RailGallery
ЭР2Р-7085; ЭР2Р-7078
Россия, Москва, станция Москва-Пассажирская-Смоленская
Russia, Moscow, Moskva-Passazhirskaya-Smolenskaya station

Автор: Leha · Клг           Дата: 9 июня 2018 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 16.05.2022 11:49 MSK
Просмотров — 1402
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.10.2018 06:37 MSK
Подробная информация

ЭР2Р-7085

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:08.1987
Списан:04.2024
Утилизирован:06.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Примечание:707704, 723603-04
Построен в 12-вагонной составности

Экспулатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
05.2012 — передан в депо Лобня (перевод парка)
11.2019 — передан в депо Куровская
06.2021 — передан в депо Раменское, участок Рыбное (01-06-03-04-707704-09)
04.2023 — передан в депо Куровская, участок Рыбное (01-06-03-04-707704-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13111695 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
02 — 13105051 (списан, 11.2020 утилизирован в депо Куровская)
03 — 13133376 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
04 — 13105069 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
05 — 13133384 (06.2019 закреплён в составе ЭР2Р-7080 уч. Рыбное, депо Раменское, позже – депо Куровская)
06 — 13105077 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
07 — списан 02.2019
08 — списан 04.2019, взамен закреплён вагон ЭР2Р-707704
09 — 13111703 (списан 04.2024, утилизирован 06.2024 г.)
10 — 13105093 (списан 26.06.2024)
11 — ? (списан 04.2019)
12 — ? (списан 04.2019)

Ремонт:
07.2013 — КР-1 Московский ЛРЗ
12.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ (01-02-03-04-05-06-07-10-09 + 707704)
07.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Происшествия:
23.01.2014 — вагон 08 сгорел на пл. Турист

ЭР2Р-7078

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-14 Лобня [закрыто]
Серия:ЭР2Р, ЭР2Т
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-259
Построен:05.1987
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Примечание:308602-03
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо имени Ильича Московской ж. д.
03.1999 — передан в депо Александров, на баланс не принимался
06.1999 — передан в депо Куровская
10.2006 — передан в депо Апрелевка
10.2013 — передан в депо Александров в обмен на ЭР2Т-7202
09.2016 — аренда депо Апрелевка
12.2017 — передан в депо Лобня
11.2019 — передан в депо Куровская (вагоны 01, 02, 06, 07, 08, 09, 10)
09.2021-06.2023 и 07.2023-05.2024 — эксплуатация в депо Апрелевка

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13441613
02 — 13441621
03 — 13441639
04 — 13441647
05 — 13441654
06 — 13441662
07 — 13441670
08 — 13441688
09 — 13441696
10 — 13441704

Составность:
Был дополнен до 12-вагонной составности секцией 02-03 от ЭР2Р-3086
На 01-04.12.2019: взамен вагона 01 вцеплен ЭД2Т-000609
На 09.2021: 01-02-308602-308603-10-09
На 09.2022: 01-02-308603-308602-10-09
На 10.2022: 01-02-10-09
На 01.2024: 01-02-03-04-10-09

Ремонт:
03.1999 — КР-1 Московский ЛРЗ
05.2005 — КР-2 Московский ЛРЗ
__.2010 — КР-1 Московский ЛРЗ
10.2013 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2016 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
11.2017 — КР-2 Московский ЛРЗ
05.2020 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
06.2023 — КР-1 Московский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:09.06.2018 22:18
Выдержка:6 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
04.10.2018 07:05 MSK
Ссылка
Nyanvan
Редкий момент двух ЭРок на вокзале в наше время. Спасибо!
+2
04.10.2018 07:36 MSK
Ссылка
М62-039
да ну, в Москве редкий?)
0
04.10.2018 09:09 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Уже да
+1
04.10.2018 14:06 MSK
Ссылка
Ammendorf
Причем по-моему ЭР2 в Москве встретить проще, чем Р/Т. Тут хотя бы все однозначно, смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.
0
04.10.2018 15:10 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Ammendorf, 04.10.2018):
> смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.

Ага, я так разок сходил и на ЭД2Т попал)
Но обычно да, прокатывает
0
04.10.2018 16:12 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 04.10.2018):
> Причем по-моему ЭР2 в Москве встретить проще, чем Р/Т. Тут хотя бы все однозначно, смотришь график Тульских и вперед, попадание 100 из 100.

Не очень проще, вероятность поймать на савёле и белке повыше будет за счёт количества
0
04.10.2018 22:33 MSK
Ссылка
Aragorn
Цитата (Nyanvan, 04.10.2018):
> Редкий момент двух ЭРок на вокзале в наше время. Спасибо!

