RailGallery
ЭП1М-777
Россия, Ростовская область, станция Гниловская
Russia, Rostov region, Gnilovskaya station

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 11 августа 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 16:18 MSK
Просмотров — 704
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
12.08.2021 09:19 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-777

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11993995
Построен:23.04.2013
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Россошь Юго-Восточной ж. д.

Ремонт:
23.06.2017 — ТР-3 СЛД-38 Россошь-Пассажирский
23.06.2021 — СР Ярославский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:11.08.2021 11:29
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:500
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 18

Показать комментарии, написанные на TrainPix (18)
13.08.2021 20:37 MSK
Ссылка
Манкевич Н.Д.
Красавчик
+5
14.08.2021 22:16 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Манкевич Н.Д., 13.08.2021):
> Красавчик

Да, ЯЭРЗ хорошо красит. И кабина зелёная, а не это белое, ущербное... Жаль не все ЭП1М туда отправляют.
+2
15.08.2021 00:47 MSK
Ссылка
Royalist
Хорошо бы, чтобы он свои 40 лет отработал (если ошибаюсь в сроке службы — поправьте). Три шестёрки и 10 лет не проработал, к сожалению.
0
15.08.2021 01:02 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
https://ibb.co/QJs3f1t

https://ibb.co/7ym3wm9

https://ibb.co/Chn6X5H




Да и красят не тяп ляп, все работает на них.
ЯЭРЗ однозначно авторитет в ремонте ЭПех
+3
15.08.2021 01:20 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Royalist, 15.08.2021):
> Хорошо бы, чтобы он свои 40 лет отработал (если ошибаюсь в сроке службы — поправьте). Три шестёрки и 10 лет не проработал, к сожалению.

Не будут они по 40 лет работать. Их порежут самое лет через 15 максимум.
–6
15.08.2021 01:31 MSK
Ссылка
ЮВЖД (ст.Липецк)
А причём тут 666? Или только ЭП1М после ДТП списывают ?

Диванные знатоки могут посмотреть, что с эпехами 2008 года все в порядке. Им почти 15 лет ? И что ? Это совершенно бездумный коммент
+2
15.08.2021 01:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ЮВЖД (ст.Липецк), 15.08.2021):

> Диванные знатоки могут посмотреть, что с эпехами 2008 года все в порядке. Им почти 15 лет ? И что ? Это совершенно бездумный коммент

Ну это если не думать головой, то бездумный. А если подумать да, 10-15 лет и на гвозди.
–1
15.08.2021 10:02 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (Плотников П, 15.08.2021):
> Ну это если не думать головой, то бездумный. А если подумать да, 10-15 лет и на гвозди.

Туда им и дорога. Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.
–2
15.08.2021 16:37 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.

Это что я только что прочитал? То есть вы утверждаете, что плавность езды зависит от локомотива?)
+1
15.08.2021 19:06 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> То есть вы утверждаете, что плавность езды зависит от локомотива?)

Понимайте, как хотите. Езжу очень много, преимущественно поездами. Локи попадаются разные. На участках с переменным током ЭП1М, либо ЧС4Т. Так вот, эпешка дёргает всегда, чех в 99% ход очень плавный. Не думаю, что у бригад, работающих на этих сериях меняется стиль вождения, в зависимости от того, на чем они едут. Много раз стоя на перроне замечал, как плавно и бесшумно тормозит чех и с каким ужасным скрежетом и дребезжанием это делает ваш любимый электровоз.
–1
15.08.2021 22:55 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Понимайте, как хотите.

Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Езжу очень много, преимущественно поездами. Локи попадаются разные.

Я тоже. Скажу больше: это моя работа.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Так вот, эпешка дёргает всегда, чех в 99% ход очень плавный.
Ну вот смотрите: ЭП1М и ЧС4Т - пассажирские электровозы. И между ними, с ваших слов, такая большая разница в плавности хода. А вот есть у нас в стране участки, где пассажирские поезда едут под 2ТЭ10, 2ТЭ116У, 2М62У, 2ЭС4К. Это грузовые локомотивы. Получается, что во время езды под этими локомотивами, по вагонам вообще всё летает?
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Не думаю, что у бригад, работающих на этих сериях меняется стиль вождения, в зависимости от того, на чем они едут.

