаю, отправлять ПС в Крым.... Но зачем старьё то??
+1
16.08.2015 04:07 MSK
Ссылка
Ammendorf
Шикарно! Спасибо за фото!
+2
16.08.2015 07:23 MSK
Ссылка
Tos_Aleks
Цитата (Блескин Михаил, 16.08.2015):
> Я всё понимаю, отправлять ПС в Крым.... Но зачем старьё то??
... зачем туда новье отправлять, если а) бригады обучены на ЭР2 ездить и в массе своей с новым ПС ЭД4М не знакомы (или знакомы на примере ЭД4М-0415 "шапочно"; б) не создана база для массового обслуживания нового ПС в) и наконец главное- зачем в Крым отправлять сейчас новые постоянники, если к 2020 году Крымская ж.д после постройки Керченского моста будет переведена на переменку?
... лично я считаю, что сделали правильно.... за исключением того, что отправили это ведро, которое будет единсвенным крыглум среди поступивших туда "квадратов" ЭР2К-1053, 1071, 1073, 1150 и 1218...
+3
16.08.2015 07:30 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Лучше бы электрифицировали дорогу на Керчь и Армянск, раз уж взялись передавать ПС.
–11
16.08.2015 08:30 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Знаю что не в тему, но оцените
URL|Ссылка »
URL|Ссылка »
URL|Ссылка »
0
16.08.2015 08:33 MSK
Ссылка
andrey92
Какие-то не кликабельные ссылки
0
16.08.2015 08:37 MSK
Ссылка
kapral23
0
16.08.2015 09:04 MSK
Ссылка
Zaruba22rus
Вот да эти, 5 часов работы
0
16.08.2015 10:32 MSK
Ссылка
Stevian
Для вас это старьё, а для меня родная машина. Искренне жаль, что она отправляется на другую землю...
0
16.08.2015 10:33 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
Я больше смеялся от фразы "после постройки Керченского моста" от которой отказались вроде, бесповоротно...
–22
16.08.2015 10:44 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> ... отправили это ведро, которое будет единсвенным крыглум среди поступивших туда "квадратов" ЭР2К-1053, 1071, 1073, 1150 и 1218...

С таким же успехом вёдрами можно назвать 1053, 1071 и 1073. 1018 1974 года, эта троица - 1975. Год - это несущественная разница, а внешний дизайн вообще никакие последствия на эксплуатационные качества не оказывает.
+1
16.08.2015 11:07 MSK
Ссылка
tsyganenko82
http://most-kerch.org/proekt-podxodov-k-.../#more-231 последние имеющиеся новости про Керченский мост.
+1
16.08.2015 11:08 MSK
Ссылка
Tolliver
Цитата (Регион 33 РФ, 16.08.2015):
> 1071

Разве эта машина в Крым ушла? В Рыбном вроде как работала, так и работает.
0
16.08.2015 11:09 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> после постройки Керченского моста

его там действительно строят, я лично видел
+10
16.08.2015 11:44 MSK
Ссылка
Олег Олегич
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> после постройки Керченского моста будет переведена на переменку?

Зачем?
0
16.08.2015 12:15 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Спасибо за экскулюзив!

Станция вроде называется не порт кавказ, а просто кавказ
0
16.08.2015 13:00 MSK
Ссылка
nataly-m
Крайний вагон слева, похоже, подменный?..
0
16.08.2015 13:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Не вижу ничего подменного. Он, если бы был подменён, скорее не имел бы рёбер жёсткости на крыше.
0
16.08.2015 13:24 MSK
Ссылка
Sklep
Спасибо за фото!
0
16.08.2015 14:51 MSK
Ссылка
0112Евгений1989
Цитата (Дальнобойщик, 16.08.2015):
> удаляют неугодніе комментарии

Держите себя в руках и не выходите за рамки правил сайта!
+4
16.08.2015 14:54 MSK
Ссылка
supermax
Товарищу Дальнобойщику было выписано предупреждение за нарушение п. 2г (https://trainpix.org/rules/comm/), комментарии подчищены.
+11
16.08.2015 16:28 MSK
Ссылка
URAGAN
Отличное фото
0
16.08.2015 16:29 MSK
Ссылка
URAGAN
Цитата (Олег Олегич, 16.08.2015):
> Зачем?