Да нет, ЭР2Р достаточно много, а вот ЭР2Т сейчас реально очень мало и оказаться между двумя 2Т-шками сейчас настоящее счастье:(
0
05.10.2018 00:47 MSK
Ссылка
Тень
В МЖД работают*
21 ЭР2 (13 в ТЧ22, 7 в ТЧ7 и 2 в ТЧ31)
17 ЭР2Р (11 в ТЧ14, 4 в ТЧ20 и 2 в ТЧ26)
7 ЭР2Т (4 в ТЧ14 и 3 в ТЧ20).
* отдельные вагоны не считал.
0
05.10.2018 02:12 MSK
Ссылка
Ammendorf
Че то лажа какая то, где ЭР2Р/Т в ТЧ-12?
0
05.10.2018 07:34 MSK
Ссылка
Nyanvan
Цитата (Ammendorf, 05.10.2018):
> Че то лажа какая то, где ЭР2Р/Т в ТЧ-12?

Вроде там одна штука осталась всего
0
05.10.2018 08:32 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Лажа, 4 ЭР2Т в Лобне нет.

ТЧ-7, уч.Рыбное: 8 ЭР2/2К(913, 1051, 1059, 1063, 1071, 1105, 1109, 1308/3042);
ТЧ-12: 1 ЭР2Р(7023+3100);
ТЧ-14: 9 ЭР2Р(7015+3096, 7018+3095, 7024+3090, 7049+3078, 7054+3097, 7075, 7078+3086, 7084, 7085) и 3 ЭР2Т(7215, 7217, 7947/7235(ТР Раменское));
ТЧ-20: 3 ЭР2Р(3060/7067, 7080, 7088) и 5 ЭР2Т(7188/7192(скоро в космос), 7200, 7202(ТР Железнодорожная), 7203, 7238(ТР Раменское)
ТЧ-22: 16 ЭР2/2К(914, 1053, 1078, 1087/3057, 1116, 1126, 1133, 1148, 1152, 1157, 1158/3056(ТР Брянск), 1184, 1200, 1247/3043, 1327(МЛРЗ), 1338);
ТЧ-26: 2 ЭР2Р(7013+3079), 7022;
ТЧ-31: 3 ЭР2К(1114(КрЭВРЗ), 1120+2101(из Крыма возвращается), 1150.
Учитывал только то, что живое и на линии/ТР/КР.

Итого на дороге 017:
ЭР2/2К — 27; ЭР2Р — 15; ЭР2Т — 8.
0
05.10.2018 22:10 MSK
Ссылка
М62-039
6 лет назад здесь к слову сделал похожее фото, ещё в зеленке https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...RU#picture
0
06.10.2018 00:23 MSK
Ссылка
Ammendorf
6 лет назад небо было зеленее и все дела. И когалымскиий урод только-только пришел к власти. Москва имела лицо и не имела стандартов. Сейчас москва имеет стандарты и не имеет лица. Пойди пойми, она ли это, али новый когалым.
0
06.10.2018 00:28 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, ну уж грех жаловаться на него. Метро строят, развязки лепят, ларьки сносят. Да и приятнее город становится. В твоём понимание, что должен он был сделать? Первое то я знаю - заказать на РВЗ ЭР2Т точно такие как выпускались в 1992 года для ТЧ-4, а ещё?
+1
06.10.2018 00:38 MSK
Ссылка
Ammendorf
Не трогать ларьки, не строить свои сраные развязки и не копать свое сраное метро куда то там в калужскую область. Даже не сметь задумываться о платной парковке и отмене билетов на 1 поездку. И свалить в свой когалым, в идеале - там тут же сдохнуть. И уж точно не трогать город к которому он не имеет никакого отношения.
–2
06.10.2018 07:03 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Артур, только если в Москве все это не делать, неризиновая лопнет нахрен.
+1
17.02.2019 00:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ammendorf, 06.10.2018):
> 6 лет назад небо было зеленее и все дела. И когалымскиий урод только-только пришел к власти. Москва имела лицо и не имела стандартов. Сейчас москва имеет стандарты и не имеет лица. Пойди пойми, она ли это, али новый когалым.

Вы правы!




Цитата (Сергей Анфимов, 06.10.2018):
> Артур, ну уж грех жаловаться на него. Метро строят, развязки лепят, ларьки сносят. Да и приятнее город становится. В твоём понимание, что должен он был сделать? Первое то я знаю - заказать на РВЗ ЭР2Т точно такие как выпускались в 1992 года для ТЧ-4, а ещё?

А еще и дома посносил, которые можно было включить в объекты, культурного наследия!
В метро подвижной состав обновляется, а на ЖД можно встретить ЭРки, которым больше, чем 28 лет!


Цитата (Ammendorf, 06.10.2018):
> Даже не сметь задумываться о платной парковке


Смотря для кого, кто ездит на рыдванах, парковка должна быть бесплатной, для машин среднего класса - 50%, а у кого дорогие авто, пускай платят все 100%!
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.