RailGallery
ТЭП70БС-243
Россия, Москва, станция Пресня
Russia, Moscow, Presnya station

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 9 октября 2018 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.05.2022 22:31 MSK
Просмотров — 332
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.10.2018 21:19 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ТЭП70БС-243

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-14 Елец-Северный
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3451
Сетевой №:15052053
Построен:2014
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево Юго-Восточной ж. д.
01.2015 г. передан в депо Елец-Северный

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:09.10.2018 14:54
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:40 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (47)
09.10.2018 21:26 MSK
Ссылка
Diesellokophren
Интересно! Это он между "Ласточками" прошмыгнул?!
+1
09.10.2018 21:28 MSK
Ссылка
KvS
Да
+1
09.10.2018 22:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Причём у диспетчера хватает храбрости пустить этот засыл с РЭДа на Пассажирскую-Смоленскую только с составом. Обратно вместо того, чтобы засунуть этот БС, следующий резервом, между Ласточек следующих с интервалом 8-10 минут у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово. Иначе как маразмом это ни как не назвать.
+13
09.10.2018 22:53 MSK
Ссылка
Ваня 543
Таким образом всю международку возят с РЭДа и обратно через малое кольцо. Вот только резервом почему-то через большое:)
+2
09.10.2018 23:05 MSK
Ссылка
KvS
По ночам иногда резерв проезжает
0
09.10.2018 23:09 MSK
Ссылка
Ваня 543
Разумеется у диспетчера же высшее образование, и он головой думает - зачем тепловоз резервом гонять 150 км по большому кольцу, когда ночью нет движения и его можно пропустить по малому.
+3
09.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
Ваня 543
Смысл весь в том, что с составом нитка куда впихнуть между ласточек находится, когда едешь назад резервом - о тебе даже слышать не хотят и пускают исключительно через большое днём. Как я понимаю (из логики диспетчера) резервом обосраться и поставить всё движение на кольце вероятность намного больше, чем с поездом.
+4
10.10.2018 00:42 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.

А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.
+4
10.10.2018 05:40 MSK
Ссылка
Козлов Антон
По бмо действительно ТЭП70БС катается резервом в определенные дни как и по МЦК, сам видел, только опять же не понятно с чем это связано.

Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось. Стрижи тоже никуда не делись, периодически катаются, как в интервалах между ласточками, так и в окно.
+4
10.10.2018 08:25 MSK
Ссылка
Василий Семин
Цитата (Козлов Антон, 10.10.2018):
> Ночью замечал контейнерные поезда Ховрино - Перово на "двухпутном" участке МЦК, снять правда пока не удалось.

Антон, а по Площади Гагарина бывает, что проходит что-то, кроме Ласточек?
0
10.10.2018 12:50 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Зрачок правды, 10.10.2018):
> Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> > у диспетчера храбрости уже не хватает и тепловоз вместо того чтобы за 15 минут вернуться обратно следует от 3-х до 5-ти часов через Кубинку и Бекасово.
>
> А вот в отклонённых фото недели 3 назад был снимок Антона Козлова с резервом, идущим от Делового Центра по мосту к Кутузовской по закатному свету. Снова деза от вас.

