RailGallery
ЧС2Т-1025
Россия, Москва, перегон Красный Строитель — Царицыно
Russia, Moscow, Krasny Stroitel — Tsaritsyno stretch
Поезд № 121 Владикавказ — Санкт-Петербург

Автор: KvS · Бирюлево-Товарная           Дата: 13 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.05.2022 22:28 MSK
Просмотров — 406
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
13.06.2017 23:58 MSK
Подробная информация

Оценка

ЧС2Т-1025

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС2Т
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:63E2
Заводской №:6906
Сетевой №:11020252
Построен:06.1976
Списан:02.2023
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Октябрьская Октябрьской ж. д.
08.2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
07.2014-29.09.2016 — аренда ГП "Крымская железная дорога", депо Симферополь
08.2019 — передан в депо Самара

Ремонт:
16.01.1982 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
22.08.1987 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
02.03.1991 — КР-2 Запорожский ЭРЗ
13.08.1995 — КР-1 Запорожский ЭРЗ
__.07.2000 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
__.09.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
__.08.2011 — СР Ярославский ЭРЗ, срок службы продлен до 2026 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.06.2017 21:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
14.06.2017 01:14 MSK
Ссылка
Paulus
Почему вернули из Крыма?
0
14.06.2017 01:42 MSK
Ссылка
Зрачок правды
Цитата (Paulus, 14.06.2017):
> Почему вернули из Крыма?
>

Возить нечего стало, вот и вернули всех домой.
+2
14.06.2017 06:21 MSK
Ссылка
Иван Волков
Ещё б перекрасили нормально, так и цены бы не было.
+5
14.06.2017 07:53 MSK
Ссылка
Алексей Боев
Цитата (Иван Волков, 14.06.2017):
> перекрасили нормально

Ну это по крайней мере выглядит лучше обычного ПИДа...
+8
14.06.2017 12:37 MSK
Ссылка
massimoling
Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):

https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071

"Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".

О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?
+2
14.06.2017 12:45 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
От Ельца до Тулы скорее, но это не Подмосковье...
+5
14.06.2017 16:23 MSK
Ссылка
Vasiljev Sergei
Крымский чех из последней сплотки, вернувшейся осенью 2016 года.
+2
14.06.2017 16:38 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (Анатолий Нагорнов, 14.06.2017):
> От Ельца до Тулы скорее, но это не Подмосковье...

И там двухпутка.
+2
14.06.2017 17:37 MSK
Ссылка
Козлов Антон
Владикавказ - Питер через Калугу ходил раньше, там однопутка
+3
14.06.2017 18:55 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?

Не знаю как насчет именно этого поезда,но много Питерских южных поездов в то время огибали Москву через Брянск-Вязьма-Торжок.Там дизельная однопутка. Через Москву ходили только крутые на тот момент фирмачи типа 7/8,11/12 и им подобные. А было время,что через Москву не ходил ни один транзитный поезд вообще. Круть шла через БМО,а поезда попроще через Вязьму-Торжок-Брянск.

> Поезд № 121 Владикавказ — Санкт-Петербург>

Наверно таки он 122 все-же,или тогда СПб-Владикавказ.
+4
14.06.2017 20:26 MSK
Ссылка
teemest
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):
>
> https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071
>
> "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".
>
> О каком таком неэлектрифицированном подмосковном участке может идти речь?

Неэелектрифицированный участок по маршруту данного поезда Тула-Елец.
+3
14.06.2017 21:15 MSK
Ссылка
ser2117
Цитата (teemest, 14.06.2017):
> Неэелектрифицированный участок по маршруту данного поезда Тула-Елец.

Да это сейчас он так идет.Раньше подобные поезда ходили через Харьков-Льгов-Брянск-Торжок.Вот там "одноколейные извилистые дорожки".Ни в какую Тулу,а тем более Елец они не заходили.Вообще по Юго-Восточной ж.д. мало что ходило.
+1
14.06.2017 22:17 MSK
Ссылка
massimoling
Ну вот тот человек говорит, что вроде бы где-то в районе Бекасово тепловоз этот поезд тянул.

А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?
0
15.06.2017 01:06 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> Знакомый когда-то писал (по контексту речь скорее всего про рубеж 90х-2000х):
>
> https://massimoling.ru/2010/01/02/ostrov/#comment-1071
>
> "Неэлектрифицированы даже куски под Москвой — и когда поезд (одно время нерегулярный) из Владикавказа в Питер огибал Москву, он был влеком чадящим тепловозом по одноколейным извилистым дорожкам. В Московской области".

Похоже, везли этого индивидуума на каком-то вывозном дополняке, который тащили со скоростью улитки по всяким однопутным закоулкам болотистых районов Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, в сторону Витебского вокзала, и возможно даже через Тосно. А видел этот пейсатель скорее всего какую-нибудь ЭР-ку под М(62)ашкой, где-то между Питером и Новолисино.

Короче прокатили этого товарища по богом забытым местам, а он говорит — как будто оно так везде устроено. Короче, типичный "гуманитарист".
0
15.06.2017 12:32 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (massimoling, 14.06.2017):
> А почему потом транизитные поезда стали заходить в и без того перегруженную Москву?

Потому что она перестала быть перегруженной. На всех загруженных направлениях появились третий, а местами и четвёртый главные пути, что позволило развести пригородные и дальние поезда, а следовательно и пропустить транзит. Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?
0
15.06.2017 13:30 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Чока, 15.06.2017):
> Да и о какой перегрузке речь, если на Курском вокзале чуть ли не больше половины поездов - это транзит теперь?

Вот именно что теперь. Как отвалилось сообщение с Крымом и Украиной. И остальной межгос начал стремительно валится. До того, Москву сильно прямо таки свободной назвать - хз у кого язык повернулся бы.
+1
17.06.2017 08:22 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Иван Волков, 14.06.2017):
> Ещё б перекрасили нормально, так и цены бы не было.

Время простоя на ТР-3 ограничено, а маляр в депо всего один...
+1
17.06.2017 18:01 MSK
Ссылка
Paulus
За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?
+1
17.06.2017 18:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Да, на лето
+1
17.06.2017 20:36 MSK
Ссылка
Paulus
Неужели они в лучшем состоянии, чем шестерки?
+1
17.06.2017 22:28 MSK
Ссылка
Kamaz
Цитата (Paulus, 17.06.2017):
> За 2 дня видел 2 двойки. Они опять в поездной работе?

Дюжина ЭП2К ушли на СР, соответственно машин не хватает. Из запаса планируется изъять ещё несколько ЧС2Т. ЧС6 будут расконсервировать в исключительных случаях.
+1
17.06.2017 23:22 MSK
Ссылка
Paulus
Цитата (Kamaz, 17.06.2017):
> Дюжина ЭП2К ушли на СР, соответственно машин не хватает.

Ага, только при этом пассажирскими локами (теми самыми дефицитными ЭП2К) таскают грузовые поезда
https://trainpix.org/photo/198127/#461092
–1
18.06.2017 00:06 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Дороги-то разные
+1
19.06.2017 01:05 MSK
Ссылка
Paulus
Дирекция тяги одна.
–1
19.06.2017 01:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Давно Октябрьскую и Московскую объединили?
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.