Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 16:11 MSK
Просмотров — 567
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 24.11.2020 13:43 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
| Дорога приписки: | Северо-Кавказская железная дорога C-КАВ |
| Депо: | ТЧЭ-14 Сальск |
| Серия: | 2ТЭ10М, 3ТЭ10М |
| Завод-изготовитель: | Ворошиловградский тепловозостроительный завод Ворошиловград |
| Сетевой №: | 16158032/16158040 |
| Построен: | 21.12.1983 |
| Категория: | Магистральные тепловозы |
| Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется |
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Бугульма Куйбышевской ж. д.
12.2016 — передан в депо Ульяновск
21.02.2018 — передан в депо Бугульма
10.10 — 16.12.2020 временная эксплуатация в депо Сальск Северо-Кавказской ж. д.
25.01.2021 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.
Ремонт:
10.1989 г. КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
04.2000 г. КР-2 Оренбургский ЛРЗ
09.2012 г. срок службы продлён до 2028 г. (ПСС-2)
12.2016 г. КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизель-генераторы 1А-9ДГ,
оборудован микропроцессорной системой регулирования электропередачей и электроприводом (УСТА)
06.2020 г. ТР-3 СЛД-27 Орск
06.2024 г. КР Уссурийский ЛРЗ
Информация:
12.2009—06.2011 — не эксплуатировался (запас)
Секция Б имеет клеймо 0906Б, предположительно перебита |
| Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
| Модель камеры: | NIKON D5100 |
| Программное обеспечение: | Adobe Photoshop CC 2017 (Windows) |
| Время съёмки: | 21.11.2020 12:11 |
| Выдержка: | 1/500 с |
| Диафрагменное число: | 5 |
| Чувствительность ISO: | 800 |
| Компенсация экспозиции: | –2/6 EV |
| Фокусное расстояние: | 56 мм |
| Эквивалентное ФР: | 84 мм |
| Замер экспозиции: | Мультисегментный |
| Режим съёмки: | Приоритет диафрагмы |
| Показать весь EXIF |
|
|
Ссылка