RailGallery
ТЭМ18ДМ-853
Россия, Пензенская область, перегон Селикса — Пенза-II
Russia, Penza region, Seliksa — Penza-II stretch

Автор: Evseniya · Кбш           Дата: 21 мая 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2022 19:34 MSK
Просмотров — 323
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.05.2020 01:26 MSK
Подробная информация

Оценка

ТЭМ18ДМ-853

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-3 Пенза
Серия:ТЭМ18Д, ТЭМ18ДМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15473507
Построен:12.2014
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Пенза Куйбышевской ж.д.
08.2022 г. передан в депо Ульяновск.


Ремонт:
03.2019 г. ТР-3 СЛД Ульяновск.
05.2023 г. СР Мичуринский ЛРЗ.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:21.05.2020 16:23
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
24.05.2020 01:39 MSK
Ссылка
Данил Козлов
Не к добру такие поезда...
–4
24.05.2020 09:02 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Данил Козлов, 24.05.2020):
> Не к добру такие такие поезда...

Ну почему же - возможно, куда-то гонят кран ЕДК с такелажным крытым вагоном и купейным вагоном для крановых бригад на подрядные работы. Всегда есть необходимость монтажа тяжеловесных конструкций на пром. предприятиях (мощных трансформаторов на подстанциях, пролетов мостов на ПНП и т.п.). Но не у всех пром. предприятий есть такие краны и таким образом ВП зарабатывают деньги в свободное от "основной работы" время, частично окупая затраты на свое содержание.
+5
24.05.2020 21:54 MSK
Ссылка
Nikolay Ziuzin
Снимок хороший!
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.