RailGallery
ЭП1М-562
Россия, Ростовская область, станция Батайск
Russia, Rostov region, Bataysk station

Автор: mashinist23 · Батайск           Дата: 15 декабря 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 14.05.2022 16:03 MSK
Просмотров — 308
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
16.12.2019 14:31 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

ЭП1М-562

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-8 Кавказская
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11991841
Построен:2009
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация
С завода поступил в ТЧЭ-8 Кавказская
Ремонт:
10.2020 — СР СЛД-74 Канск-Иланский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.12.2019 15:39
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–2/6 EV
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

Показать комментарии, написанные на TrainPix (12)
16.12.2019 19:35 MSK
Ссылка
Nyanvan
Предвижу вопросы про причины использования этого электровоза с грузом))
0
16.12.2019 19:35 MSK
Ссылка
Плотников П
Как-бы не должно уже их быть.
0
16.12.2019 20:24 MSK
Ссылка
Владик
То что нужно для этого электровоза.
+4
16.12.2019 20:33 MSK
Ссылка
М62-039
Не груз а хозяйка.
+5
16.12.2019 21:16 MSK
Ссылка
Vitaly Amtrakov
Гармонично смотрится.
0
16.12.2019 22:27 MSK
Ссылка
IvGrad
Ещё бы вторую секцию по СМЕ и реинкарнация ВЛ85 была. А вообще, странно, что не ЭП1П.
–4
16.12.2019 23:49 MSK
Ссылка
Molokanov
Говорилось когда-то, что ради таких целей используют «калечные» машины. На пяти ТЭД-ах, и другие прелести.
+1
17.12.2019 00:29 MSK
Ссылка
Плотников П
Цитата (Molokanov, 17.12.2019):
> Говорилось когда-то, что ради таких целей используют «калечные» машины. На пяти ТЭД-ах, и другие прелести.

Самые мертвый машины ставят обычно на базу запаса, на зимовку.
+1
17.12.2019 12:14 MSK
Ссылка
mashinist23
Цитата (Плотников П, 17.12.2019):
> Самые мертвый машины ставят обычно на базу запаса, на зимовку.

а чтобы они стали мёртвыми - гоняют с хозяйственными поездами
+1
17.12.2019 12:55 MSK
Ссылка
М62-039
а что ему будет то? там веса в основном не тяжелее пассажирских, тем более это изначально электровоз) наверно плохо что здесь можно ездить в маневровом режиме, 5 метров вперед три назад, но так, под путевые машины вряд ли дадут это, он скорее просто поезд дотащить до станции, мест работ..
+2
17.12.2019 13:45 MSK
Ссылка
Антон 1984
Цитата (IvGrad, 16.12.2019):
> Ещё бы вторую секцию по СМЕ и реинкарнация ВЛ85 была. А вообще, странно, что не ЭП1П.

члишком много отличий с вл85
+1
18.12.2019 00:43 MSK
Ссылка
IvGrad
Отличий много, особенно, что касается подвешивания ТЭД. Но учитывая, что из секции ВЛ85 был сделан грузопассажирский ВЛ65, из ВЛ65 - пассажирский ЭП1, ЭП1 модернизирован до ЭП1М, а ЭП1М - до грузопассажирского ЭП1П, то возврат к конструкции ВЛ85 вполне себе возможен.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.