RailGallery
ЭП1М-666
Россия, Воронежская область, депо Россошь
Russia, Voronezh region, Rossosh depot

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 11 февраля 2020 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 16:05 MSK
Просмотров — 2913
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
17.03.2020 05:56 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ЭП1М-666

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-3 Россошь
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992930
Построен:03.2011
Списан:03.2020
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан
С завода поступил в ТЧЭ-3 Россошь

4.07.2018 г. столкновение с автомобилем КамАЗ на переезде возле хутора Еремеевка, перегон Высочино — Васильево-Петровская С-КАВ при следовании поездом № 187 Архангельск — Новороссийск (https://iz.ru/763076/2018-07-04/passazhi...ostovom; https://www.5-tv.ru/news/210352/)

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:11.02.2020 10:14
Выдержка:1/2500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:120 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 114

Показать комментарии, написанные на TrainPix (114)
17.03.2020 14:09 MSK
Ссылка
GaL
Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.
+7
17.03.2020 14:14 MSK
Ссылка
iva-savickii
Мда...нехороший номерок был...
+3
17.03.2020 15:08 MSK
Ссылка
Помощник Виктор
Капец!
Напоминает это:https://trainpix.org/vehicle/30804/#n30067.
0
17.03.2020 15:59 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Второй пошёл - приятные новости!
–22
17.03.2020 15:59 MSK
Ссылка
Evolution series
Ничего себе, как-будто не с Камазом, а с другим локомотивом столкнулся
+3
17.03.2020 16:33 MSK
Ссылка
Victor
Ага с ВЛ85 встретился как будто:) Покраснел он уже
0
17.03.2020 16:40 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Под 500-какую-то держат, что на днях с путемером водятла словила?
+1
17.03.2020 16:44 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Второй пошёл - приятные новости!

Чем же они "приятные"? Новая техника страдает из-за "эффективных манагеров" из ОАО РЖД, которые "оптимизировали" дежурных по переезду. Этих "манагеров" давно самих бы надо оптимизировать за ненадобностью, а то сидят в министерстве, штаны протирают в казённых креслах, и только делают, что сокращают нужных работников на железнодорожном транспорте, и строчат идиотские инструкции.
+7
17.03.2020 17:00 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Чем же они "приятные"? Новая техника страдает из-за "эффективных манагеров" из ОАО РЖД, которые "оптимизировали" дежурных по переезду.

Ну-ну. Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет, а если соблюдает, то тут и дежурный не нужен. Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.
+2
17.03.2020 17:21 MSK
Ссылка
martvigs
Восстонавления слышком дорога?
+1
17.03.2020 17:27 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет,

Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".

Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.

И вот на таких переездах у нас чаще всего и происходят аварии, гибнут люди, и бьются локомотивы. Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен. А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.
+2
17.03.2020 17:37 MSK
Ссылка
Maksutka
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Живая кабина валяется на территории депо

А фото есть?
+2
17.03.2020 17:47 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Второй пошёл - приятные новости!

Чувствую что твоя печень скоро откажется работать.
+14
17.03.2020 17:54 MSK
Ссылка
Роман Черинов
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".

Дураков мало что остановит, как показывает практика. И потом, у нас что на оборудованных переездах аварий не случается? Щербинку напомнить, Перхушково напомнить? А ведь в ПДД чётко сказано, что водитель ОБЯЗАН при проезда через ж.д. переезд убедится в отсутствии поезда. Объективно надо рассуждать, а не обвинять во всём только одну сторону.


Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен.

Ну-ну. А на подъездных путях у нас аварий со смертельным исходом не случается что ли? Навалом! И кто виноват? РЖД?

Цитата (Maksutka, 17.03.2020):
> А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.

Идеально - это вообще построить автомобильный путепровод или тоннель, что местами и делается, но только деньги где взять, и везде ли это выгодно? У Вас, я смотрю, всё очень просто и легко! Да, РЖД не идеально, но водителям надо тоже голову иметь на плечах! Соблюдали бы водители правила проезда через ж.д. переезды (которые кровью написаны) - и случаев бы таких не было. Но увы...
+2
17.03.2020 18:11 MSK
Ссылка
Плотников П
Во-первых ДТП на переездах были, есть и будут. Они случаются во всех странах мира.
Во-вторых мне не понятно зачем нужны дежурные по переездам? Почему нельзя просто шлагбаум поставить?
В-третьих, самое главное, в ДТП на переездах в России зачастую виновато само РЖД. Причина первая, это переезды на РЖД закрываются задолго до появления поезда, и открываются так же с большой задержкой. Проблема вторая, как не странно ЖД переездов серьезно не хватает, их край не мало. На огромную станицу в Краснодарском крае, всего один переезд, там сплошная пробка с утра и до крайнего вечера. В гораздо меньшей деревне в Белгии, переездов 3-4 штуки, каждые 200-300 метров.
+3
17.03.2020 18:44 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Да, РЖД не идеально, но водителям надо тоже голову иметь на плечах! Соблюдали бы водители правила проезда через ж.д. переезды (которые кровью написаны) - и случаев бы таких не было. Но увы...