Мне кажется иметь единый ток с Краснодарским краем, а конкретнее с Новороссийским регионом так скажем. Там он переменный.
0
16.08.2015 16:33 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> Я больше смеялся от фразы "после постройки Керченского моста" от которой отказались вроде, бесповоротно...

Это не иначе, по полтавскому радио сообщили.
Я тоже видел строительство опор в проливе, в этом году с катамарана Анапа-Феодосия. Там появились вопросы по корректировке газопровода на Турцию, да и то, по количеству ниток. Аргументируйте сообщения.
+8
16.08.2015 16:39 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Цитата (Тушинец, 16.08.2015):
> катамарана Анапа-Феодосия

Вы на нём ездили? Сколько стоит проест?
И есть ли фотки самого катамара?
0
16.08.2015 16:43 MSK
Ссылка
Тушинец
Есть, пишите в личку.
0
16.08.2015 16:43 MSK
Ссылка
STAR LINE
"Скидываются" техникой "всем миром".[:)]
К ним ещё присоединяются сибирские ВЛ10.
–1
16.08.2015 16:54 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Megafon GSM, 16.08.2015):
> проест

Это круто!

Кстати еще вопрос к автору. Одну половинку получается закатывали прицепляясь к промежуточным вагонам, проблем с высотой автосцепки при проследовании погрузочной аппарели не было? Она же подвижная!
+1
16.08.2015 17:00 MSK
Ссылка
Тушинец
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> Я больше смеялся от фразы "после постройки Керченского моста" от которой отказались вроде, бесповоротно...
Прошу прощения, за неточность. Сейчас сообразил, да Керченский мост строить не будут, как и тоннель. В Керчь. Там останется паром, так на всякий случай.
Мост строят намного южнее, с Таманского полуострова используя Тузлинскую косу. И называться он будет Крымским мостом, через Керченский пролив. Так будет точнее, прошу прощения.
+8
16.08.2015 17:13 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
а) бригады обучены на ЭР2 ездить и в массе своей с новым ПС ЭД4М не знакомы (или знакомы на примере ЭД4М-0415 "шапочно";
б) не создана база для массового обслуживания нового ПС

Не совсем может быть в тему, а зачем тогда туда передали кучу ЧС2Т с Октябрьской ЖД, которых в Крыму отродясь не было?
0
16.08.2015 18:05 MSK
Ссылка
Mikhail Voekov
Цитата (BorisB, 16.08.2015):
> Не совсем может быть в тему, а зачем тогда туда передали кучу ЧС2Т с Октябрьской ЖД, которых в Крыму отродясь не было?

Могу оказаться не прав, но рискну все же рискну предположить, что одна из причин - поступление ЭП2К в ТЧЭ-8, которая подразумевает их (ЧС2Т) последующую замену
0
16.08.2015 20:00 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> Лучше бы электрифицировали дорогу на Керчь и Армянск, раз уж взялись передавать ПС.

А никто ее электрифицировать не собирается(на данный момент я в тексте действующей программы ничего про это не нашел), большого смысла в этом нет. Предполагается сделать станцию Керчь своеобразным хабом, как раньше был Симферополь, т.е. до которого будут идти поезда, а далее автобусами. Конфигурация ж/д сети невыгодна для пуска поездов дальше Керчи, и по времени и по деньгам дальше проще ехать другими видами транспорта. В первую очередь дальше Керчи пойдут грузовые, там их планируется 16 ниток, однопутка тепловозная на первых парах пока справится. А дальше не знаю что будет - может и электрификация.

На следующий год на мост выделено 89 млрд. рублей. Они уже зарезервированы в бюджете.
+1
16.08.2015 21:13 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> поступивших туда "квадратов" ЭР2К-1053, 1071, 1073, 1150 и 1218...

