RailGallery
2ТЭ10М-2947
Абхазия, станция Цандрыпш
Abkhazia, Tsandrypsh station
Поезд № 306 Сухум — Москва

Автор: Ruslan K. · Ю-Ур           Дата: 26 июня 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.05.2022 11:49 MSK
Просмотров — 450
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
27.06.2017 13:01 MSK
Подробная информация

Оценка

2ТЭ10М-2947

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-16 Туапсе
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16198939/16198947
Построен:1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
КР — 11.2002 г.
ТР-3 СЛД-58 Юдино — 03.2018 г.

Параметры съёмки

Авторские права:RusTrain

Комментарии · 10

Показать комментарии, написанные на TrainPix (10)
28.06.2017 02:29 MSK
Ссылка
Арсений-PKP
У меня такой вопрос, а почему не используются электровозы на данной линии? Там какие-то проблемы с подстанциями? Или причина в чём-то ещё?

И ещё у меня вопрос, а почему отменили электричку Сухум - Адлер? Она не пользовалась спросом? И вообще, скажите кто знает, есть ли у этой ж.д магистрали потенциал для адекватных пассажирских перевозок или там все ездят на маршрутках и автобусах, поэтому у электричек с их однопуткой просто нет шансов выжить?

Заранее благодарю за ответ!
+3
28.06.2017 02:57 MSK
Ссылка
orennikita
Потому что частые перебои с электроэнергией, раньше когда ходила электричка, она могла на одной станции часами стоять, тк вырубали электричество. На счет почему отменили электричку, в свое время когда еще ходила полноценная она, местные подняли бунт, мол почему основной потом ездит на ней, а мы без денег и потом ее убрали. Она пользуется спросом, заполняемость у нее большая. Значит опять протесты подняли и не запустили.
0
28.06.2017 08:58 MSK
Ссылка
teemest
Классная фотка. А почему на электрифицирванном участке поезда тянут тепловозы? Неоднократно замечал смену 2ЭС4К или ЭП20 в Адлере в сторону Сухума. Ведь железные дороги Абхазии электифицированы постоянным током как и участок РЖД Горячий Ключ-Адлер.
0
28.06.2017 11:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Не совсем понял про бунт и местных
+2
28.06.2017 12:50 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (teemest, 28.06.2017):
> Классная фотка. А почему на электрифицирванном участке поезда тянут тепловозы? Неоднократно замечал смену 2ЭС4К или ЭП20 в Адлере в сторону Сухума. Ведь железные дороги Абхазии электифицированы постоянным током как и участок РЖД Горячий Ключ-Адлер.

В комментарие выше ответ
0
28.06.2017 12:51 MSK
Ссылка
sergey_6110
Цитата (Анатолий Нагорнов, 28.06.2017):
> Не совсем понял про бунт и местных

Похоже, что электричка хорошо забирала пассажиров у местных таксистов и маршрутчиков, которым это, естественно, не нравилось
+3
28.06.2017 15:52 MSK
Ссылка
lion
Поезда дальнего следования на этот сезон http://pass.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...4&id=89732
0
28.06.2017 18:17 MSK
Ссылка
odessa
Что там с инфраструктурой то? Так же стрелки курбелем и по телефону вместо СЦБ?
0
28.06.2017 20:58 MSK
Ссылка
Jumper
Цитата (Арсений-PKP, 28.06.2017):
> почему отменили электричку Сухум - Адлер

Восстанавливают с 1 июля http://skzd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCT...&id=127795
+1
24.10.2017 23:27 MSK
Ссылка
PH-OM
Ходила этим летом электричка.
–1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.