RailGallery
3ЭС5К-1281
Россия, Ростовская область, станция Васильево-Петровская
Russia, Rostov region, Vasilyevo-Petrovskaya station

Autor: mashinist23 · Батайск           Datum: 18 siječnja 2022

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 14.05.2022 16:20 MSK
Broj pregleda — 1170
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
19.01.2022 13:07 MSK
Detaljni podaci

3ЭС5К-1281

Željeznički prijevoznik:Sjevernokavkaska željeznica   S-Kav
Depo:TChE-11 Timashevskaya
Serija vozila:3ES5K "Ermak"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:12301065/12301115/12301164
Godina proizvodnje:12.2021
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Izvan službe
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тимашевская Северо-Кавказкой ж. д.

Postavke snimanja

Model:NIKON D5100
Date and Time:18.01.2022 05:51
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:800
Focal Length:95 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 52

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (52)
19.01.2022 13:12 MSK
Citiraj označeno
AlexTrainLove
Кирилл вы знали что он тут ехать будет, или повезло?
+10
19.01.2022 13:28 MSK
Citiraj označeno
mashinist23
Знал конечно. Ехав на работу, я его увидел в парке отправления. Сделал расчёт по времени и он прям по моим расчётам появился
+13
19.01.2022 13:36 MSK
Citiraj označeno
VladislavSKZHD
Временная приписка, или наконец-то Ермаки будут заменять старые ВЛ80Т и ВЛ80С?
Не хотелось бы конечно, чтобы это было единоразовой акцией
+9
19.01.2022 13:58 MSK
Citiraj označeno
mashinist23
Цитата (skzhd, 19.01.2022):
> Временная приписка, или наконец-то Ермаки будут заменять старые ВЛ80Т и ВЛ80С?

На кузове под 1281 была надпись "тимашевская"
+9
19.01.2022 15:08 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (skzhd, 19.01.2022):
> Временная приписка, или наконец-то Ермаки будут заменять старые ВЛ80Т и ВЛ80С?
> Не хотелось бы конечно, чтобы это было единоразовой акцией

Будут заменять-30 Т-шек под нож, а взамен они.
Кстати, в Лиски из Батайска отдали 2 тройника и один из ПВ.
+5
19.01.2022 16:37 MSK
Citiraj označeno
Kirill Pestov
Отличное фото! Молодчина!
+5
19.01.2022 17:42 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Очень своевременное фото. Спасибо.
+7
19.01.2022 18:08 MSK
Citiraj označeno
Molokanov
Цитата (URAGAN, 19.01.2022):
> Очень своевременное фото. Спасибо.

Я бы сказал, даже историческое)
+11
19.01.2022 19:46 MSK
Citiraj označeno
mashinist23
Смотрю на фото и до сих пор не верится, что эта техника ездит по просторам донских и казачих земель. Такое ощущение что фото сделано не на донской земле, а где-то на дальнем востоке. Но будем теперь привыкать "ермаками" на донской земле и поскорее увидеть их на просторах воронежских и рязанских землях. От Новороссийска до Рыбного.
+14
19.01.2022 20:04 MSK
Citiraj označeno
КЖД TRAINS
Красивое фото!
+6
19.01.2022 20:13 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (skzhd, 19.01.2022):
> Временная приписка, или наконец-то Ермаки будут заменять старые ВЛ80Т и ВЛ80С?
> Не хотелось бы конечно, чтобы это было единоразовой акцией

Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
+17
19.01.2022 20:46 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Естественно будут, Лех. Но это данность. Сейчас набегут эксперты и начнут строчить, что жто все фуфло, гвозди итд итп. Лучше всего ездить на паровозах )))
+1
19.01.2022 20:47 MSK
Citiraj označeno
VladislavSKZHD
Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...

Рано или поздно это должно было случиться. Вот и сделан первый шаг к этому
+3
19.01.2022 20:57 MSK
Citiraj označeno
Дизельный Полтавчанин
Цитата (Антон Савченко, 19.01.2022):
> Будут заменять-30 Т-шек под нож

простите за мой французский, где в ТЧ-11 Т-шки, если по базе только С-ки?
+3
19.01.2022 21:01 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 19.01.2022):
> ТЧ-11 Т-шки

Миль пардон, Т-шки в ТЧЭ-14 и ТЧЭ-21, но я имел в виду как раз Т-шки, а не С-ки, но вполне и под них будут копать, скажем так.
+5
19.01.2022 21:11 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (mashinist23, 19.01.2022):
> Смотрю на фото и до сих пор не верится, что эта техника ездит по просторам донских и казачих земель. Такое ощущение что фото сделано не на донской земле, а где-то на дальнем востоке. Но будем теперь привыкать "ермаками" на донской земле и поскорее увидеть их на просторах воронежских и рязанских землях. От Новороссийска до Рыбного.

Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.
–2
19.01.2022 21:35 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> ВЛами гоняться

Как делаю я, но в другой стороне страны и не на том токе))
+6
19.01.2022 22:06 MSK
Citiraj označeno
Nik171
у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.
+10
19.01.2022 23:08 MSK
Citiraj označeno
ANTONI1992
Очень хорошо. Хорошо что они не додумались передать убитые Ермакми с Сибири, а в Сибирь снова новые.
+4
19.01.2022 23:39 MSK
Citiraj označeno
Максим П.
Наконец-то. Не надо будет за ними ехать через полстраны)))
+4
20.01.2022 00:30 MSK
Citiraj označeno
Oleg77
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.

Думал тут этого не выскажут... В добавок к 80-м годам, там ещё не всё оборудования стоит которое, планировалось ставить в 80х годах. Поэтому... Ничего нового, с точки зрения "технологий" прям чтобы ВАУ тут нету.
+13
20.01.2022 06:52 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 19.01.2022):
> Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.

Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.

Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...

Они нам на хрен не нужны.
–2
20.01.2022 09:04 MSK
Citiraj označeno
Oleg7
Синара вроде лучше ?
+7
20.01.2022 09:21 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Максим П., 19.01.2022):
> Не надо будет за ними ехать через полстраны)))

А оно и не надо было. По крайней за двухкомнатными можно и к нам приехать. Милости просим :)
+3
20.01.2022 09:22 MSK
Citiraj označeno
URAGAN
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> раз дизы ставят у Плотникова

Это уже традиция. Подгорает тут не при чём :)
+7
20.01.2022 09:52 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Цитата (Nik171, 19.01.2022):
> у кого подгорает раз дизы ставят у Плотникова, ермак старый не на 15 а на 40 лет. Все что там стоит разработки ещё 80х годов. Единственное что там новое это подшипники качения на КМБ.

Типичное сообщение делитанта. Знаете где ВЛ85 с электронной системой управления?
+5
20.01.2022 10:15 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
А где всякие там ВЛ80 с регулируемой производительностью вентиляторов? Которую не смогли освоить и на NЭС5К? А где ВЛ80ТК-1338 и 1334 (а до этого и ВЛ85 не помню какой номер) с КРМом? А потом удивляемся, почему у нас при уклонах до 8 ‰ система переменного тока больший удельный расход ЭЭ даёт (с учётом больших потерь в системе постоянного тока).
+5
20.01.2022 10:25 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них. Вопрос тогда чем 2эс4е от 2эс5к отличается по удельному расходу ЭЭ?
+3
20.01.2022 10:44 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Вот и получается, одну систему довести не смогли, другую не смогли, и встали на уровне 1980-х годов.
+11
20.01.2022 13:22 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Плотников П, 19.01.2022):
> > Сколько нелепого пафоса. Как будто на фото новейшая, высокотехнологичная техника, которую больше нигде не встретишь. А не старый Ермак, который 15 лет бороздит просторы страны.
>
> Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.
>
> Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> > Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
>
> Они нам на хрен не нужны.

Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
+4
20.01.2022 13:23 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Электровозы с КРМ как раз показали свою эффективность по многим параметрам, однако "умные головы" в ДТ отказались от дальнейшего внедрения всего этого дела на существующем парке электровозов переменного тока. Полностью поддерживаю г-на Плотникова в его мнении и добавлю что по некоторым параметрам и нововведениям нынешние спЕрмаки уступают своим собратьям предыдущим собратьям.
+2
20.01.2022 13:27 MSK
Citiraj označeno
Oleg7
А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
+7
20.01.2022 13:39 MSK
Citiraj označeno
Антон Савченко
Цитата (AlexTrainLove, 19.01.2022):
> вы знали что он тут ехать будет,

И насчёт знания-я тоже, когда ездил практически туда же, но подальше, на Орловку-Кубанскую, знал, что пойдёт на меня, потому что это стоит в южном парке отправления, ну и, может, ещё что с транзитного подоспеет, здесь всегда так))
+5
20.01.2022 14:05 MSK
Citiraj označeno
Плотников П
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):

> Это самый лучший электровоз в мире, между прочим.