А если у водителя нет головы на плечах, и если тот водитель вдобавок ещё любит ездить на своём автомобиле находясь в состоянии алкогольного, или не дай Бог наркотического опьянения -- тогда что с таким делать? Ладно если один он погибнет -- то чёрт с ним, как говорится. Но вот почему из-за него должна пострадать локомотивная бригада, и разбиться электровоз? Защита от таких вот дураков должна быть. К примеру на ОЖД где ездят "Сапсаны", и где нет возможности построить путепровод или тоннель -- защита в виде шлагбаума и заградительных барьеров успешно применяется и вполне себя оправдывает, и деньги на неё нашлись. Лучше сократить в ОАО РЖД одного "эффективного манагера", от которого толку ноль без палочки, и на его миллионную зарплату оборудовать железнодорожный переезд шлагбаумом, заградительным устройством, и поставить дежурного по переезду, чем потом считать убытки от нерадивых водятлов, тратить миллионные суммы денег на восстановление железнодорожного полотна после аварии, и списывать после аварии новенький электровоз, который кстати тоже недёшево стоит. И это ещё не считая пострадавших невиновных людей после таких вот аварий. Но у нас в ОАО РЖД лучше посокращают дежурных по переезду, чем "эффективных манагеров". А покуда это так -- то подобные аварии на железнодорожных переездах будут продолжаться к сожалению и впреть.


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Щербинку напомнить, Перхушково напомнить?

Сколько по статистике случается аварий по вине дежурных по переезду, а сколько по вине нерадивых водителей? -- По-моему, из-за нерадивых водителей аварий на переездах случается в разы больше. А из-за дежурных по переезду аварий случается единичные случаи.


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> А на подъездных путях у нас аварий со смертельным исходом не случается что ли? Навалом! И кто виноват? РЖД?

Не сравнивайте скорость следования поезда по подъездному пути со скоростью следования поезда по магистральным путям. И если водитель на своём автомобиле умудрился разбиться на переезде на подъездном пути -- то обвинять в этом РЖД по крайней мере вообще нелепо.

Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Объективно надо рассуждать, а не обвинять во всём только одну сторону.

Я как раз объективно рассуждаю, так как сам нередко вижу нерадивых торопящихся водителей, едущих на красный свет мигающих переездных светофорах, звенящий звонок, и даже в наглую объезжающих закрытые шлагбаумы на железнодорожных переездах если они не оборудованы заградительными барьерами. И вот таким нет никаких оправданий.
0
17.03.2020 19:21 MSK
Ссылка
ElectricBus
Ещё и номер "сатанинский"...
А вообще, вот она, "пластиково-одноразовая" действительность наших железных дорог...
–6
17.03.2020 19:21 MSK
Ссылка
GaL
Цитата (Maksutka, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Живая кабина валяется на территории депо
>
> А фото есть?

Буду в россоши, сфотаю
Цитата (Круг из Ростокино, 17.03.2020):
> Под 500-какую-то держат, что на днях с путемером водятла словила?

Вы про 671,еще не знаю, может и под неё.
+1
17.03.2020 21:13 MSK
Ссылка
ZD-Fan
Списали и хорошо. Одним сараем меньше.
–6
17.03.2020 21:28 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Ездил на нём буквально за месяц до происшествия. Хорошая тачка была. На тот короткий период успел стать моим любимым электровозом этой серии (особенно номер очень понравился). Эх, как всегда уходят лучшие:( Press F ЭП1М-666...
+6
17.03.2020 22:24 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (iva-savickii, 17.03.2020):
> Мда...нехороший номерок был...

Номер как номер
+3
17.03.2020 22:25 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.
>
> Второй пошёл - приятные новости!

И что тут приятного?
+8
17.03.2020 22:26 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> > Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет,
>
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры перед автомобилем, как это делается на ОЖД где ездят "Сапсаны".
>
> Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> > Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.
>
> И вот на таких переездах у нас чаще всего и происходят аварии, гибнут люди, и бьются локомотивы. Если шоссейка пересекает железнодорожный подъездной путь к какому нибудь промышленному предприятию, по которому подают грузовые вагоны на погрузку -- то там понятное дело: дежурный по переезду не нужен. А на магистральных железнодорожных путях, особенно по которым ездят пассажирские поезда -- на всех железнодорожных переездах дежурный должен быть обязательно, и обязательно должен быть шлагбаум с заградительными барьерами. А иначе подобные аварии так и будут продолжаться и впреть.

На ОЖД нет переездов кроме Славянки если что
–2
17.03.2020 22:28 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (ElectricBus, 17.03.2020):
> Ещё и номер "сатанинский"...
> А вообще, вот она, "пластиково-одноразовая" действительность наших железных дорог...

Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?
–2
17.03.2020 22:46 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):

А причем здесь ВЛ80?
+4
18.03.2020 00:25 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?


ВЛ80С-608 в Беларусии ? Видели
–2
18.03.2020 01:00 MSK
Ссылка
M.Ivanov
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> На ОЖД нет переездов кроме Славянки если что
Колпино, Любань, Вышний Волочёк
+2
18.03.2020 02:40 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

А метить красным не пора?


Цитата (iva-savickii, 17.03.2020):
> Мда...нехороший номерок был...

Прямо как, у крытых тачек 666.


Цитата (Помощник Виктор, 17.03.2020):
> Второй пошёл


Цитата (Помощник Виктор, 17.03.2020):
> Напоминает это:https://trainpix.org/vehicle/30804/#n30067.

