RailGallery
2ТЭ10УТ-0100
Россия, Орловская область, станция Орёл
Russia, Oryol region, Oryol station
Заводская табличка

Autor: Sherman · Msk           Datum: 30 srpnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 19:09 MSK
Broj pregleda — 461
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
30.07.2013 17:30 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

2ТЭ10УТ-0100

Željeznički prijevoznik:Private carriers  
Depo:JSC SIBUR-Trans
Serija vozila:2TE10UT
Graditelj:Luhansk Locomotive works  
Identifikacijski broj:16281990/16282006
Godina proizvodnje:1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Napomena:Томский филиал
Эксплуатация:
Ранее поступил в собственность ЗАО «СИБУР-Транс», Филиал Томск

Ремонт:
11.2013 г. КР Даугавпилсский ЛРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 500D
Artist Name:Sherman
Date and Time:30.07.2013 13:05
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5.6
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:125 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 7

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (7)
30.07.2013 17:58 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Добрый вечер, я всё думал что 2ТЭ10УТ выпускались до 0099 номера. Тогда всё-таки по факту какой же паследний (УТ).
0
30.07.2013 18:46 MSK
Citiraj označeno
supermax
Есть такая книжка: Луганские тепловозы 1956—2006 / Сотрудники Центрального конструкторского бюро ОАО ХК «Лугансктепловоз». — Луганск, 2006. — 518 с.
В 1000 экземплярах разошлась, там описано сколько было создано Луганском паровозов, тепловозов вплоть до 2006 года.
Согласно ей 2ТЭ10УТ (ТЭ10УТ) ВЗОР собрано 237 секций. Среди этой массы есть однушки (инфы по ним не нашёл, остальное 2-х секционники).
+1
30.07.2013 23:02 MSK
Citiraj označeno
supermax
Как они обозначались без понятия. Может быть это какая-то экспортная партия была не сквозная, а прям следом за этими 100 экземплярами 2ТЭ10УТ :)
0
31.07.2013 23:37 MSK
Citiraj označeno
Dmitriy
Заводские специалисты сами толком не могут сказать сколько точно построил ВЗОР тепловозов.В разных документах разные цифры,кому верить?Какая такая "экспортная партия",для кого?Кто мог заказывать отдельный грузопассажирский тепловоз,если тогда на заводе стояли не реализованные 2ТЭ10У ?Не было 2ТЭ10УТ на заводе с номерами выше 0099 построено.Это,либо обычный 2ТЭ10У,с липовым номером,либо 2ТЭ10УТ "купленный в Казахстане",то-же с липовым номером.Тогда где провод ЭПТ?
+2
02.08.2013 13:33 MSK
Citiraj označeno
supermax
Dmitriy, слишком много вопросов задаёте, оно Вам надо?
Вашим словам доверия меньше (где опровержения?), чем сотрудникам, которые выпустили официальную книгу (+имели доступ ко всей информации о кол-ве выпускаемой продукции на ВЗОР). Там же приведено общее кол-во построенных секций по каждой серии с 1956-го по 2006-й год. Может быть и 2ТЭ10УТ лепили из У, но факт, что их обозначили 2ТЭ10УТ налицо (раз 237 штук, 100 УТ - это 200 секций, 37 были одиночные, может быть ТЭ10У, которые обозначили как УТ, это уже не определишь, но факт есть факт - 237.
0
03.08.2013 00:21 MSK
Citiraj označeno
МИХАЛЫЧЬ
Может кто-нибудь знает какова судьба 3ТЭ10У-0001, напишите пожалуйста, может фото его есть?
0
03.08.2013 00:30 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Наберите в поиске сайта))
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.