Я сегодня видел следующие 6 штук, других не было: 995, 1018, 1053, 1073, 1150, 1218.
0
16.08.2015 21:14 MSK
Ссылка
cs411
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> к 2020 году Крымская ж.д после постройки Керченского моста будет переведена на переменку

Прежде чем переводить дорогу на переменку, пусть сначала участок Джанкой - Керчь электрифицируют. Иначе смысла в этой затее вообще никакого, с учётом того, что электрифицированные участки стыкуются с украинской постоянкой.
0
16.08.2015 22:44 MSK
Ссылка
arbooz
Ну на будущее-то можно будет и дальше постоянку на переменку перевешать.
0
17.08.2015 00:39 MSK
Ссылка
Oparon
Там в составе один моторный вагон перебитый,от ЭР2К-68302
0
17.08.2015 01:17 MSK
Ссылка
Андрей Леоненко
Главное, чтоб теперь у локомотивщиков пригородные поезда не забрали... А то вообще работы не будет(( не считая 562/561
0
17.08.2015 15:10 MSK
Ссылка
Южный
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 16.08.2015):
> Я больше смеялся от фразы "после постройки Керченского моста" от которой отказались вроде, бесповоротно...

http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50472
http://www.kerch.com.ru/articleview.aspx?id=50483
0
17.08.2015 16:06 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> к 2020 году Крымская ж.д после постройки Керченского моста будет переведена на переменку?

Вы уже задолбали со своей навязчивой идеей-"переменкой". То нас переводят, то Крым. Москву и Питер не переводят ещё?
0
17.08.2015 16:06 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Ammendorf, 16.08.2015):
> Цитата (Megafon GSM, 16.08.2015):
> > проест
>
> Это круто!

Правильно - "праест".
0
17.08.2015 16:10 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Tos_Aleks, 16.08.2015):
> бригады обучены на ЭР2 ездить и в массе своей с новым ПС ЭД4М не знакомы (или знакомы на примере ЭД4М-0415 "шапочно"; б) не создана база для массового обслуживания нового ПС в)
Мне в это не верится, например в Московском метро, на АПЛ и ФЛ, раньше локомотивные бригады, ездили на Ешках, Ежах, и.т.п., но они переучились работать на Русичах, многие старые водители, сейчас ездят на иномарках с автоматической коробкой, а начинали на советских машинах, про которые давно уже забыли.
Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.
+1
17.08.2015 18:03 MSK
Ссылка
А. Царев
Автору - Очень интересное фото! Спасибо!
+2
17.08.2015 18:11 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.

Что значит "я думаю"? У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ. ВЛ15, 85, 10, 11, 60, 80в/и, ЧС, "Дончаки", "Ермаки"... По-моему, они только на ЭП20 не работают. Мы вот тоже как-то с ВЛ8 до ЭП20 доросли. А крымчане что, такие тупые, что с ЭР2 на ЭД4 не смогут переучиться? Безнадёжно далеки вы, ребята, от железной дороги.
+1
17.08.2015 18:59 MSK
Ссылка
Ирина
Про планы перевода на переменный ток ведь известно и здесь цитировалось.

Выдержка из ФЦП «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»