Я бы сказал, третий https://trainpix.org/vehicle/31556/#n30779


Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> Ну-ну. Если водитель автомобиля не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды, то тут никакой дежурный не поможет, а если соблюдает, то тут и дежурный не нужен. Да и сколько у нас в стране переездов без шлагбаумов и без дежурных.

Там должны быть барьеры.
+1
18.03.2020 07:16 MSK
Ссылка
John_74
Иногда и так бывает: https://my-files.ru/mom0p3
0
18.03.2020 07:22 MSK
Ссылка
Тень
Ну ещё РЖД должно выставлять счёт виновникам ДТП на переездах. На моей памяти, ДТП из-за дежурного было 1. На переезде возле платформы Карачарово в Москве.
0
18.03.2020 08:08 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А я помню когда в Щербинке переезд был открыт перед электричкой, которая снесла легковушку https://youtu.be/LZaCb5Y9SyM
0
18.03.2020 08:21 MSK
Ссылка
Vivan755
Цитата (Роман Черинов, 17.03.2020):
> не соблюдает правила проезда через ж.д. переезды

А вы вот не соблюдаете правила языка, «железнодорожный» по старому, но действующему ГОСТу сокращается как «ж.-д.», это «железная дорога» — так, как вы написали.

Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Дежурный поможет тем, что закроет шлагбаум и подымет заградительные барьеры

Это делает автоматическая переездная сигнализация, дежурный лишь следит за исправностью её работы, при нештатных ситуациях включает заградительные и вызволяет автомобиль, убирая заграждения, иначе не позволит сделать блокировка.

Цитата (Плотников П, 17.03.2020):
> Во-вторых мне не понятно зачем нужны дежурные по переездам? Почему нельзя просто шлагбаум поставить?

Мне не понятно, откуда в народе берутся люди, не понимающие, зачем на переезде с барьерами-автоматами, которые при ложном срабатывании замуруют на переезде легковую, нужен дежурный, и почему высшее культурно-техническое состояние локомотивов можно обеспечить лишь при закреплённой езде. При этом на предложения сделать раскреплёнными их квартиру, рабочий комп, жену молчат.

Цитата (Антон 1984, 18.03.2020):
> И что тут приятного?

Фанатьё, которое само не справилось с задачей обеспечить наши дороги достойными, по их мнению, локомотивами, испытывает свою фанатскую радость, это сложно понять.
0
18.03.2020 08:28 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Цитата (Vivan755, 18.03.2020):
>
> Мне не понятно, откуда в народе берутся люди, не понимающие, зачем на переезде с барьерами-автоматами, которые при ложном срабатывании замуруют на переезде легковую

Не замурует барьер никого. Он не даёт въехать на переезд, выезду он не препятствует, их конструкция специально продумана на этот счёт.
+2
18.03.2020 08:34 MSK
Ссылка
Vivan755
Это в теории, а на практике не каждая легковая (и не каждый водитель) может уложить барьер. У нас в 2007 году по ст. Липяги даже целая фура застряла на барьерах, разбили ТЭП70. Но там водитель не справился и убежал (см. предыдущие скобки).
0
18.03.2020 09:14 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Плотников П, 17.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
>
> А причем здесь ВЛ80?

А при том, что итог там такой же, как у ЭП1М.
–2
18.03.2020 09:33 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?

Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)...
+6
18.03.2020 11:02 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Антон 1984, 18.03.2020):

> А при том, что итог там такой же, как у ЭП1М.

Почему Вы сравниваете ВЛ80, разработки конца 50-ых годов и "современный" ЭП1М?
В Европе современные локомотивы намного безопаснее старых, и у нас так должно быть. Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.
+4
18.03.2020 11:22 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.

У ICE4 модуль кабины стеклопластиковый. Не совсем локомотив, но сути особо не меняет.
–2
18.03.2020 11:45 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Дурдом, 18.03.2020):
> Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> > Очевидцы врут что в Германии вообще запрещено приобретение локомотивов с пластиковыми кабинами.
>
> У ICE4 модуль кабины стеклопластиковый. Не совсем локомотив, но сути особо не меняет.

Речь идет про локомотивы а не про скоростные поезда.
+2
18.03.2020 12:56 MSK
Ссылка
Ivan-Popov
А у него раму повело что ли, что списали? Так по фотографии вроде видно, что только кабина разбита, которую можно поменять.
0
18.03.2020 13:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
А еще можно вспомнить такое "нужное" устройство как УЗП, и происшествие с автобусом в ленобласти. Когда он оказался именно что в ловушке...
+2
18.03.2020 14:07 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> А я помню когда в Щербинке переезд был открыт перед электричкой, которая снесла легковушку https://youtu.be/LZaCb5Y9SyM

Резонансное дело, видел по телеку.
0
18.03.2020 16:27 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> Почему Вы сравниваете ВЛ80, разработки конца 50-ых годов и "современный" ЭП1М?

Я просто оставлю это здесь: https://ibb.co/Pm9wvHH, https://trainpix.org/vehicle/13466/#n13431
Цитата (Плотников П, 18.03.2020):
> В Европе современные локомотивы намного безопаснее старых, и у нас так должно быть.

"Нужно понимать, в какой стране мы живём..."
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)

А если бы у нас водители были более дисциплинированы как, например, в Европе, то тогда и никакие "тараны" из локомотивов не потребовались. Так что прежде чем расхлёбывать последствия и пытаться их сгладить, следовало бы в начале устранить причину.
–7
18.03.2020 16:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (PrivDTshnik, 17.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> > Второй пошёл - приятные новости!
>
> Чувствую что твоя печень скоро откажется работать.

