RailGallery
Эм720-24
Россия, Коми, станция Воркута
Russia, Komi, Vorkuta station

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 26 июля 2006 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 15.05.2022 15:32 MSK
Просмотров — 529
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
21.10.2010 12:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +1

Эм720-24

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:Эу, Эм, Эр
Завод-изготовитель:Луганский паровозостроительный завод   Луганск
Построен:1932
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник на ст. Воркута
На 07.1935 г. депо Промышленная Томской ЖД;
В 30-е гг. депо Рубцовка
В конце 30-х гг. депо Нижнеудинск
В начале 40-х гг. депо Ишим
С 1943 г. в составе ОРКП-79
В конце 40-х Северная ж. д. (депо Няндома, Исакогорка)

В декабре 1940 года после службы в Красной Армии в депо Ишим возвратился железнодорожник Михаил Андреевич Малинин. Он был назначен машинистом паровоза Эм720-24. Будучи старшим машинистом, он возглавил комсомольскую колонну. Колонна ускорила экипировку паровозов, водила тяжеловесные составы.

В 1943 г. в депо ИШИМ была сформирована фронтовая колонна паровозов.

28 июня 1944 года этот паровоз повел в Ленинград первый состав со сверхплановым углём, добытый шахтерами Воркуты в честь снятия блокады. 26 июля 1944 года в адрес коллектива комбината Воркутуголь поступило письмо с благодарностью за присланные эшелоны сверхпланового угля от председателя исполкома Ленинградского горсовета депутатов трудящихся П.С. Попкова, секретаря горкома ВКП(б) А.А. Кузнецова. 18 июля — телеграмма командующего войсками Ленинградского фронта Маршала Советского Союза Л.А. Говорова, в которой он от имени бойцов фронта благодарит воркутинцев за заботу о воинах, за самоотверженный труд и подарки Ленинграду.

Горняки Воркуты взяли обязательство добыть сверх плана десять эшелонов угля, а железнодорожники — доставить ленинградцам топливо. Всего было отправлено не 10, а 14 угольных маршрутов со сверхплановым углем. За годы войны железнодорожники Воркуты и Инты перевезли только для Ленинграда свыше 200 тысяч вагонов угля. Из них свыше 2000 сверх плана.

Текст на монументе: «На этом паровозе 28 июня 1944 года машинист депо Воркута П.П. Дьяченко провёл первый из десяти эшелонов угля, отправленных трудящимися Воркуты в подарок освобожденному Ленинграду».

Установлен в 1980 г.

Шефствующая организация локомотивное депо Воркутинского отделения Северной железной дороги, решение ГИК №278 от 8 сентября 1983 года.

http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=67.468...73&z=18

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S2 IS
Время съёмки:26.07.2006 08:03
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:14.2 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.