2. Железные дороги:
2.1. Строительство железнодорожной линии Феодосия-Элеваторная
Вид строительства: Новое строительство
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.2. Реконструкция железного участка Керчь-Феодосия.
Вид строительства: Реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.3.Реконструкция железнодорожной линии Севастополь-Симферополь-Элеваторная-Джанкой
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
переустройство участков контактной сети:
на линии Севастополь-Джанкой (строительство и реконструкция тяговых подстанций, модернизация воздушной контактной сети),
строительство вторых главных путей на участках:
Севастополь-Симферополь
2.4. Строительство станции стыкования Джанкой
2.5. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Армянск:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.6. Реконструкция железнодорожного участка Джанкой-Солёное Озеро
Вид строительства: реконструкция
Категория: II
Электрификация: постоянный ток (3 кВ)
Кол-во главных путей: 2
В том числе:
Модернизация воздушной контактной сети, реконструкция путепроводов и мостов.
2.7. Реконструкция железнодорожной линии Джанкой-Владиславовка:
Вид строительства: реконструкция
Категория: III
Электрификация: переменный ток (25 кВ, 50 Гц)
Вид электрификации: воздушная контактная сеть
Кол-во главных путей: 2
2.8. Реконструкция железнодорожной станции Джанкой.
Вид строительства: реконструкция
Электрификация: станция стыкования переменного (25 кВ, 50 гЦ) и постоянного (3 кВ) тока.
В том числе: строительство дополнительных приёмо-отправочных путей, реконструкция тяговой подстанции, модернизация участков воздушной контактной сети.
0
17.08.2015 19:37 MSK
Ссылка
ПавелZ
Весьма дорогостоящий проект модернизации. Со временем может оказаться, что для движения по линии Джанкой-Владиславовка достаточно тепловозной тяги, только двухпутку сделать. Перевод на переменный ток всей КЖД окажется нецелесообразен из-за малой интенсивности движения. Со временем часть пунктов отпадут сами собой.
0
17.08.2015 20:14 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (agura, 17.08.2015):
> Что значит "я думаю"? У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ. ВЛ15, 85, 10, 11, 60, 80в/и, ЧС, "Дончаки", "Ермаки"... По-моему, они только на ЭП20 не работают. Мы вот тоже как-то с ВЛ8 до ЭП20 доросли. А крымчане что, такие тупые, что с ЭР2 на ЭД4 не смогут переучиться?
Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?
А в ЖД и авто транспорте, тоже, но не так, как в авиации!
0
17.08.2015 20:23 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Oparon, 17.08.2015):
> один моторный вагон ... от ЭР2К-68302

Да, есть один вагон без рёбер жёсткости на крыше.
0
17.08.2015 20:29 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ирина, 17.08.2015):
> Выдержка из ФЦП «Социально- экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года»

ФЦП многократно скорректирована по сравнению с вышеприведенной редакцией, в ней константой остались цифры на автодороги и ж/д мост, многого другого там давно нет, ибо писалось все в состоянии эйфории и лепилось туда все что нужно и не нужно. После того, как ее посмотрел Силуанов, размеры куска и размеры рта стали хотя бы сопоставимы.
+1
17.08.2015 20:35 MSK
Ссылка
supermax
Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.
Пока по частичной информации, что есть складывается следующее. В тендере 252/ОКЭ-ДКРС/15 указано, что завершающим этапом постройки станции на подходах к мосту является электрификация (и в аукционной документации указана смета на все высоковольтные линии, столбы КС, провод, анкеры и т.д.). Как бы так не получилось, что электрифицируют линию 9 км (бывший разъезд, сейчас там сортировка) - Тамань, а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)
+1
17.08.2015 20:41 MSK
Ссылка
Юрик
Очередная доза выдана на гора:

Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?

> А в ЖД и авто транспорте, тоже, но не так, как в авиации!

> многие старые водители, сейчас ездят на иномарках с автоматической коробкой, а
> начинали на советских машинах, про которые давно уже забыли.

короче - жить сложно!

> Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.

... а не опытные будут ездить на ЭР1 или расстреляны за ненадобностью.
0
17.08.2015 21:45 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (supermax, 18.08.2015):
> Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.
> Пока по частичной информации, что есть складывается следующее. В тендере 252/ОКЭ-ДКРС/15 указано, что завершающим этапом постройки станции на подходах к мосту является электрификация (и в аукционной документации указана смета на все высоковольтные линии, столбы КС, провод, анкеры и т.д.). Как бы так не получилось, что электрифицируют линию 9 км (бывший разъезд, сейчас там сортировка) - Тамань, а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)