Я вообще не пью, да и пост на дворе..
0
18.03.2020 16:38 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 17.03.2020):
> Чем же они "приятные"?

Тем что будет меньше электровозов с пластиковыми кабинами, при столкновении в которых вероятность остаться живым и невредимым не очень велика!
А вы почему не радуетесь этому?
–3
18.03.2020 16:39 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 17.03.2020):
> > Вам показать фото встречи вл80 с прицепом?
>
> Вам показать фото "встречи" американского тепловоза с траком? И на таких фото видно, что на рельсах "настоящий железный" локомотив (который сбережет жизнь машинисту/бригаде), а не жестяно-пластиково-картонная "коробка" (с китайского базара)...

В целом о том и речь, судя по количеству "минусов" под моим первым комментом до публики сайта это не доходит...
0
18.03.2020 18:00 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Тем что будет меньше электровозов с пластиковыми кабинами, при столкновении в которых вероятность остаться живым и невредимым не очень велика!
> А вы почему не радуетесь этому?

Буду ли я радоваться от того, что электровозов с пластиковыми кабинами станет меньше или нет -- от этого ровным счётом ничего не изменится: как ставили пластиковые кабины на электровозы ЭП1М, так и будут продолжать ставить. Чтобы пластиковые кабины на электровозах ЭП1М ставить перестали, а начали ставить кабины металлические -- для этого вам надо обратиться на НЭВЗ, а не радоваться каждому разбитому электровозу с пластиковой кабиной здесь на TrainРixе...
+5
18.03.2020 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Завод ставит то, что заказал ему покупатель на этапе сертиФикации и писать куда-то это детский сад. На 2ЭВ120 кабина металлическая?
+2
18.03.2020 18:32 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> Завод ставит то, что заказал ему покупатель

По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
+1
18.03.2020 18:34 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> А если бы у нас водители были более дисциплинированы как, например, в Европе, то тогда и никакие "тараны" из локомотивов не потребовались.

А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад? Потому что "извечно заглядываем в рот иностранщине" и делаем "современные" локомотивы из "жести и пластика"? Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным...
0
18.03.2020 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
+2
18.03.2020 19:53 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> А если "водятлы" не будут дисциплинированными (потому, что с каждым годом "стадо" деградирует больше и больше), а обслуживаемые переезды (а ещё лучше развязки разного уровня) строятся очень медленно - станем "собирать урожай" погибших машинистов (если УВОЛ) или бригад?

Увы, так оно и есть. Без дисциплины и соблюдения ПДД ни о какой безопасности движения речи не идёт. Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется). Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий. Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай". Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.
Цитата (ElectricBus, 18.03.2020):
> Может как раз таки и нужны "тараны" (или "утюги"), чтобы в "наших условиях" чувствовать себя защищенным

По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.
0
18.03.2020 19:58 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Я вообще не пью, да и пост на дворе..

Мало ли, что пост на дворе, я никогда его не соблюдаю, плюс еще и пью, а есть люди, которые готовы залудить целый стакан перед постом https://www.youtube.com/watch?v=n2GmP2_Qi90
+3
18.03.2020 20:08 MSK
Ссылка
odessa
Цитата (GaL, 17.03.2020):
> Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.

Как-то слабо верится, машине и 10 лет нет. Неужели заказать кузов кабины такая дорогая затея?
0
18.03.2020 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
>
> Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился

У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
–1
18.03.2020 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))

Нет покупателю абсолютно насрать - какая будет кабина, вот и ставят что хотят...
–1
18.03.2020 22:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> На 2ЭВ120 кабина металлическая?

Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.
+2
18.03.2020 23:29 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая, и технически он намного лучше оснащён.
Кстати "Ласточка" ЭС1-002 помнится в своё время на отлично прошла "краш-тест" в столкновении с МАЗом:
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=127593
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...hxc.jpg
https://pp.userapi.com/c303114/v30311465...k9o.jpg
А ведь кабина у неё такая же пластиковая. И была потом восстановлена на заводе.
Значит дело всё-таки не в пластиковой кабине, а в чём-то другом?
–1
19.03.2020 01:58 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> но зато кабина не пластиковая

С этого момента прошу поподробнее!

А вообще, на эту тему, надо внимательно смотреть, что было модно на момент выхода локомотива в производство. На РЖД, к сожалению, есть такая штука, как "игра в паровозики". Особенно в момент появления серии ЭП1М. То есть есть какая то идея-фикс - внедряем ее на все что можно. После появления нового паровозика, про старый с его целями и задачами все успешно забывают, но в производстве набор решений может оставаться сколь-угодно долго, ведь предыдущий паровозик свое уже отработал, вкладывать в его модернизацию и пересертификацию дорого и глупо.
На момент создания ЭП1М, "паровозиком" была модульная кабина и унифицированный пульт управления. Он свое отработал, про "преимущества" модульной кабины все забыли. Как расхлебывать дела с имеющейся серией - всем пофигу (Модулей кабин, само собой, отдельно на складах ремонта так и не появилось). Плюс появилось дробление ремонта на множество фирм-прокладок, которые об великих идеях второй половины нулевых ни сном, ни духом.