Резервом днём отправляют только в тех случаях когда срочно нужен тепловоз на МПК для каких-то других работ. На счет дезы могу дать телефон машиниста работающего на этих БСах - спросите как часто он резервом днём ездит тут.
0
10.10.2018 14:36 MSK
Ссылка
Семён Градов
Надо было на МЦК, когда оно ещё только реконструировалось под "Ласточки" -- 4 пути строить, вот тогда бы на все виды перевозок по нему хватило бы. А то построили третий путь, да и то не везде. Вот и результат как говорится на лицо. А за сбой интервала в движении "Ласточек" диспетчер видать "по шее" получает, вот и боится он лишний раз по МЦК другие поезда кроме "Ласточек" пропустить.
+1
10.10.2018 16:00 MSK
Ссылка
Ваня 543
Диспетчер вообще человек осторожный более чем. Мало хороших и грамотных специалистов.
+1
10.10.2018 17:16 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Да клали болт на груз на МОЖД и прочие "технички". Когда переделывали под пассажирское движение решили в "гуманных" целях оставить место для груза, но было уже поздно - клиенты сбежали.
Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская, Владыкино - Бескудниково, редко с Лосиноостровской на Ростокино и Белокаменную; Серебряный Бор - Подмосковная для пернатых, Киевская - Пресня - Тов.Смоленская для пересылки составов и всё... Что сейчас с Перово известно почти всем, Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях, Коломенское - Канатчиково... Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации
+6
10.10.2018 17:42 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Угу, хуже только убогий профлист, "мелкий в сеточку" ещё куда ни шло. Правда пятиметровый "антишум" - тоже так себе...
0
10.10.2018 19:19 MSK
Ссылка
Konstanz
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Да клали болт на груз на МОЖД и прочие "технички". Когда переделывали под пассажирское движение решили в "гуманных" целях оставить место для груза, но было уже поздно - клиенты сбежали.
> Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская, Владыкино - Бескудниково, редко с Лосиноостровской на Ростокино и Белокаменную; Серебряный Бор - Подмосковная для пернатых, Киевская - Пресня - Тов.Смоленская для пересылки составов и всё... Что сейчас с Перово известно почти всем, Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях, Коломенское - Канатчиково... Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации

А с цементным заводом в Лихоборах что? Был разговор 2 года назад что чуть ли не октябрьскими тепловозами на него вагоны подавать, но так все и замерло. В том же Ховрино железка до сих пор отказывается подавать вагоны на трубозаготовительный комбинат, продовольственную базу. Хотя их вагоны так же по 3му пути мцк можно возить
0
10.10.2018 19:24 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Что от прошлого осталось? Да практически ничего: Люблино - Угрешская,

А связка Люблино - Андроновка работает?


Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Лихоборы - Ховрино только в воспоминаниях,

Локомотивное депо Лихоборы будут в электровозное переделывать, или так и оставят тепловозным?


Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> и по непонятной сигнализации

Это автоблокировка с подвижными блок-участками:

http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2010-12a11
0
10.10.2018 21:20 MSK
Ссылка
Ваня 543
Сегодня видел контейнерный по Шоссе Энтузиастов около 20:30 скорее всего он не по главному ходу ехал взади 2М26У толкачём был, довольно резво ехали.
0
10.10.2018 21:35 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> А связка Люблино - Андроновка работает?

Вяло(по крайней мере в недавнее время), для уточнения надо ТПРС Люблино раздобыть

Цитата (Семён Градов, 10.10.2018):
> Локомотивное депо Лихоборы будут в электровозное переделывать, или так и оставят тепловозным?

С такими объёмами проще закрыть. В настоящее время грузовое движение идёт в одно лицо(для манёвров по станции и отцепки/прицепки у нас на кольцевые машины перекидывают составителя, ОПЦ или в крайнем случае ДСП-2). Под электровозы нужна полная реконструкция депо и электрификация всех ССВ, что опять-таки пустая трата средств - лихоборцы дальше станций на радиалках не обкатаны(могу и ошибаться, пусть поправят знающие люди)

Цитата (Konstanz, 10.10.2018):
> А с цементным заводом в Лихоборах что?

Информацией, увы, не располагаю. 2 года назад как раз наступил каюк, стабильно только Электрозавод да ещё пара-тройка предприятий. Ховрино теперь заточено на контейнеры
0
10.10.2018 22:50 MSK
Ссылка
Егор Потапов
Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...
0
10.10.2018 23:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Егор Потапов, 10.10.2018):
> Вообще думал, что МЦК сейчас исключительно под Ласточки используется, без пропуска других поездов, а оно вон как, контейнерные и сейчас через центр Москвы катаются...

