RailGallery
ТЭМ2У-9356
Россия, Мордовия, подъездной путь от станции Нуя
Russia, Mordovia, branch line from the Nuya station

Автор: Андрей С. · Гор           Дата: 31 декабря 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 09:51 MSK
Просмотров — 510
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.10.2016 23:50 MSK
Подробная информация

ТЭМ2У-9356

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ППЖТ "Мордовцемент"
Серия:ТЭМ2У
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:1989
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Поступил в Мордовцемент в 1989 г.
После аварии установлен кузов тепловоза ТЭМ2.

Параметры съёмки

Авторские права:Andrey S.

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
14.10.2016 00:02 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Привязано не к той машине
+1
14.10.2016 00:29 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Автор, что указано на кабине?
0
14.10.2016 07:44 MSK
Ссылка
Андрей С.
ТЭМ2У-9356 это.Извиняюсь. Еще у депо видел списанные ТЭМ2У-8327 и ТЭМ2У-8011 и неработающий внешне ТЭМ2-5211.

Есть список тепловозов предприятия. Отправлю тому, кто внесет эти данные в базу.
0
14.10.2016 20:15 MSK
Ссылка
Oleh Shpakovych
Однозначно это не ТЭМ2У. Присылайте ваш список, посмотрим что там и тогда добавим в БД
0
14.10.2016 21:12 MSK
Ссылка
Konstanz
ТЭМ6 там не сохранился?
0
14.10.2016 21:26 MSK
Ссылка
jt826
В информации о тепловозе написано, что использован кузов ТЭМ2, но
это полный бред, здесь рама от ТЭМ2 малых номеров. Поэтому похоже просто номер перебили.
+1
14.10.2016 23:40 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (jt826, 14.10.2016):
> но
> это полный бред

Прежде чем так "авторитетно" заявлять о бреде, посмотрите на машину внимательно. Не рама первых номеров только а буферный брус, и кабина не от первых номеров, а очень даже от средних. Тепловоз собран из нескольких
0
15.10.2016 11:23 MSK
Ссылка
jt826
Цитата (Машинист пивного крана, 14.10.2016):
> Не рама первых номеров только а буферный брус

Раму поменять на тепловозе при ремонте в объеме КВР - это одно, но вот буферный брус менять - это не логично. Если тепловоз попал в аварию/крушение, то первое (как правило), что пострадало - это рама. Возникает вопрос: "Зачем менять кузов, если битая рама?". А теперь давайте подумаем в формате объема ремонта, раму заменили, кузов оставили. Или полностью подменили тепловоз, что более реально. По документам остался "живой" ТЭМ2У-9356 (амортизация по которому не вышла), а списали какой-нибудь старый ТЭМ2 (номер в диапазоне до 526 без красного буферного фонаря) которому на момент списания уже было лет 30ть.
0
16.10.2016 11:09 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
Цитата (jt826, 15.10.2016):
> номер в диапазоне до 526 без красного буферного фонаря

Кабина тепловоза имеет высокий пол - а значит от более нового тепловоза
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.