А приводить в пример колбасточку тут совсем глупо. Там в основании кабины развитая система энергопоглощающих модулей, а здесь тупо каркас из профтрубы.
+8
19.03.2020 07:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> Электровоз ЭП20 чем не нравится? Правда по цене чуть дороже выходит, но зато кабина не пластиковая

А чем ЭП20 должен нравиться? Не чуть, а практически в 4 раза он дороже! Кабина там также пластиковая с поглощающими элементами ниже уровня буферных фонарей. То есть любое препятствие, удар которого придётся выше БФ снесёт эту кабину аналогичным образом, просто ЭП20 ещё не попадали в такие инциденты.
+3
19.03.2020 09:48 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> По такому же принципу для снижения смертности в ДТП можно отказаться от личного легкового автомобиля и ездить на БТР. А лучше на танке.

Да Вы знаете, учитывая что и как происходит на асфальте, вариант БТР/танк (штурмовой) вполне достоин к рассмотрению )))



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хоть вы из 100мм катано-гомогенной брони делайте кузова локомотивов, от этого безопасность движения не вырастет. Ну снесёте вы прицеп с плитами без последствий для бригады, а дальше то что? Локомотив всё равно получит повреждения, будет повреждено полотно, столбы КС (если имеется).

А это уже другая "песня". Во всяком случае в депо не будет висеть портрет (портреты) с черной ленточкой, и не будет вдов, и главное, деток лишившихся отца, с позорным вспомоществованием и мизерной пенсией по потере кормильца...


Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Лично я считаю, что лучше предотвратить аварии, чем думать о смягчении последствий.
> Но это не значит, что аварии на жд переездах должны быть в порядке вещей, как это происходит на данный момент.

Полностью согласен, всеми конечностями - за!
И поэтому даже переезды здесь не дают гарантии - только развязка в разных уровнях...



Цитата (PrivDTshnik, 18.03.2020):
> Хотя крэш-модули всё же нужны, с этим согласен. На так сказать, "всякий случай".

Думаю, не особо актуально делать локомотиву подобие краш-тестов (особенно, если принять их заведомую "лабораторность"), разве что для ВСЭ...
Просто перестать делать локомотивы по образу и подобию современного автотранспорта, простите, из "г@вна и палок"...
0
19.03.2020 10:45 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> >
> > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
>
> У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!

https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?
–4
19.03.2020 10:47 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> Цитата (Сергей Анфимов, 18.03.2020):
> > На 2ЭВ120 кабина металлическая?
>
> Конечно, согласно последним требования по ГОСТ на ударопрочность.

А был тест, на предмет удара рамой кузова или груженого прицепа, в кабину?
–4
19.03.2020 13:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 18.03.2020):
> > Цитата (Анатолий Нагорнов, 18.03.2020):
> > > Цитата (Семён Градов, 18.03.2020):
> > > > По-вашему выходит, что это именно покупатель в лице ОАО РЖД решил "сэкономить на спичках", и заказал НЭВЗу пластиковые кабины вместо металлических?))
> > >
> > > Покупатель тыкнул в подходящий ему по цене электровоз и успокоился
> >
> > У покупателя абсолютно нет никакой альтернативы - он либо покупает гавно, которое производят, либо его не покупает это гавно, так как кроме данного гавна в стране больше ничего не производят!
>
> https://vk.com/wall-18329685_190215 А этому покупателю?

Для тех кто в танке выше Пётр Плотников подробно всё разъяснил. Напомню ещё раз: когда строились металлические ВЛ80 и ЧСы - требований по ударопрочности не было вообще! Так что приводить ссылки как там разнесло металлическую кабину у ВЛ80 или ЧС4Т совершенно ни к чему. Сейчас требования по ударопрочности чётко прописанны в ГОСТе, несмотря на это строительство пластиковых кабин продолжается типа по оой причине что локомотив был выпущен и сертифицирован задолго до появления данного ГОСТа.
+3
19.03.2020 13:56 MSK
Ссылка
Ваня 543
В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
+3
19.03.2020 14:17 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (Ваня 543, 19.03.2020):
> В ГОСТе прописанно какие тесты и испытания должен проходить электровоз - он их все прошёл. Аналогично как и при соударении 2ЭС7-001 на ЭК в Щербинке ни каких особых повреждений секция электровоза, столкнувшись со своим хвостом при скорости в 36 км/час не получила.
А я вам в данной ссылке привел пример, что не важно из какого материала изготовлена кабина стекловолокно или сталь, результат одинаковый. Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости, там да кабина выдержала удар, а на скорости 36 км в час я думаю ЭП1М тоже не сильно пострадал бы.
–5
19.03.2020 14:19 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Антон 1984, 19.03.2020):
> Ласточка разнесла МАЗ на более высокой скорости

ЕЩЕ РАЗ. У ласточки под "пенопластом" развитая структура энергопоглощающих модулей. У ЭП1М каркас из профтрубы. Сравнение некорректно.
+8
19.03.2020 14:56 MSK
Ссылка
Антон 1984
Да не дописал об этом.
–5
20.03.2020 10:36 MSK
Ссылка
Табличкин
По поводу водятлов: каждый день в Новом Петергофе наблюдаю такую сцену. Горит красный, опускается шлагбаум. Водятлы продолжают проезжать, пока не поднялись барьеры... Один-два точно проскакивают.
0
29.03.2020 01:35 MSK
Ссылка
Механик ТЧЭ-6
Вечная память Игорю Юрьевичу Чижику, помощнику машиниста, находящемуся в этой кабине, ставшей ему последней в тот злополучный рейс... А про убийцу за рулём Камаза, лучше промолчать, ибо о покойниках либо хорошо, либо ничего...
+7
29.03.2020 15:55 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ваня 543, 17.03.2020):
> Цитата (GaL, 17.03.2020):
> > Уже порезан. Живая кабина валяется на территории депо.
>
> Второй пошёл - приятные новости!

