RailGallery
ЭР2-1247
Россия, Тульская область, станция Тула-I-Курская
Russia, Tula region, Tula-I-Kurskaya station
Сцеп 124701-133803-133802-112007-112010-112002-210103-112005-112006-101810-101803-304301

Автор: er9p_fan · Мск           Дата: 4 марта 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 17.05.2022 05:57 MSK
Просмотров — 579
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2019 05:50 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭР2-1247

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-22 Новомосковск-I
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:03.1981
Списан:03.2019
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:ЭР2-304301
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
04.1988 — передан в депо Домодедово
09.2003 — передан в депо Пушкино
05.2010 — передан в депо Москва-II (перевод парка)
03.2011 — временная эксплуатация в депо Нахабино
09.2011 — передан в депо Новомосковск-I

__.2013 – один из головных вагонов подменён из состава ЭР2-1328

Вагоны и сетевые коды:
02 — отправлен на утилизацию 03.2019 г.
03 — отправлен на утилизацию 03.2019 г.
04 — отправлен на утилизацию 03.2019 г.
06 — отправлен на утилизацию 03.2019 г.
09 — 02.1995 г. сгорел до степени исключения из инвентаря, с 1998 г. закреплен вагон ЭР2-304301

Ремонт:
__.2013 г. ТР-3 депо Брянск-I
04.2017 г. ТР-3 депо Раменское

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7000
Имя автора:er9p_fan
Время съёмки:04.03.2019 10:30
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
10.03.2019 08:34 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
А остальные вагоны не от 1247? А с той стороны не голова 304301? До сих пор там стоит?
0
10.03.2019 10:38 MSK
Ссылка
Bort15
На втормет едет?
0
10.03.2019 15:36 MSK
Ссылка
er9p_fan
Цитата (Регион 33 РФ, 10.03.2019):
> А остальные вагоны не от 1247?

С другой стороны голова, но номеров не помню. В составе были секции от 1202 и мотор от 1338.
0
10.03.2019 19:02 MSK
Ссылка
GAFF
Секции скорее всего от 1200 а не 1202, которые уничтожены уже давно. А голова, которая смотрит в кадр это 1328, если я правильно понимаю.
+1
10.03.2019 19:27 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Ну так и что, этот сцеп так и стоит до сих пор на станции Тула-1?
0
11.03.2019 01:04 MSK
Ссылка
Lasselan
Там в сцепе каких только вагонов не было. И от 1200, и от 1120 и от 1148, мотор еще был 20хх
0
11.03.2019 07:53 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Lasselan, 11.03.2019):
> Там в сцепе каких только вагонов не было ...

Так и не понятно, стоит сцеп всё там же, или уже перемещён куда-то?
+1
12.03.2019 15:40 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Lasselan, 11.03.2019):
> ... в сцепе каких только вагонов не было. И от 1200, и от 1120 и от 1148, мотор еще был 20хх

Ну всё поперепутали :-) . Докладаю с полной ответственностью за достоверность информации: Юг 124701-133803-133802-112007-112010-112002-210103-112005-112006-101810-101803-304301 Север.

Цитата (Регион 33 РФ, 11.03.2019):
> ... стоит сцеп всё там же, или уже перемещён куда-то?

Отвечаю на свой же вопрос: сцеп всё ещё на станции Тула-1-Курская, но перемещён на другой путь вглубь. В вагоне 101803 установлена буржуйка с трубой, выведенной через форточку. Значит сцеп куда-то планируется к передислокации, раз внутри бригада сопровождения. Но явно не на утилизацию, ибо секция 1338 после Красноярска вообще свежая, да и секции 1120 (к ним же относится и прицеп 210103) ещё должны жить до 2022 года. На ремонт - тоже вряд ли. Знак хвоста поезда установлен на голове 304301, значит сцеп держит путь на юг. Уж не в Крым ли? Хотя не исключено, что на базу запаса в Курск.
+1
12.03.2019 16:05 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Только вот по срокам данной голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди. Если конечно они не решили выкатать ещё пробег до ТР-2
Ну или если это голова 1328...
+1
12.03.2019 16:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Если бы не 1338 вагон, можно было бы и про утилизацию все ж подумать. Сейчас частенько туда везут с сопровождением до ворот предприятия.
+1
12.03.2019 16:43 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> ... голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди ...