По ночам и товарняки, ездят.
–1
11.10.2018 09:18 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ваня 543, 10.10.2018):
> Сегодня видел контейнерный по Шоссе Энтузиастов около 20:30 скорее всего он не по главному ходу ехал взади 2М26У толкачём был, довольно резво ехали.

С Перово периодические передачи наблюдаю
0
11.10.2018 09:19 MSK
Ссылка
dymon.z
Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.
0
11.10.2018 11:09 MSK
Ссылка
Markrzd
Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
0
11.10.2018 11:10 MSK
Ссылка
Markrzd
И сплотку болговских тэм18д
0
11.10.2018 12:03 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> И сплотку болговских тэм18д

ТО-2 и экипировка?
0
11.10.2018 13:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Markrzd, 11.10.2018):
> Я весною видел октябарьский дм62 в Лихоборах.

Чего здесь удивительного, недалеко проходит ССВ, с ГХ ОЖД.
–2
11.10.2018 15:33 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (dymon.z, 11.10.2018):
> Самое активное движение грузовых с Люблино на Лосиноостровскую и обратно.

На этом участке МЦК трёхпутная или двухпутная? И самое активное движение грузовых поездов на этом участке в какое время суток наблюдается?
0
11.10.2018 15:47 MSK
Ссылка
Ваня 543
2-х путка. Может что-то и есть по грузу ночью, когда нет ласточек, но может и нет.
0
11.10.2018 15:56 MSK
Ссылка
MadInt
Три пути есть от Пресни до Угрешской, через север.
+1
12.10.2018 19:26 MSK
Ссылка
v_gildenberg
На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа
+1
12.10.2018 20:07 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...

Это как? Можно подробнее?
Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?
–1
12.10.2018 23:39 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Семён Градов, 12.10.2018):
> Трамвайная колея аналогично железнодорожной имеет колею 1520 мм., или иную?


Трамвайная колея - 1524. Разница в 4 мм не требует переоборудования подвижного состава. Трамвайный рельс от железнодорожного отличается, но сразу (особенно зимой, когда уровень снега выше головки рельс) отличить невозможно. Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Вот достаточно хороший любительский отчет (2013 года) с электровозом ЭПМ3б https://kirillfedorov4.livejournal.com/3810.html

На гугл-карте спутниковой также видно все хорошо...
+1
13.10.2018 17:08 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> На линии пассажирских электропоездов МЦК длиной 54 км на всём протяжении имеется два электрифицированных главных пути, и линия интегрирована с радиальными железнодорожными линиями и Московским метрополитеном. По вновь построенному третьему пути от Пресни до Угрешской через север длиной 37 км продолжается в сокращённых объемах грузовая работа. В районах пересечений МЦК с радиальными направлениями Московской дороги имеются однопутные и двухпутные соединительные ветки. Также МЦК имеет ветки к промышленным городским предприятиям , а в районе станции Угрешская имеется съезд в систему городского трамвая ...
>
> На всём протяжении линии имеются 12 действующих станций с грузовыми парками ( из них грузовые операции выполняются на трёх станциях ) и 31 действующая пассажирская платформа

Только это называется Московская Окружная Железная Дорога.
0
13.10.2018 21:22 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (v_gildenberg, 12.10.2018):
> Фактически железнодорожный путь переходит в трамвайный, и уходит к базе снабжения «Мосгортранс» откуда затем новые трамваи попадают в сеть города Москвы.

Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?
А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?
0
13.10.2018 21:33 MSK
Ссылка
KvS
Вроде Москва-Южный Порт
0
13.10.2018 21:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А не Подмосковная?
0
13.10.2018 23:52 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> Если я правильно понял: станция Угрешская, где имеется съезд в систему городского трамвая, и где расположена база снабжения "Мосгортранса" -- связана непрерывной трамвайной линией со всей трамвайной системой Москвы, и поголовно со всеми трамвайными маршрутами, даже теми, которые находятся на противоположной окраине Москвы от Угрешской?