Бу-га-га)))... И ещё 800 штук рабочих осталось. Так что ни о чём. И это на фоне более чем тысячи единиц списанного и порезанного чешского металлолома начиная с ЧС2))). А сейчас ещё и "корона" добавит (точнее уже добавила) подзаборного хлама, большая часть из которого из под заборов уже никогда не выедет ибо и поезда отменённые никто возвращать уже не будет.
0
29.03.2020 16:35 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (SMATRON, 29.03.2020):
> поезда отменённые никто возвращать уже не будет.

С чего вы это взяли? Найдут лекарство от коронавируса, эпидемия закончится, люди станут ездить как и раньше ездили, и все ранее отменённые поезда вернут как раньше было.
–1
29.03.2020 16:42 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):

> С чего вы это взяли? Найдут лекарство от коронавируса, эпидемия закончится, люди станут ездить как и раньше ездили, и все ранее отменённые поезда вернут как раньше было.

Смешно.
–3
29.03.2020 17:15 MSK
Ссылка
wolf92
Что вам смешно? Народ вечно сидеть не будет дома, рано или поздно эпидемия закончится
0
29.03.2020 17:38 MSK
Ссылка
Плотников П
Смешно читать что, ВСЕ отмененные поезда восстановят.
+3
29.03.2020 17:51 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Смешно читать что, ВСЕ отмененные поезда восстановят.

Разумеется восстановят. Карантин закончится, и у людей снова появится возможность ездить куда им надо. И если по вашему, НЕ ВСЕ поезда восстановят, то на чём людей будут возить? На тех поездах, которые сейчас оставили, после отмены карантина, места на всех желающих не хватит. По любому придётся все отменённые поезда восстановить.
–1
29.03.2020 17:59 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):

> Разумеется восстановят. Карантин закончится, и у людей снова появится возможность ездить куда им надо. И если по вашему, НЕ ВСЕ поезда восстановят, то на чём людей будут возить? На тех поездах, которые сейчас оставили, после отмены карантина, места на всех желающих не хватит. По любому придётся все отменённые поезда восстановить.

Во-первых у людей не сразу появится возможность куда-то ездить. Возможно пройдет год-другой.
Во-вторых РЖД вообще не хочет возить людей, и этот Короновирус удобная тема, что бы отменить поезда которые РЖД давно хотело отменить, но делали этого по каким либо причинам. Например тот же Москва-Прага и прочее.
Волгоград-Москва сейчас ходит пустой.
У меня большие сомнения что все поезда восстоновят.
+6
29.03.2020 18:06 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Например тот же Москва-Прага

И сколько людей едут из Москвы в Прагу, и в Москву из Праги поездом? Если пражский поезд впоследствии так и не восстановят -- то это мало кто и заметит.


Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Волгоград-Москва сейчас ходит пустой.

Это сейчас ходит пустой, потому что карантин. Но карантин не вечен, и закончится. И движение ПДС внутри России восстановится в полном объёме. И не через два года, как вы сказали.
–3
29.03.2020 18:06 MSK
Ссылка
М62-039
Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> РЖД вообще не хочет возить людей, и этот Короновирус удобная тема, что бы отменить поезда которые РЖД давно хотело отменить

все кому то денег вечно мало, нажраться никак не могут..(
+5
29.03.2020 18:14 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):

> Это сейчас ходит пустой, потому что карантин. Но карантин не вечен, и закончится. И движение ПДС внутри России восстановится в полном объёме. И не через два года, как вы сказали.

Сейчас нет никакого карантина. Вчера я спокойно слетал в Москву туда и обратно одним днем. Никто мне помешал этого сделать.

Ну хорошо, в полном так полном, но мне все равно смешно слушать, как люди оказавшийся без работы на полгода и больше, тут же начнут куда-то ездить в полном объеме.
+3
29.03.2020 18:35 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Сейчас нет никакого карантина.

Как так нет, когда до 5 апреля объявлен карантин, и большинство народа сейчас не работает, и распустили по домам. И сейчас почти из каждого "утюга" напоминают, чтобы народ дома сидел. По ТВ сейчас ежедневно про новых заболевших передают, как сводку с фронта боевых действий. Странно, что вы об этом до сих пор не знаете.
–5
29.03.2020 18:37 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
> Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> > Сейчас нет никакого карантина.
>
> Как так нет, когда до 5 апреля объявлен карантин, и большинство народа сейчас не работает, и распустили по домам. И сейчас почти из каждого "утюга" напоминают, чтобы народ дома сидел.

