RailGallery
2ТЭ116Г-0001
Россия, Москва, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Секция Б

Автор: dymon.z · Фили           Дата: 9 сентября 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 11:34 MSK
Просмотров — 535
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
18.01.2012 11:56 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

2ТЭ116Г-0001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта
Серия:2ТЭ116Г
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16780017/16780025
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Не работает
Секция А — находится во ВНИКТИ (Коломна)
Секция Б — на ЭК ВНИИЖТ (Щербинка)
Криогенная секция списана.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 7D
Время съёмки:09.09.2011 14:44
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

Показать комментарии, написанные на TrainPix (8)
18.01.2012 22:55 MSK
Ссылка
Павел
Какая его дальнейшая судьба?
0
18.01.2012 22:59 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
В лучшем случае кузов его используют для ремонта серийного тепловоза, но скорее всего он так здесь и загнется.
+1
19.06.2013 18:14 MSK
Ссылка
Leonardo
Такую технику в музей надо, не иначе...
0
19.06.2013 18:17 MSK
Ссылка
Phantom_3d
Это если внутри осталось оборудование. Иначе - обычный Боинг с виду
0
19.06.2013 19:55 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Цитата (Leonardo, 19.06.2013):
> Такую технику в музей надо, не иначе...

В последнее время пришел к выводу, что в музеях надо сохранять в первую очередь лучшие (наиболее достоверно сохранившиеся и/или имеющие богатую историю и какие-то особенности) образцы серийной техники (а также выдающиеся эксперименты, такие как ТЭП80) , а не всякие газотруповозы, которые ВНИКТИ выкидывает раз в пятилетку. Ради науки или ради чьих-то корыстных целей - неважно. Поэкспериментировали и забыли, все. А настоящих работяг и легенды необходимо увековечивать.
0
15.03.2014 07:27 MSK
Ссылка
Vyatkin_VV
Табличку кто то украл уже. Явно не в музей. Хоть бы показали, что было на табличке. Тепловоз ведь с какого то номера был переоборудован в 116Г. Какой номер пошёл в расход?
0
15.03.2014 11:28 MSK
Ссылка
Тролль
Так поддомкратник имеется. Гляньте кто нибудь.
+1
22.05.2020 13:58 MSK
Ссылка
SERG-1304
Номер у него отдельный от основной серии 2ТЭ116. Никакой тепловоз в расход не пошел. Это единственный экземпляр в серии.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.