RailGallery
ТЭП60-0630
Беларусь, Брестская область, перегон Юхновичи — Пинск
Belarus, Brest region, Yukhnavichy — Pinsk stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Юхнавічы — Пінск

Автор: Владимир Иванюра · Симферополь           Дата: 3 июня 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 12:58 MSK
Просмотров — 401
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2012 01:03 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП60-0630

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-1 Минск-Сортировочный
Серия:ТЭП60
Завод-изготовитель:Коломенский тепловозостроительный завод   Коломна
Заводской №:1543
Сетевой №:15020530
Построен:1974
Списан:07.2017
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
Примечание:Именной "Петр Румянцев"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Минск-Сортировочный Белорусской ж. д.
До 2012 на борту носил имя "Петр Румянцев"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:03.06.2011 12:06
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
06.07.2012 01:28 MSK
Ссылка
Stef
Тут у меня вопрос возник, а как режут именные локомотивы? У меня бы рука не поднялась
+6
06.07.2012 14:01 MSK
Ссылка
Plastilin
План сдачи металлолома у нас никто не отменял, поэтому режут всё что можно. Уже добрались до некоторых уникальный паровозов и первых тепловозов. Точно так же уничтожаются музейные троллейбусы и автобусы. И это ужасно.
+2
06.07.2012 20:17 MSK
Ссылка
Кентуха
Зато сохранили ТЭП60-0774 имени Дмитрия Гвишиани
+2
07.07.2012 17:40 MSK
Ссылка
Суровый Икарус (штык)
А Ў каго небудзь ёсць спіс іменных цягнікоў? Некалі ў Чыгуначніку Беларусі друкавалі.
0
07.07.2012 17:41 MSK
Ссылка
Суровый Икарус (штык)
Цитата (ANdrei333, 06.07.2012):
> поэтому режут всё что можно. Уже добрались до некоторых уникальный паровозов и первых тепловозов.

Напрыклад?
0
07.07.2012 23:28 MSK
Ссылка
Plastilin
Планируется на порезку :
ТЭ-335 выпуска 1943 года
Разрезаны:
ТЭ №3201
ТЭ №1700
ТЭП60-0121 и 2ТЭП60
Мало? Молчу про автобусы и троллейбусы.
+1
08.07.2012 00:32 MSK
Ссылка
Кентуха
Цитата (ANdrei333, 07.07.2012):
> Молчу про автобусы и троллейбусы.
Они же не именные
0
08.07.2012 08:13 MSK
Ссылка
Суровый Икарус (штык)
Няўжо гэта робіцца толькі з-за здачы металалома?
0
08.07.2012 22:54 MSK
Ссылка
Plastilin
Цитата (Костунов Михаил, 07.07.2012):
> Они же не именные
Они музейные

Цитата (Суровый Икарус (штык), 08.07.2012):
> Няўжо гэта робіцца толькі з-за здачы металалома

Говорю же жд музей в Бресте передан на баланс в минкультуы. Естественно он его не потянет. Поэтому и дальше будут резать, что бы получить и распилить деньжат за пару сотен тон металлолома. Такой ситуации на просторах Украины и тем более России нет и не будет. А у нас в оплоте "стабильности" цинично и жестоко рушится история.
+1
08.07.2012 23:17 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Цитата (Суровый Икарус (штык), 08.07.2012):
> Няўжо гэта робіцца толькі з-за здачы металалома?

Хлопці, може російською будемо розмовляти? Поважати усіх відвідувачів?
–1
08.07.2012 23:47 MSK
Ссылка
SergG
Да, ТЭП60-0121 жалко, он был единственным в своем роде, из тепловозов первых выпусков.
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.