"Стиль вождения", если можно так сказать, у всех примерно одинаковый и соответствует нормативным документам ОАО "РЖД". За то те, кто составлял эти документы и те, кто отвечает за формирование поездов, о плавности их хода как-то не думают. Вы никогда не задумывались о том, что плавность того же торможения зависит не только от локомотива и от "дяди машиниста"? У нас пассажирские вагоны бывают с колодочными тормозами, а бывают с дисковыми. Так вот формирование поезда из вагонов с разными видами тормозов, как раз и приводит к реакциям в поезде во время торможения, поскольку время срабатывания и отпуска дисковых и колодочных тормозов отличается между собой. В итоге получаем, что при торможении у нас часть вагонов тормозит, а часть вагонов в составе бултыхается мёртвым грузом, а при отпуске тормозов, у части вагонов они опустились, а у части всё ещё работают. Из-за этого и идут реакции в поезде во время движения. При трогании также влияет профиль пути, на котором находится поезд. Часть поезда может быть растянута, а часть сжата. Таким образом снова по поезду будут реакции.
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
> Много раз стоя на перроне замечал, как плавно и бесшумно тормозит чех и с каким ужасным скрежетом и дребезжанием это делает ваш любимый электровоз.

А вы слышали как тормозит ЧС4Т во время манёвров?) Или любой другой локомотив? Так вот скрежет появляется в зависимости от прижимания колодок к поверхности катания колёсной пары. А вернее от силы их прижимания. И этот скрежет есть везде. Хоть на ЭП1М, хоть на ЧС4Т, хоть на ВЛ8. Устройство тормозной системы у них абсолютно одинаковое.
+4
16.08.2021 02:58 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Цитата (PrivDTshnik, 15.08.2021):
> Я понимаю не так, как мне этого хочется, а с технической точки зрения.

Есть такой поезд 87/88 Нижний Новгород - Адлер. Езжу им много лет. До перевода на ЭП20, от Нижнего до Владимира шел под ЧС, плавно, идеально, никаких резких рывков. В Рязани прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд. Состав один и тот же, тормозные колодки те же. Стиль вождения как вы говорите у всех бригад одинаков, согласно регламентам. Что поменялось ?

И почему несмотря на разницу в скорости срабатывания дисковых и колодочных тормозов под тягой того же ЧС4т нет жестких реакций по составу ? Все плавно, мягко, без рывков.
–2
16.08.2021 05:28 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (ZD-Fan, 16.08.2021):
> прицепляли ЭП1М, начиналось дерганье как будто пересел в грузовой поезд.

Это я заметил, когда я ехал от Барнаула до Ростова : Под ЭП1 - плавно и мягко. Под ЭП2К - плавно и мягко. На Дружинино поменяли на ЭП1М - "как я соскучился по вёдрам" - дёргало и трясло. Поменяли на ТЭП70БС - плавно но с рывками. Под ЭП2К - мягко и плавно. В Пензе на ЭП1М - "даже отправиться не может плавно".

Возьмём ЭП20 на тихом доне: до Рязани как на ЭП1М, от Рязани до Москвы - плавно и мягко.
0
16.08.2021 07:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419
Ставьте под пассажирский хоть ТЭМ2! Плавность, во многом, зависит от машиниста!
+1
16.08.2021 08:25 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Это точно! Не раз замечал, как после смены бригады менялась манера ведения поезда, при этом локомотив оставался прежним. А по теме спора могу сказать, что никакой разницы в плавности хода между ЧС4Т и ЭП1М не замечал, хотя ездил на поездах и с тем и с другим чёрт-те сколько раз.
+1
16.08.2021 12:21 MSK
Ссылка
Чока
Цитата (ZD-Fan, 15.08.2021):
>
> Туда им и дорога. Когда в Рязани или Узуново цепляют этот чудо-электровоз, ощущение как будто в товарняк пересел. Постоянные рывки при движении и обязательно резкий толчок при старте. Нет на ЮВЖД теперь пассажирских электровозов, увы.

Вот только вчера ехал на таком после Узуново, вообще не заметил толчка, даже не проснулся)) Нормальный электровоз. Вот ЭП2К при трогании в Москве знатно дёрнул, но там причина другая, состав заталкивается на станцию вагонами вперёд и при трогании оказывается в сжатом состоянии.
+1
16.08.2021 19:36 MSK
Ссылка
ТеплаКолос
Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.
+4
16.08.2021 19:40 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (ТеплаКолос, 16.08.2021):
> Плавность ведения пассажирского поезда (прицепка, троганье с места, остановка, торможение и разгон поезда) зависит только от подготовки машиниста. Тип локомотива под поездом, торможение пневматикой или ЭПТ на комфортный проезд пассажиров в поезде значения не имеет.

Имеет, но не столь значимое.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.