Запрета на передвижение нет.
+5
29.03.2020 18:46 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
> Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> > Например тот же Москва-Прага
>
> И сколько людей едут из Москвы в Прагу, и в Москву из Праги поездом? Если пражский поезд впоследствии так и не восстановят -- то это мало кто и заметит.
>
>
> Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> > Волгоград-Москва сейчас ходит пустой.
>
> Это сейчас ходит пустой, потому что карантин. Но карантин не вечен, и закончится. И движение ПДС внутри России восстановится в полном объёме. И не через два года, как вы сказали.

5 лет назад в Прагу курсировал состав по 10 вагонов ежедневно это в среднем около 350-400 человек. Потом 4-5 вагонов 2 раза в неделю его урезали - билеты распродовплись ри открытии продажи за 60 дней за пару недель и за 40 дней до отправления их уже практически не было, однако дополнительные вагоны ФПК не цепляли - что ещё раз показывает, что от поезда хотели избавиться. Так что, Семён, не стоит утвреждать то, о чём вы совершенно не в курсе.
+1
29.03.2020 18:46 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Запрета на передвижение нет.

Ну это уже под личную ответственность каждого: кто не боится -- тот ездит, а кто сомневается -- тот сидит дома.
–2
29.03.2020 18:46 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
>
> Разумеется восстановят. Карантин закончится, и у людей снова появится возможность ездить куда им надо. И если по вашему, НЕ ВСЕ поезда восстановят, то на чём людей будут возить? На тех поездах, которые сейчас оставили, после отмены карантина, места на всех желающих не хватит. По любому придётся все отменённые поезда восстановить.

Никто и ничего восстанавливать не будет. В ПИДе уже идут активные совещания по этому поводу.
+4
29.03.2020 18:47 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
>
> С чего вы это взяли? Найдут лекарство от коронавируса, эпидемия закончится, люди станут ездить как и раньше ездили, и все ранее отменённые поезда вернут как раньше было.

Расслабьтесь и перекурите - никто и ничего возвращать уже не будет. Просто нужен был повод для массовых отмен и его наконец нашли.


Цитата (wolf92, 29.03.2020):
>
> Что вам смешно? Народ вечно сидеть не будет дома, рано или поздно эпидемия закончится

Будете летать. Ну или пешком ходить. Это уж кому как нравится. Никто вас дома силком не держит. Но с многими поездами придётся попрощаться раз и навсегда. Особенно на межгосе и на международке.
+5
29.03.2020 19:25 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
А в Чебоксарах, решили восстановить разбитый троллейбус, кабину взяли от другого более старого троллейбуса https://transphoto.org/vehicle/10802/#n10930 , когда его было проще пустить вслед за этим электровозом.
–1
29.03.2020 19:51 MSK
Ссылка
Губин Александр
Господа, вы не о том думаете. На следующей неделе с большой вероятностью закроют всё транспортное сообщение.
0
29.03.2020 19:59 MSK
Ссылка
PrivDTshnik
Цитата (Губин Александр, 29.03.2020):
> Господа, вы не о том думаете. На следующей неделе с большой вероятностью закроют всё транспортное сообщение.

Грузовые тоже отменят? Ну тогда я не против посидеть дома:)
+2
29.03.2020 20:03 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Всё не закроют, не нагнетайте. Есть те кого на удалёнку не посадишь. Сократят - да. Закроют - вряд ли
0
29.03.2020 21:46 MSK
Ссылка
SMATRON
Дальнее и межрегиональное ж.д. сообщение вполне себе могут рубануть.
0
29.03.2020 23:05 MSK
Ссылка
xxil
Цитата (SMATRON, 29.03.2020):
> альнее и межрегиональное ж.д. сообщение вполне себе могут рубануть

Кое-где рядом и пригородное рубанули.
0
30.03.2020 05:10 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.03.2020):
> Всё не закроют, не нагнетайте. Есть те кого на удалёнку не посадишь. Сократят - да. Закроют - вряд ли

Я и две недели по мнению здешней публики сильно нагнетал про межгос и поезда в Калининград.
0
30.03.2020 07:51 MSK
Ссылка
Denis Solovev
Но всё же не закрыли сообщение:)
И пока не собираются.
+2
30.03.2020 08:17 MSK
Ссылка
Губин Александр
Цитата (RvR Project, 30.03.2020):
> И пока не собираются.

Вот с такими фразами я бы был поосторожнее. Ситуация меняется каждую минуту.
0
30.03.2020 12:43 MSK
Ссылка
Ваня 543
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.03.2020):
> А в Чебоксарах, решили восстановить разбитый троллейбус, кабину взяли от другого более старого троллейбуса https://transphoto.org/vehicle/10802/#n10930 , когда его было проще пустить вслед за этим электровозом.

А в Москве один дебил решил избавиться от троллейбусов вовсе...
+3
30.03.2020 12:44 MSK
Ссылка
Ваня 543
Ситуацию меняют, а не она меняется - само по себе ни чего не происходит...
В нормальных странах кстати всё хорошо и спокойно и люди живут обычной жизнью...
–4
30.03.2020 12:44 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
> Найдут лекарство от коронавируса

Лекарств от группы ОРВИ не было и никогда не будет, т.к. они очень быстро мутируют...


Цитата (Семён Градов, 29.03.2020):
> По ТВ сейчас ежедневно про новых заболевших передают, как сводку с фронта боевых действий. Странно, что вы об этом до сих пор не знаете.