Новый трамвай, который прибыл в Мосгортранс должен быть сначала "оприходован" (принят на баланс, зарегистрирован и т.п.) а затем уже направлен согласно потребности в трамвайное депо для обкатки. Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....


Цитата (Семён Градов, 13.10.2018):
> А на какой станции кстати расположена аналогичная связка железной дороги и метрополитена, по которой в систему метро поступают новые составы?

В настоящее время для перегонки составов с завода на метро и обратно (например, на некоторые виды ремонта) используется гейт, расположенный рядом с электродепо "Печатники" ТЧ-15 (Люблинско-дмитровская линия). Оттуда составы попадают на ж.д. станцию Москва-Южный Порт Поскольку все линии московского метро имеют на взаимопересечениях служебные соединительные тоннели, позволяющие перегонять поезда с одной ветки на другую, то прибывший метросостав через гейт в Печатниках может попасть куда угодно. Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)
0
14.10.2018 02:10 MSK
Ссылка
Ammendorf
Все течет - все меняется. А было дело через ТЧ-1 Северное гоняли. Соответственно выход на что то из околоярославских, то ли пассажирскую, то ли Москву-три.
0
14.10.2018 14:55 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Трамвайная сеть Москвы фактически есть две изолированные сети: основная и северо-западная. По основной линии московского трамвая тот может дойти до нужного депо своим ходом, на изолированную - перевозится на автомобильных прицепах. Может в нужное депо и на прицепах перевозиться....
>
Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.
А перевозить трамвай на автомобильном прицепе -- ещё та проблема. Гораздо лучше было бы восстановить единую трамвайную сеть Москвы в том виде, в котором она была изначально до того момента, пока в Москву не пришли всякого рода "реформаторы", стремящиеся переделать трамвайную (да и не только трамвайную) сеть Москвы.
0
14.10.2018 18:51 MSK
Ссылка
Ваня 543
Один мэр тупее другого: лужок трамвайные линии вырубал и разбирал, собянин троллейбус вырубает и провода снимает - 44 маршрута уже ушло. Город в котором и так не чем дышать пересаживается на автобусы, которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно. Очень приятно было когда собянин в первую поездку обосрался на своём детище - электробусе.
Возникает вопрос чем займётся следующий мэр - будет убирать автобусы или засыпать метро?
0
15.10.2018 01:57 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не, ну идея выпилить трамваи была не так уж и плоха! Я не спорю что трамвай - не такой уж анахроничный вид транспорта как кажется, но млять только не в том виде что есть в москве. Качаем справочник по маршрутам 30-х годов и сравниваем с нынешним положением дел. По нему, в принципе, шанс доехать из пункта а в пункт б равен почти 100%. Современный транспорт с довоенной маршрутной сетью? Ну ОК.
0
15.10.2018 06:21 MSK
Ссылка
АК-63
Ну так ж-д сеть РФ совпадает с довоенной в не меньшей степени (кроме, м. б., Восточной Сибири). Прикажете выпилить и ее?
0
15.10.2018 09:23 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Семён Градов, 14.10.2018):
> Изначально основная и северо-западная трамвайные сети наверняка были взаимосвязаны или нет?
> И если они вдруг стали изолированными, то скорее всего это произошло при Ю.М. Лужкове, когда тот был мэром Москвы, и всячески стремился аннулировать трамвай из Москвы как транспорт.

Сначала они были взаимосвязаны. В 1973 году когда по Большой Грузинской улице было закрыто движение, тогда и от общей городской трамвайной сети оказалась отделена сеть Краснопресненского депо на северо-западе города.

