RailGallery
EJ675-02
Украина, АР Крым, перегон Остряково — Симферополь-Грузовой
Ukraine, AR of Crimea, Ostryakove — Simferopol-Vantazhny stretch
Україна, АР Крим, перегін Острякове — Сімферополь-Вантажний

ავტორი: Владимир Иванюра · Симферополь           Date: 29 იანვარი 2013 წელი

Information about the photo

License: BY-ND
Published 17.05.2022 13:01 MSK
ნახვები — 884
Original publication date
on TrainPix:
29.01.2013 19:47 MSK
Detailed information

Voting

EJ675-02

რკინიგზა / კომპანია:Ukrainian fastspeed railway company   UZHSK
დეპო:Darnitsa
მოდელი:EJ675
მშენებელი:ČKD VAGONKA STUDÉNKA   Studénka
სამუშაოების ნომერი:00255/00257/00258/00259/00256/00254
დამზადებულია:23.01.2012
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:225 003-3/225 004-1
Постpоен в 6-вагонной составности

С завода поступил на Южную ж. д.
20.04.12 г. — зачислен на баланс РЭД Харьков
27.05.12 г. — запущен в регулярную эксплуатацию
с 04.10.16 г. — работа в УЖСК, числится на балансе ЮЖД на 30.11.2016 г.

с 23.07.2022 г. — запущен на маршрут Киев-Пасс — Луцк

225 003-3 — постр. 20.1.2012 г., зав. № 00255, сетевой номер 94 22 0 225 003-3
226 003-2 — постр. 18.1.2012 г., зав. № 00257, сетевой номер 94 22 0 226 003-2
227 003-1 — постр. 17.1.2012 г., зав. № 00258, сетевой номер 94 22 0 227 003-1
227 004-9 — постр. 14.1.2012 г., зав. № 00259, сетевой номер 94 22 0 227 004-9
226 004-0 — постр. 16.1.2012 г., зав. № 00256, сетевой номер 94 22 0 226 004-0
225 004-1 — постр. 21.1.2012 г., зав. № 00254, сетевой номер 94 22 0 225 004-1

Ремонт:
07.2022 г. — КР ПАО "Киевский ЭВРЗ"

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:29.01.2013 13:50
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Exposure Bias:–2/6 EV
Focal Length:160 mm
Show all EXIF data

Comments · 23

Show comments written on TrainPix (23)
29.01.2013 19:53 MSK
Link
Annet_Annet
Замечательно:)
0
29.01.2013 20:04 MSK
Link
andrewazol
так что, летом 175/176 будет Шкодами?
0
29.01.2013 20:04 MSK
Link
Hunter
Вообще говоря, такая перспектива обсуждалась в "верхах" УЗ.
0
29.01.2013 20:21 MSK
Link
Андрей Леоненко
Шикарно)
0
29.01.2013 21:24 MSK
Link
Орлов Д.
А что это за пятна округлой формы возле буферных фонарей?
0
29.01.2013 21:26 MSK
Link
Орлов Д.
Д90 позволяет хорошо вытянуть тени при очень плохом освещении, правда теряется насыщенность и лезет шум.
0
29.01.2013 22:58 MSK
Link
Сержио82
А толпа в кабине - не протолкнуться. Даже баба есть.
0
29.01.2013 23:04 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (andrewazol, 29.01.2013):
> так что, летом 175/176 будет Шкодами?



Будем на море сидя ездить, прекрасная перспектива :(
0
29.01.2013 23:09 MSK
Link
railman
поезд №29 Москва - Симферополь, есть сидячий вагон, поезд №175 Харьков - Симферополь, сидячие вагоны, так что не ново
+4
29.01.2013 23:15 MSK
Link
t-mass
Цитата (Сержио82, 29.01.2013):
Даже баба есть.
Девушка или женщина :)
+3
29.01.2013 23:51 MSK
Link
kosjakk
Цитата (Орлов Д., 29.01.2013):
> А что это за пятна округлой формы возле буферных фонарей?
Вот:
http://trainpix.org/photo/46425/
0
30.01.2013 00:35 MSK
Link
kayman
Интересно была ли у машиниста возможность выполнить пункт 1.18 инструкции № ЦТ-0106 . Ведь все стоячие в кабине ее же и составляли чтобы потом наказать ТЧМ.
0
30.01.2013 00:41 MSK
Link
railman
там в кабине 80% машинистов, которые эту Шкоду обслуживает
+2
30.01.2013 01:29 MSK
Link
Xvost
Никто не не написал, что это первое фото Шкоды в Крыму.
0
30.01.2013 07:53 MSK
Link
seme44ka
Первое фото Шкоды в Крыму!
+2
30.01.2013 16:59 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (railman, 29.01.2013):
> поезд №29 Москва - Симферополь, есть сидячий вагон, поезд №175 Харьков - Симферополь, сидячие вагоны, так что не ново


Cидячие вагоны необходимы что бы доехать из Курска в Орёл например.
Но не пилить на них 700 км
0
30.01.2013 18:54 MSK
Link
Сержио82
Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30 (пусть даже в фирменном 81/82).
0
30.01.2013 19:03 MSK
Link
crazyrussianturist
Цитата (Сержио82, 30.01.2013):
> Летом в 100 раз лучше в нормальной сидячке с кондишеном проехаться днем, чем в плацкарте баз кондишена ночью при температуре воздуха +30

Одно скажу: в плацкарте романтичней!
+1
30.01.2013 19:43 MSK
Link
Сержио82
Ага, особенно когда жарища за 30, полно народа, кипиш, от жары фиг поспишь. Романтика!!!!
0
30.01.2013 20:24 MSK
Link
andrewazol
А мне кажется что тут время приоритетней, если ехать не долго, то можно даже и стоя возить, если это безопасно, вон в авиации, в Rynair, например, уже всерьез задумались о том что бы возить пассажиров стоя на ближних рейсах. Но, в масштабах России с текущими скоростями (Сапсан не в счет, ввиду малочисленности) и расстояниями (Львов - Владивосток), как по мне, лучше уж лежа на большинсве направлений :)
0
31.01.2013 01:02 MSK
Link
Сержио82
Я тоже больше люблю классические ночные поезда, даже на коротких маршрутах, типа 615/616 Керчь - Симферополь, при наличии купейных вагонов. Так как в плацкарте спать не могу. Днем с удовольствием еду в плацкарте, если, конечно, не лето.
Но если выбирать между плацкартом 81/82, 67/68 (про дополняки вообще молчу) или купейником без кондишена и Шкодой, то на Шкоде из Симфера в Харьков поеду с большим удовольствием, если конечно, не ночью.
0
02.02.2013 13:00 MSK
Link
nikooolay
Цитата (Serый volk, 29.01.2013):
> Будем на море сидя ездить, прекрасная перспектива :(

Сидячке на данном маршруте уже ~10 лет
0
02.02.2013 16:15 MSK
Link
Сержио82
А новый состав КВСЗ локомотивной тяги, который работал на маршруте Харьков - Симферополь в прошлое лето можно направить на дневной маршрут Киев - Херсон в летнее время с остановками только в Им. Т. Шевченко, Долинской и Николаеве. Смена лока в Долинской. Часов за 7 доехать реально, а может даже и меньше.
0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.