RailGallery
ТЭП70-0296
Россия, Крым, перегон Джанкой — разъезд 10 км
Russia, Crimea, Dzhankoy — 10 km junction stretch

Автор: Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 1 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 13:14 MSK
Просмотров — 583
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.08.2014 18:11 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70-0296

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-31 Великие Луки
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2638
Сетевой №:15042963
Построен:1992
Списан:2020
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки поступил в ТЧ-31 Великие Луки Окт.
07.2014 — 01.2016 г. в аренде у ГП "Крымская железная дорога" (ТЧ-3 Джанкой)
В апреле 2016 г. передан в депо Котлас
10.2019 – передан в депо Егоршино Свердловской ж. д.

СР 04.2001 г.
ЗР Полтавский ТРЗ 05.2009 г.
ТР-3 СЛД-17 Дно-Псковское 07.2012 г.
КР Воронежский ТРЗ — 10.2018 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:01.08.2014 08:57
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
11.08.2014 19:10 MSK
Ссылка
Sergey S.
Рад,что это фото здесь появилось!
+2
11.08.2014 19:26 MSK
Ссылка
Донской
Спасибо парни за позитивный снимок!!!
+2
11.08.2014 22:54 MSK
Ссылка
Mehanik75
Два плюса от меня!)
+2
11.08.2014 23:35 MSK
Ссылка
foboz
Класс!!!
+1
12.08.2014 00:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Цитата (Mehanik75, 11.08.2014):
> Два плюса от меня!)

Присоединяюсь!!!
+1
12.08.2014 02:50 MSK
Ссылка
Ammendorf
И я пирисоединяюсь. Скоро ждите усиления группировки ТЭП70, преимущественно интересными номерами :)
+1
12.08.2014 07:58 MSK
Ссылка
Sklep
В Крым?)
0
12.08.2014 08:17 MSK
Ссылка
iRogov
В том числе и приволжскими.
+1
12.08.2014 10:21 MSK
Ссылка
kikster
Нам хотя бы один ТЭП70бс...
0
12.08.2014 12:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (kikster, 12.08.2014):
> Нам хотя бы один ТЭП70бс...

Зачем? Тут ТЭП70 то объективно говоря, нафиг не нужны пока (Хотя задел под увеличение скоростей есть и хороший)


Цитата (iRogov, 12.08.2014):
> В том числе и приволжскими.

В моем источнике, ни слова про ПРИВ сказано не было.
0
12.08.2014 12:47 MSK
Ссылка
Красиля Александр
Цитата (Ammendorf, 12.08.2014):
> Зачем? Тут ТЭП70 то объективно говоря, нафиг не нужны пока

На запчасти
0
12.08.2014 12:50 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (iRogov, 12.08.2014):
> В том числе и приволжскими.
Насчёт приволжских не знаю, а вот пять елецких планируется точно.
0
12.08.2014 12:58 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (ЕвРо, 12.08.2014):
> пять елецких

Номера известны?
0
12.08.2014 13:01 MSK
Ссылка
ЕвРо
Цитата (Specilaized, 12.08.2014):
> > Номера известны?
По тем данным которые мне озвучили 0312, 0512, 0513, 0541, 0554.
Ещё планируются четыре-пять варшавских и три великолукских.
+2
12.08.2014 13:13 MSK
Ссылка
Sergey S.
Цитата (ЕвРо, 12.08.2014):
> По тем данным которые мне озвучили 0312, 0512, 0513, 0541, 0554.
> Ещё планируются четыре-пять варшавских и три великолукских.

Спасибо.
0
12.08.2014 13:47 MSK
Ссылка
OIM
Цитата (ЕвРо, 12.08.2014):
> пять елецких планируется точно
Бррр... А что тогда будет таскать пассы хотя бы на участке Ожерелье - Узловая - Елец? Ведь там допов выше крыши. Грузовые локи?
ЗЫ. Фото отличное. Спасибо автору и две кнопки!
+1
12.08.2014 14:36 MSK
Ссылка
Mehanik75
За подпись,отдельное спасибо)
0
12.08.2014 19:35 MSK
Ссылка
foboz
Цитата (OIM, 12.08.2014):
> Бррр... А что тогда будет таскать пассы хотя бы на участке Ожерелье - Узловая - Елец? Ведь там допов выше крыши.

Через месяц с небольшим допы увянут, на участке Грязи-Волгоград и так ельца почти не осталось.
0
12.08.2014 21:03 MSK
Ссылка
Владимир Иванюра
Ребята! Всем спасибо за позитивные отзывы!
Цитата (Mehanik75, 12.08.2014):
> За подпись,отдельное спасибо)

Юра! Приезжай, буду рад тебя видеть!!!
+1
12.08.2014 22:52 MSK
Ссылка
Mehanik75
Обязательно еще увидимся, я обещаю)
0
13.08.2014 02:47 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (ЕвРо, 12.08.2014):
> По тем данным которые мне озвучили 0312, 0512, 0513, 0541, 0554. Верно. Кроме того еще 2ТЭ116 с ЮВЖД

А вот с ОКТ-а номера напротив, сплошное раньё... Из 8 штук только 2 третьей серии, и только один из них с номером больше 2хх...

Цитата (Красиля Александр, 12.08.2014):
> На запчасти

Историческая справка. У БС-а и чистой 70-ки, совместимо очень немного...

Цитата (OIM, 12.08.2014):
> Бррр... А что тогда будет таскать пассы хотя бы на участке Ожерелье - Узловая - Елец?

За это я бы сильно не волновался. В Ельце, даже глядя на плечи, тепловозов хватает. Потеря пяти, особенно под конец сезона, вряд ли будет существенной. Единственное что меня в этой ситуации удивило - это номера, ведь все как один, не считая 0312 (Который НЯЗ с коломенским КР и поздней схемой), последних выпусков...
0
13.08.2014 03:05 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Specilaized, 12.08.2014):
> Номера известны?

0041,0050,0063,0083,0140,0158,0188,0297
С Октябрьской
+1
13.08.2014 13:30 MSK
Ссылка
iRogov
Приволжским дали отмену, хотя планировали 4 машины.

Цитата (kikster, 12.08.2014):
> Нам хотя бы один ТЭП70бс...

Боже упаси на этих гробах работать! Радоваться должны, что их не отправляют.
+1
31.08.2014 23:10 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (iRogov, 13.08.2014):
> Боже упаси на этих гробах работать! Радоваться должны, что их не отправляют.

Не могли бы Вы обосновать своё мнение? Почему ТЭП70БС хуже обычного ТЭП70?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.