1247 - да. Но от 1247 в этом сцепе всего одна голова. Шесть вагонов от 1120 (в том числе 210103) вместе с ЭР2-1120 прошли КРП в 2007 году и у них в запасе ещё 3 года. Голова 304301 и секция 133802-133803 построены в 1984 году, и у них в запасе тоже 3 года. ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году, так у секции 101803-101810 в запасе аж 4 года! Выходит, у 11-ти вагонов из 12-ти в данном сцепе есть эксплуатационный запас 3 года, ну а голову 124701 на крайняк можно и в 305701 перебить, и получится сборник с головами 3043 и 3057, который сможет проработать аж до 2022 года. На головной вагон 305701 точно есть акт об исключении из инвентаря?
–2
12.03.2019 17:44 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я из этих соображений и упомянул. А по факту - походу здесь от 1247 ваще ничего нет, про эту голову была инфа - https://trainpix.org/photo/132643/#315521
+2
12.03.2019 18:20 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> ... походу здесь от 1247 ваще ничего нет ...

Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.
–2
13.03.2019 01:29 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 12.03.2019):
> Только вот по срокам данной голове и остальному составу 1247 уже пора на гвозди. Если конечно они не решили выкатать ещё пробег до ТР-2
> Ну или если это голова 1328...

Правильно, весь состав нужно пустить на гвозди!


Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019):
> ЭР2-1018 КРП прошла в 2008 году,

28 лет, давным давно прошло!


Цитата (Регион 33 РФ, 12.03.2019):
> Ну вот и важно не потерять головной вагон. Опять же я задаюсь вопросом о том, есть ли приказ об исключении из инвентаря головы 3057? Если нет, а та, которая предыдущая, уже больше не поедет, тогда сам бог велел реанимировать 3057 в виде этой головы.

3057, больше нет https://trainpix.org/photo/241899/
–3
13.03.2019 09:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой
+2
13.03.2019 15:48 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2019):
> Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет. А неКРП ЭР2 и ЭР2Р по новым регламентам теперь не 28, а 38 лет ездить могут. Не от хорошей жизни само собой

1018, 38 лет тоже давно вышли, некоторые ЭР2Р: 7016, 7066, 7076 недавно все ровно списали, а 7082 и 7083 ожидают списания https://www.trainpix.org/list.php?mid=129
РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? А ЭР2Т срок не продлевает?
–3
13.03.2019 17:20 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
У 1018 и собратьев 15 лет от КРП не прошло ещё, ЭР2Р что уже списали были до введения указания
Почему не продлили сроки ЭР2Т и их переменным собратьям-одногодкам - хз. Как и продления ВЛам старых выпусков в 50 лет, а более новые - 45, а то и лишь 40 лет. Загадочная релевантность
+2
13.03.2019 19:20 MSK
Ссылка
slesarppr
Цитата (Анатолий Нагорнов, 13.03.2019):
> Станислав, после КРП идёт отсчёт срока эксплуатации 15 лет

Толик, раз Савицкий сказал порезать электричку на гвозди, значит на гвозди!
+1
13.03.2019 19:38 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019):
> 1018, 38 лет тоже давно вышли ...

Ещё раз объясняю для тех, кто не очень понимает по-русски: срок эксплуатации, установленный заводом-изготовителем (28 или 38 лет), корректируется при проведении КВР с продлением срока эксплуатации на 15 лет (КРП), исходной точкой для продления срока эксплуатации является дата окончания КРП. То есть для ЭР2-1018 1973 года выпуска, прошедшей КРП спустя 35 с начала эксплуатации, в 2008 году срок эксплуатации продлён ещё на 15 лет и истекает в 2023 году. Ферштейн?