И ещё окажется так, что не построят двухпутку нигде больше и всё так и останется в нынешнем исполнении, даже объезд Джанкоя не сделают с Феодосии и будут тепловозами таскать поезда через Джанкой со сменой направления движения и локомотивов по однопутке))))) Вот будет хохма и грош цена той железной дороге (как и сейчас), так как после Керчи так и не будет смысла ехать поездами, как сейчас, так как быстрее автобусом чтобы не кружить там по полуострову день))
0
17.08.2015 22:10 MSK
Ссылка
neu_zwei
Цитата (supermax, 17.08.2015):
> а дальше от моста и на Крым так и останется тепловозная тяга :)

Фотографы будут рады.
0
17.08.2015 22:30 MSK
Ссылка
Ирина
Цитата (Губин Александр, 17.08.2015):
> ФЦП многократно скорректирована по сравнению с вышеприведенной редакцией

Цитата (supermax, 17.08.2015):
> Из ФЦП вроде бы полностью выпилили проект электрификации со стороны Крыма.

Ну это уже другое дело. К сожалению, не смогла скачать на планшете и ознакомиться с последними изменениями от 15.06.2015.
0
17.08.2015 22:53 MSK
Ссылка
supermax
В последней версии ФПЦ железная дорога упоминается в 4 контекстах:
1) сам Крымский мост;
2) железнодорожные подходы к мосту;
3) Железнодорожный пункт пропуска Армянск;
4) Железнодорожный пункт пропуска Джанкой.
Всё. Условно считаем на бОльшее до 2020 г. включительно не стоит рассчитывать, больше государственной поддержки не будет. В приоритетах ФЦП это здравоохранение, образование, развитие туризма. Из транспортного сектора - реконструкция и ремонт автодорог местного значения, реконструкция аэропорта г. Симферополь и развития авиасообщения с городами РФ. На железную дорогу ставку делать не будут.
0
17.08.2015 23:38 MSK
Ссылка
Aztec
Цитата (supermax, 18.08.2015):
> В последней версии ФПЦ железная дорога упоминается в 4 контекстах:
> 1) сам Крымский мост;
> 2) железнодорожные подходы к мосту;
> 3) Железнодорожный пункт пропуска Армянск;
> 4) Железнодорожный пункт пропуска Джанкой.
> Всё. Условно считаем на бОльшее до 2020 г. включительно не стоит рассчитывать, больше государственной поддержки не будет.

Так что получается, как будет выглядеть стыковка с железной дорогой в Крыму? Вот нарисовал схематично: http://s018.radikal.ru/i520/1508/19/ada0dfb356c6.jpg Мост с новой железной дорогой от него будут стыковаться с действующей железной дорогой в южной части города (которая идёт в Аршинцево) примерно в середине её пути. В этом случае железнодорожный вокзал в Керчи остаётся справа выше. То есть поезда будут приходить в Крым, потом заехать же на железнодорожный вокзал в Керчи надо будет, а приехать туда - это ещё один крюк и смена направления движения получится. Не будут же строить новый вокзал и новую станцию для Керчи - так как это не предусмотрено в ФЦП, а такой город мимо тоже не проедешь по идее, не пускать же для Керчи спецпоезда, все должны заходить в неё. Получится катание по тупикам: после проезда по мосту сначала в Керчь, потом оттуда в Джанкой, а потом оттуда только в сторону Симферополя/Евпатории/Севастополя... Так же получается ведь?
0
18.08.2015 05:09 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле, я бы не стал делать поспешных выводов, ибо до 2018 еще далеко и проект трижды поменяется. Имеем константы:
1) Линия Керчь - Джанкой находится в идеальных геодезических условиях степной неподвижной почвы. Второй путь там строится менее чем за год.
2) В принципе, спрямление дороги на Элеваторную нафиг не нужно, нужно ускорение. Которое реально без значительных усилий.
3) Вместо всех сложных изобретений, нужно строительство северного обхода Джанкоя со съездом на главный ход с севера.
4) Электрификация как таковая, линии не нужна (Достаточно подготовить путь к установленной 160, что реально практически на всем протяжении). Не ясно лишь...
5) Не ясно лишь зачем на мост закладывают 2 пути и 38 пар поездов всех видов, в т.ч. около десятка пригородных, столько же пассажирских, остальное груз. При таком раскладе, 2 путь на мосту бессмысленен, заложенный объем вывозим по 1 пути.
Etc...
+1
18.08.2015 08:30 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.08.2015):
> Это в авиации, надо серьезно переучиваться, фильм Мимино смотрели?