Справедливости ради надо отметить, что трамвайные пути закрывались и демонтировались еще в 30-ее года с началом пуска первых станций метро, где-то они и строились - для подвоза к новым станциями метро. При Лужкове - да, было закрыто много линий, однако значительная их часть была закрыта в связи со строительством новых дорог и развязок (например ТТК) и это при росте числа личных автомобилей, где-то появились и новые бизнес-центры и торговые комплексы. Хотя существенно Лужков в работу городского транспорта, в частности трамвая, не вмешивался.

Ошибочным решением мэрии при Собянине считается отмена текущего ремонта трамвайных путей, он почти отменен, а капитальный ремонт стали делать силами подрядчиков через тендер. Хорошим решением при Собянине - это форсирование обособления трамвайных путей от проезжей части (и это при росте числа личных автомобилей)
0
15.10.2018 09:23 MSK
Ссылка
MadInt
Цитата (v_gildenberg, 13.10.2018):
> Есть еще один гейт около электродепо "Сокол" ТЧ-2 Замоскворецкой линии с выходом на станцию Подмосковная, но он практически не используется (законсервирован)

Еще есть в Солнцево один, действующий
0
15.10.2018 11:53 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Ваня 543, 14.10.2018):
> которые стали ходить в 3 раза реже с открытием новых станций метро. Автобусы исключительно одинарные, двойных очень мало. За 20 минут ожидания сесть всем желающим в один автобус просто невозможно.

Справедливости ради, к моему дому автобусы стали ходить чаще, хоть и полностью исчезли сочленённые. По всем остальным претензиям к Собянину полностью согласен.
+1
16.10.2018 12:31 MSK
Ссылка
v_gildenberg
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2018):
> Потеряна та уникальность МОЖД(тепловозы, лес, отсутствие заборов - и всё это в Москве), вместо неё бездушные красно-серые коробки, которые катаются по бесстыковому пути с опостылевшими серыми опорами к/с, 5-метровыми заборами, платформами в духе Адлерского вокзала и по непонятной сигнализации


Многое сделано для того, чтобы соседство с железной дорогой было бы местным жителям комфортнее. Поскольку железная дорога пролегает в условиях плотной городской застройки, при реконструкции была применена технология "бархатного" пути с использованием плетей из рельсо-шпальной решетки повышенной длинны (на отдельных участках свыше 800 м), которые минимизируют шумовое воздействие. Проведена укладка бесстыкового пути и на Андреевском, Лужнецком (Новом Краснолужском), Даниловском и Дорогомиловском мостах, а также на Варшавском путепроводе МЦК. Для обслуживания железнодорожной инфраструктуры МЦК было создано специальное предприятие - Московско-Окружная дистанция инфраструктуры.

Что касается управления движением то еще на этапе проектирования МЦК стало понятно, что существовавшая на тот момент на Малом Кольце система управления движением не удовлетворяет поставленным задачам по обеспечению необходимого интервала движения поездов в режиме наземного метро. Пришлось применить новые решения, увеличивающие эффективность работы.

Одним из таких решений стало внедрение инновационной комбинированной системы интервального регулирования с подвижными блок-участками на базе автоблокировки с рельсовыми цепями тональными частоты и микропроцессорных бортовых устройств.

Сегодня система дает возможность осуществлять интервальное регулирование движение электропоездов "Ласточка" в автоматическом режиме. Ее действие основано на использовании технологии ГЛОНАСС/GPS и сетей связи стандарта GSM-R, которые позволяют отслеживать местонахождение и скорость электропоездов, контролировать дистанцию между ними и корректировать график движения составов в режиме реального времени.

Система обеспечивает два режима работы: светофорной сигнализации и автоматической бессветофорной сигнализации для ускоренного движения электропоездов. В бессветофорном режиме работы машинист видит число свободных блок-участков впереди и максимальную допустимую скорость движения электропоезда, определенную на основании тормозных расчетов и зависящую от длинны свободного участка впереди.

И - да, указанная система уже доказала свою эффективность на скоростных участка Октябрьской магистрали и на Олимпийских играх в Сочи.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.