Цитата (slesarppr, 13.03.2019):
> ... раз Савицкий сказал порезать электричку на гвозди, значит на гвозди!

Непререкаемый авторитет :-)) .

Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2019):
> ... РЖД и не УЗ, закупает новые поезда, и зачем старье нужно? ...

Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни.
+3
13.03.2019 22:27 MSK
Ссылка
Дима_Чех
Одно не поддаётся логическому объяснению - каким образом технически одинаковые серии ЭР2Т и ЭР2Р стали с разным сроком службы?
У первых - 28 лет, а у вторых каким-то чудесным образом стало на 10 лет больше. Это что, металл обшивки стал толще? Или металл для рам вагонов стал лучше? Или по какому критерию дебилоиды из РЖД рассчитали срок службы для ЭР2Р в 38 лет, когда у небольшого количества харьковских ЭР2Р, поставлявшихся в 1985, 1986 и 1987 годах, срок службы почему-то 28 лет.
Чудеса да и только! :)

Зато ЧС-ы надо списать. Ибо сроки поджимають, ибо ПСС окаянного нема, ибо орхаровцы из Ростехпозора набегають и..., нет, не грабят караваны, наказывают, жестоко наказывают!
Эх, коррупция, мать её за ногу! :)
0
14.03.2019 06:51 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Регион 33 РФ, 13.03.2019):
> Интенсивность замены парка МВПС на Московском узле нынче гораздо ниже потребности в замене, поэтому приходится прибегать к подобным мерам. Как уже было сказано ранее, не от хорошей жизни

Сейчас у ЦППК есть отличная возможность успеть обновить парк, поскольку наступает время поступления машин 90-х., когда их количество было минимальным. Если профукают, то внезапно наступит момент, когда потребуется замена машинам массового поступления(т.е. конца 100-х - всех 200-х номеров). Может 15 лет и кажутся слишком большим временным промежутком, но когда первая машина года приходит для эксплуатации в марте(!) наступление всеобщей задницы не за горами.
Например 2019 год: исключение машин 1981 и 1991, а также КРП 2004 года. Это весь парк ЭР2К уч.Рыбное, 3 ЭР2Т из Апрелевки(даже 7215 из Лобни в этом списке, поскольку срок до 31.12.2019), 6 машин из Новомосковска - т.е. 17 машин(а за прошлый год пришло всего 20 ЭП2Д). При этом всё это подкрепляется растранжириванием ещё относительно молодых машин, восстановленных на ДМЗ и идущих далеко за Урал и на берега р.Белая с обменом на машины, стоящие в очереди на исключение на 2020 год, дрова 70-х годов постройки с поздним КРП и всякие огрызки, для которых ещё наполнители найти надо
+1
14.03.2019 12:18 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Круг из Ростокино, 14.03.2019):
> Например 2019 год: исключение машин 1981 и 1991, а также КРП 2004 года.

В этот список еще попадают все Питерские ЭР2Т (кроме 7234), но туда хотя бы передают торжки из Крюково.
0
15.04.2019 21:16 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Вагончики 101803-101810, 133802-133803 и 112007-112010 недавно возвращены в работу, то есть данный сцеп перетряхнули. Что в настоящее время с головами 124701 и 304301?
0
16.04.2019 02:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Часть вагонов отправлена на гвозди https://trainpix.org/photo/243247/
–2
16.04.2019 10:41 MSK
Ссылка
Регион 33 РФ
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.04.2019):
> Часть вагонов отправлена на гвозди https://trainpix.org/photo/243247/

Разве об этих вагонах вопрос был задан:
Цитата (Регион 33 РФ, 15.04.2019):
> ... Что в настоящее время с головами 124701 и 304301?

Причём здесь промежутки от 1247?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.