Соглашусь.
–6
20.01.2022 14:12 MSK
Citiraj označeno
Максим П.
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):

> Цитата (Алексей Задонский, 19.01.2022):
> > Ничего, скоро будете за ВЛами гоняться и вылавливать их...
>
> Они нам на хрен не нужны.

Поддерживаю. Выцветший корпоратив и оторванные звезды точно не нужны. Зеленые можно оставить.
+6
20.01.2022 15:02 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Oleg7, 20.01.2022):
> А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5

Разумеется! В несколько раз лучше.
+9
20.01.2022 15:34 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
Цитата (Максим П., 20.01.2022):
> Выцветший корпоратив и оторванные звезды точно не нужны.

Ну пиденый ВЛ - это уже не ВЛ... С точки зрения созерцания если:).
+10
20.01.2022 18:45 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
ВЛ без звезды, с которой он был первоначально это большое неуважение к своей истории, совершенно не важно в пиде он или просто зелёный с оторванной звездой у УЗ или где ещё. В Беларуси эту историю помнят и уважают!
+11
20.01.2022 19:10 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Плотников П, 20.01.2022):
> Соглашусь.

Павел, я вас люблю!

Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...

Ванюш, дорогой, я в принципе никогда не пил зеленый чай. Ну эвкалиптовый, ну мятный был, даже сок из тыквы, но только не это.


Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> Электровозы с КРМ как раз показали свою эффективность по многим параметрам, однако "умные головы" в ДТ отказались от дальнейшего внедрения всего этого дела на существующем парке электровозов переменного тока.

Пока большинству современных "электронных" электровозов не удается или не очень удается побороть Дедушку Мороза, заезжая в широты севернее среднемесячной изотермы в минус 10 градусов. Поэтому разработки на основе старой доброй классики в новом обличье и дальше будут весьма востребованы. На восточный полигон за 10 лет потуг пока никто не предложил нормальный типа СОВРЕМЕННЫЙ локомотив. Как сделают сразу будем закупать, я вам обещаю.
+7
20.01.2022 21:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Саша ТТ на электровозы для Восточного полигона утверждены С.А. Кобзевым 29.12.2018 года, в связи с чем отечественной промышленности было непонятно что конкретно нужно предлагать, после утверждения требований прошло 3 года, но никак не 10. Сейчас данные требования утверждены, работа ведётся, ТМХ с ВЭлНИИ уже сообщили, что полностью соответствующий всем требованиям электровоз с АТП они создать не могут, как в принципе и просто работоспособный электровоз с АТП - 2(3)ЭС5С ни чем более лестных отзывов от "ура ТМХ-РЖД прессы" порадовать не может и не сможет, УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.
+4
20.01.2022 21:18 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> > Саша вы точно зелёный чай вечером пьёте, мне кажется вам подсыпали что-то другое...
>
> Ванюш, дорогой, я в принципе никогда не пил зеленый чай. Ну эвкалиптовый, ну мятный был, даже сок из тыквы, но только не это.

Мятного, прошу прощения!
+2
20.01.2022 23:34 MSK
Citiraj označeno
Алексей Краснов
Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где ВЛ80ТК-1338 и 1334 (а до этого и ВЛ85 не помню какой номер) с КРМом?

ВЛ85-023, ЭР29-001, 3ЭС5К-047.
+4
20.01.2022 23:43 MSK
Citiraj označeno
M.Ivanov
Еще ВЛ85-155 и 2ЭС5К-0414. А в серии всё нет и нет.
+3
21.01.2022 00:47 MSK
Citiraj označeno
GentelHint
Красавец, только с завода, ещё блестит прям)
+6
21.01.2022 07:52 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Ваня 543, 20.01.2022):
> УР-Локи хоть серъёзно занимаются и вкладываются в науку, есть хоть какая-то надежда (но очень слабенькая) что хоть что-то путное получится там.