Это просто истерики, в.т.ч нагнетаемые интернетом безграмотными статьями и комментариями... Всего лишь нужно предохраняться так же, как и во время любой эпидемии гриппа... Только одно прощает действия властей по ограничениям - тупость и быдлячье "мне все равно", "и пофиг" населения, поэтому приходится "из-под палки"...


Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> и этот Короновирус удобная тема

И не только для отмены поездов... По этот "вирусный шумок" много чего поменяется и "перейдет из рук в руки"...


Цитата (Плотников П, 29.03.2020):
> Смешно читать что, ВСЕ отмененные поезда восстановят.

Именно. Под это дело и пройдет очередная "оптимизация" перевозок - что-то восстановят, а что-то так и "тихо почит в бозе"...
"Корона на вирусе" даже несказано оживила автопром и население снова активно скупает автомобили - какие уж тут поезда местные и пригородные поезда...
+2
30.03.2020 12:56 MSK
Ссылка
Дурдом
Цитата (Ваня 543, 30.03.2020):
> В нормальных странах кстати всё хорошо и спокойно и люди живут обычной жизнью...

Это в Беларуси что ли? Других не осталось уже.
+3
30.03.2020 13:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ваня 543, 30.03.2020):
>
> А в Москве один дебил решил избавиться от троллейбусов вовсе...

И правильно сделал, толку от них никакого.
–2
30.03.2020 13:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
От электробусов зато я смотрю прямо дохера толку...
+1
30.03.2020 14:20 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Да уж явно не меньше чем от троллейбуса.
–4
30.03.2020 14:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Ну да, заборы то подпирать у нас больше нечем (Подсказка - автобусы тоже на такую роль годятся неплохо, только стоят дешевле в Н раз).
0
30.03.2020 14:51 MSK
Ссылка
ElectricBus
Цитата (Сергей Анфимов, 30.03.2020):
> Цитата (Ваня 543, 30.03.2020):
> >
> > А в Москве один дебил решил избавиться от троллейбусов вовсе...
>
> И правильно сделал, толку от них никакого.
Цитата (Ammendorf, 30.03.2020):
> От электробусов зато я смотрю прямо дохера толку...

Народ, давайте не будем углубляться в лес, пардон, в оффтоп - про то, как поменяли КС на "виселицы" уже "перемыто костей немало"...
Я понимаю, что всегда вылазит "насущное" (что беспокоит в данный момент) - вот уже "корону на вирусе" обсудили, не хватало "залезть на территорию СТТС" (где об "инициативе московского "градоначальника" было по двести-триста комментариев каких больше, положительных или отрицательных не скажу, догадайтесь сами)...
А у нас тут развороченный электровоз, что по трагическому невезению и (возможно) собственной "пластиково-китайской одноразовости" забрал жизнь одного из ЛБ...
+1
30.03.2020 17:24 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (Ammendorf, 30.03.2020):
>
> От электробусов зато я смотрю прямо дохера толку...

Электробусы это вообще позорище. Большего идиотизма ещё надо поискать.
0
30.03.2020 20:05 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (SMATRON, 30.03.2020):
> Электробусы это вообще позорище.

И чем не нравятся?
–1
31.03.2020 14:17 MSK
Ссылка
Кошакур
Если раму не повело, то можно было отрезать остатки разбитой кабины нафиг, "зашить" торец кузова глухой стенкой и использовать эту машину с одной кабиной на хоз. работах "до лучших времен". Но списать, по сути, почти новую машину, причастным к этому, наверно, "выгоднее". А если "копнуть поглубже", то при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.
0
31.03.2020 16:36 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> при СССР и разбитые (поведенные) рамы ВЛ60К правили - например, в депо Алтайская.

Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок. А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?
0
31.03.2020 20:33 MSK
Ссылка
Кошакур
Цитата (Семён Градов, 31.03.2020):
> Не сравнивайте объём пассажирских перевозок во времена СССР и сейчас. При СССР порой локомотивов для перевозок не хватало, а сейчас абсолютно исправные и не битые электровозы стоят и ржавеют на базах запаса из-за отсутствия перевозок.А вы хотите, чтобы разбитый электровоз восстановили?>

Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз (т.к. объем восстановления был бы минимальным). А ВЛ60К в Алтайской (Барнауле) работали не только с пассажирскими поездами, особенно с 60-х до начала 80-х (когда на Зап.-Сиб.ж.д. в депо Карасук стали поступать ВЛ80С первых номеров с завода).
0
31.03.2020 21:16 MSK
Ссылка
Семён Градов
Цитата (Кошакур, 31.03.2020):
> Так я же не писал, что его надо восстанавливать для пассажирского движения - для "хозяек" это было бы в самый раз

Даже для тех же "хозяек", вполне можно было бы взять вполне исправный электровоз из того количества, которые сейчас ржавеют на базах запаса, и не тратить деньги пусть даже на частичное восстановление этого разбитого электровоза. Намного дешевле обошлось бы.
0
07.04.2020 21:07 MSK
Ссылка
Samara-Transportnik
Уже 2 ЭП1М списали. Не подлежит восстановлению, всё...
0
11.04.2020 23:44 MSK
Ссылка
Данил Третьяков
так и надо
0
13.04.2020 18:46 MSK
Ссылка
Fibroton
Вот и всё, списали.
+1
06.11.2021 20:45 MSK
Ссылка
Николя
Кошмар какой, жутковато выглядит, когда уже все переезды ржд обезопасит?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.