RailGallery
ТУ7МБ-3012
Беларусь, Гомельская область, УЖД Хойникского ТБЗ
Belarus, Homiel region, narrow gauge railway of the Khoyniki peat briquetting plant
Беларусь, Гомельская вобласць, УЖД Хойніцкага ТБЗ

Autor: Машинист пивного крана · Кикерино           Data: 9 kwietnia 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 10.03.2022 19:06 MSK
Wyświetleń — 326
Original publication date
on TrainPix:
14.06.2013 16:35 MSK
Dokładne informacje

Ocena

Rating: +2

ТУ7МБ-3012

Okręg kolejowy/Spółka:Białoruska kolej   BK
Lokomotywownia:Peat briquette plant Khoiniki
Seria:TU7
Producent:Kambarka Machine-building factory   Kambarka
Wyprodukowano:1988
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Przeniesiono do innego okręgu kolejowego/spółki (lub fabryki) Czynny
С постройки поступил на Хойникский Торфобрикетный завод
В 2009 г. модернизирован на Борисовском ремонтном заводе № 170 (зав. № 04)
После ликвидации Хойникского ТБЗ передан в Сергеевичское Т/П
Инвентарный номер 5767

Komentarze · 16

Show comments written on TrainPix (16)
14.06.2013 23:11 MSK
Link
_GO
о какая платформа, впервые вижу
0
15.07.2013 09:08 MSK
Link
коба
там Чернобыльская зона
0
15.07.2013 19:57 MSK
Link
Plastilin
Ага, скажите ещё, что Хойники это нелегальное поселение в 30 км зоне отчуждения.
Не несите чепухи.
0
15.07.2013 22:32 MSK
Link
Ирина
Хойники значительно пострадали в результате аварии на Чернобыльской АЭС - радиоактивное облако накрыло городок. Если напрямую, то до Чернобыля отсюда - рукой подать: километров 40-45. Именно на Хойники обрушил юго-западный ветер свой первый чернобыльский пепел... Сразу после аварии в Хойники нагрянули военные и стали поливать улицы дезактивационной жидкостью, пытаясь сбить радиацию. Средний фон на линии Калинковичи — Хойники составлял 18000 мкР/час. Население, в первую очередь женщин и детей эвакуировали, но все равно многие получили дозу облучения. Жители Хойников как чернобыльцы пользовались существенными привилегиями, получали "чернобыльскую доплату". Город планировали отселять, но потом передумали — слишком много хлопот. Под Хойниками в 20 минутах хода - отселенная деревня Будовник.

Рядом, в белорусском секторе зоны отчуждения ЧАЭС находится Полесский государственный радиационно-экологический заповедник, обнесенный по всему периметру колючей проволокой. Администрация ПГРЭЗ расположена как раз в городе Хойники.

Так что доля правды есть.
+3
15.07.2013 22:40 MSK
Link
Алексей Задонский
Спасибо за фото! А что на таких платформах по УЖД перевозят?
+1
15.07.2013 23:14 MSK
Link
Nosferatu
Хабар перевозят (шутка).
0
16.07.2013 18:49 MSK
Link
Машинист пивного крана
Технику перевозят. Заражение действительно есть, но оно пятнами, много знаков радиации попадается, а теперь уже короткоживущие изотопы распались, не так стрёмно.
0
16.07.2013 19:22 MSK
Link
Diesel1672
Дозиметр в руки и вперёд:)
+1
16.07.2013 19:27 MSK
Link
supermax
0
16.07.2013 19:32 MSK
Link
Т-64БВ
Весело там люди живут. А сколько таких зараженных мест по всей территории Союза? Не сосчитать
+1
16.07.2013 19:44 MSK
Link
supermax
Загрязнению подверглись территории Украины, Беларуси, России - совокупная площадь более 200 тыс. кв. км + очаги прослеживались в Арктике, Финляндии, Швеции, Европе. Ветер неплохо донёс нуклеиды во многие места.
Занятная физика, помню ещё как записывали на физике в учебке:
1) Йод-131 - распад 8 дней;
2) Цезий-137 - 30 лет;
3) Стронций-90 - 28 лет;
4) Изотоп плутония: Плутоний-241 - 14 лет, при распаде переходит в Америций-241 период полураспада -> 432 года :)
Короче сейчас только фонит пункт 3 и пункт 4, увы т.к. 241 Плутоний имеет жестокий изотоп при распаде заражена земля будет вплоть до 2450 года примерно. Вот такая цена за АЭС.
+1
16.07.2013 19:52 MSK
Link
Т-64БВ
Как сказать, 30 лет назад под сосной в лесу было 3 смертельных дозы цезия или стронция, а сейчас только полторы, но и этого тоже хватит, чтобы отравить здоровье
0
16.07.2013 21:01 MSK
Link
Машинист пивного крана
Цитата (supermax, 16.07.2013):
> период полураспада -> 432 года :)

С таким периодом активность низкая уже
0
24.11.2013 23:47 MSK
Link
коба
Интересно ещё вот что по ходу нынешние ТУ7 1988 и наверное того же года ТУ8 и ЭСУ 3.Остальная техника дезактивирована в 1986.Внимание вопрос-Какая техника иcпользовалась на УЖД В 1986 ГОДУ?
0
18.05.2014 09:10 MSK
Link
tzhs
На УЖД Кентау - Ачисай ходили восьмиосные транспортёры.
0
18.05.2014 10:12 MSK
Link
Машинист пивного крана
Ходили - громко сказано, попадался снимок одного, да и тот вроде не шибко ходил.
0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.