Пусть вкладываются, глядишь,может чё и выйдет. Вон, даже на КТЖ каждую зиму плохая ситуация с альстомовскими электровозами и американскими тепловозами. Это вам не кататься по степям Украины и холмам Молдовы, где три раза за зиму (и то не каждую) выпадает серьезный снег. Как ниже минус 25 стукнет - сразу ворох проблем. И песа, вон, ездить не хотит на БЧ. А противные пластиковые РА3 с гинекологическими лавками с успехом бороздят просторы Архангельской области назло всем хейтерам!
+9
21.01.2022 10:18 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Цитата (Антон Савченко, 19.01.2022):
> Как делаю я, но в другой стороне страны и не на том токе))
Поволжье — не другая сторона страны от Кубании.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Они нам на хрен не нужны.
Не они, а он. Кто этот «он» — догадайтесь сами.

Цитата (Oleg7, 20.01.2022):
> А что Синара и гранит ?внешне и внутренне выглядит качественнее и современнее чем 2эс4/2с5
Синаре надо было бороться за рынок, а НЭВЗ почивает на практически государственном заказе. Когда поднимаешься на 2ЭС4К после 2ЭС6, впечатление мощное: шум, вонь, лабиринт. И на ходу всё так же: кончак скрипит, прыгает, швыряет, Синара плывёт, по динамике как ТЭП60/70/ЭП2К или пассажирский вагон. И это сделала локомотивная компания, созданная с нуля среди уральских сосен.
Скажу также, что пробел ставится после знака препинания, а вы ставите до него. Если у вас получится писать как у всех — к вам будет больше доверия, потом и сами в этом убедитесь.

Цитата (M.Ivanov, 20.01.2022):
> А где всякие там ВЛ80 с регулируемой производительностью вентиляторов? Которую не смогли освоить и на NЭС5К?
Смогли, но потом по дурости откатились. Место на электровозе вполне есть и под «пусковой двигатель», и под ПЧФ, но это ж работать надо.

Цитата (Антон 1984, 20.01.2022):
> Там где и должны быть на свалке, потому что они оказались неэффективными, да еще и пожары были из-за них.
Пожары бывают на любой новой технике, пока не отработаны конструкция и технология. Скорее всего, те две опытных машины были собраны на костылях и растяжках, с отвратительной прокладкой жгутов и кабелей.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Как сделают сразу будем закупать, я вам обещаю.
Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Цитата (Губин Александр, 20.01.2022):
> Павел, я вас люблю!
Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.
+5
21.01.2022 11:15 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Иван ну САУВ ставили и на ВЛ80. только им не пользовались потому что можно было электровоз сжечь
+2
21.01.2022 12:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
Сжечь электровоз есть тысяча и один способ. На украинских ВЛ80 тоже стоит «НЧ» — ничто не горит больше обычного.
+3
21.01.2022 13:30 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
На БЧ ВЛ80с тоже она стоит и всё работает. По созданию 2ЭС6 тут в нынешнее время нет никаких сложностей в коллекторном электровозе. Всё давно досканально изучено. К тому же имея документацию на ВЛ11 и ЧС7 трудно не создать что-то подобное, кстати ходовую на 2ЭС6 проектировали в Коломне, а не сами УРлоки!
+2
21.01.2022 13:31 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
К сожалению имея необходимую документацию к примеру таже Колсна не смогла создать нормальный, толковый и удобный в управлении пассажирский электровоз, который утратил все скоростные качества ЧС2 и ЧС2т и ни в какое сравнение не годится и ни как не способен заменить ЧС7. Можно с уверенностью сказать что у ЭП2К, кроме плавности хода, нет ни чего хорошего ни в каком плане. А эти АЗВ в кабине, включения ЭПТ к примеру и не только, хорошо запомнились ещё с ТЭП60, убого и не современно. Один контроллер машиниста чего стоит, посмотреть бы на того, кто его придумал...
+1
21.01.2022 20:27 MSK
Citiraj označeno
Губин Александр
Цитата (Vivan755, 21.01.2022):
> Вы много чего обещали — и отказ ТМС-Сервиса от обслуживания ЧСов к 2017 году, и так далее, и тому подобное — ничто не сбылось. Вообще ничто.

Я больше так не буду.

> Он Пётр, что неоднократно звучало. Не помнить имён собеседников, с которыми давно сталкиваешься — характерная черта троллей.

Да хрен с ним. Он добрый, все равно не обиделся, может даже сам поржал. Хорошо, хоть Вы грамоте учить не начали. И на том спасибо.
+2
26.01.2022 18:01 MSK
Citiraj označeno
ТеплаКолос
Открытие второго пути на участке Тихорецкая - Козырьки.
https://admkrai.krasnodar.ru/content/1131/show/619058/
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.