Разумеется нет. В правах пишут "машинист электровоза", "машинист электропоезда", "машинист тепловоза", и без всяких разделений по сериям и роду тока. Вот с одного вида тяги на другой - да, переучиваться нужно, это уже другое право управления.
0
18.08.2015 09:01 MSK
Ссылка
BorisB
Цитата (agura, 18.08.2015):
> ... и без всяких разделений по сериям и роду тока.

Хммм. А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться. Но это достаточно давно было, начинал он ещё при СССР.
0
18.08.2015 09:28 MSK
Ссылка
agura
Цитата (BorisB, 18.08.2015):
> А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться.

Разумеется, при переходе на другую серию обучение на неё необходимо. Но права-то действуют одни. Нет отдельного права управления на ВЛ8, ВЛ80 или ЧС4Т. Машинист проходит обучение, и в его формуляре делается запись о том, что он имеет право выезда на участки обслуживания на такой-то серии локомотива.
0
18.08.2015 09:32 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Юрик, 17.08.2015):
> > Поэтому опытные бригады обученные на ЭР2 и ЭР1, я думаю смогут освоить ЭД4М.
>
> ... а не опытные будут ездить на ЭР1 или расстреляны за ненадобностью.

А совсем неопытные, видимо, будут повешены в связи с высокой стоимостью оружия.
0
18.08.2015 11:40 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Ирина, 17.08.2015):
> К сожалению, не смогла скачать на планшете и ознакомиться с последними изменениями от 15.06.2015.

А вы нигде с ними не ознакомитесь, в интернете гуляет, так сказать, демо-версия для простого народа. На саму программу частично наложен гриф государственной тайны и детализация разделов до конца не расписана, а кое-где не показаны изменения. Я могу однозначно сказать, что цифры финансирования по последней редакции ФЦП и по проекту бюджета на плановые 2016 и 2017 гг. в корне не совпадают.
0
18.08.2015 12:14 MSK
Ссылка
Mehanik75
Цитата (BorisB, 18.08.2015):
> А мой друг, работавший помошником на ВЛ8, ВЛ10 говорил, что не имеет права ездить на ВЛ80, надо доучиваться

Бред чистой воды! Тем более для помощника машиниста не требовалось никогда переподготовка на другую серию
0
18.08.2015 15:00 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Mehanik75, 18.08.2015):
> Бред чистой воды! Тем более для помощника машиниста не требовалось никогда переподготовка на другую серию

Видимо, этого друга просто побоялись на них пускать:)
0
20.08.2015 00:17 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (agura, 17.08.2015):
> У нас есть уникальное депо Дербент, так их машинисты ездят в командировки по всей России и работают практически НА ВСЕХ СЕРИЯХ
А в командировки по заграницам, ездят или нет?
0
20.08.2015 07:50 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.08.2015):
> А в командировки по заграницам, ездят или нет?

Оценил.
0
20.08.2015 07:51 MSK
Ссылка
wolf92
Ездят или нет? Сарказм конечно есть, но вопрос интересует умы.
0
20.08.2015 08:58 MSK
Ссылка
Юрик
Цитата (Stanislav Savitskiy, 20.08.2015):
> А в командировки по заграницам, ездят или нет?

Stanislav Savitskiy отправляют:
Польша, Словакия, Венгрия и Румыния.
Были командировки в Ирак, запускать ТЭ114 и на Кубу.
На худой конец в Монголию отправляют 2ТЭ116 осваивать.
0
03.04.2021 18:02 MSK
Ссылка
Basky
Уникальное фото!
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.